Golf kantry проверка виско муфты

  • Автор темы алексковров
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 11К
забыл где достать трос спидометра(на кантри) или от чего подходит
 
Начнем по порядку:

алексковров написал(а):
А теперь мои вопросы, скажите пожалуйста где достать следующие запчасти или че сделать можно с:
-глушителем(от чего поставить)

Резонатор (средняя часть) VAG 191 253 409 AG, заменитель Bosal 282-599.
Глушитель (задняя часть) VAG 191 253 609 AF, заменитель Bosal 279-653.
Я себе в своё время поставил Bosal, предварительно покрасив его термостойкой краской, год ездил. Так и продал.
-передними стойками(купить новые-цена,или из чего лучше собрать)

Новых - нет уже много лет. Вариант - смотри здесь. Только читать внимательно, там всё есть!

-дворниками (они наверное должны подходить от обычного Фольксваген Гольф 2)

Стеклоочиститель - весь как на обычном Гольфе 2, начиная от моторчика и заканчивая самими "дворниками". Кстати, передние щетки - 450 мм, задняя - 400.

-колесные подшипники от Фольксваген Гольф 2 или какие то свои

Передний ступичный: VAG 357 498 625 B, диаметр 72 мм (не совсем уверен, но по-моему эти, если что - народ меня подправит).
Задний ступичный: VAG 331 598 625 A, диаметр 68,07 мм.
Заменителей - куча, брать FAG, SKF или оригинал. Я брал FAG - без нареканий.

забыл где достать трос спидометра(на кантри) или от чего подходит

Как на обычных Гольфах 2: VAG 191 957 803 D, заменителей полно.
 
большое спасибо за информацию, посмотрел не горит у меня задняя скорость походу по этой причине не включается привод при движении назад как писалось выше, если что датчик задней скорости найти то можно?
-вентилятор печки работает только на 3м положении,хозяин говорит что якобы какое то реле не работает а так вроде все пока остальное все движется, только щелчки в районе левого колеса- надо как то вскрыть лонжерон и вварить гайку чтобы поставить нормальный длинный болт который крепит нижний рычаг к раме и кузову если кто делал подскажите как проще это болт ближний к водителю который
 
алексковров написал(а):
большое спасибо за информацию, посмотрел не горит у меня задняя скорость походу по этой причине не включается привод при движении назад как писалось выше, если что датчик задней скорости найти то можно?

Для начала - проверить наличие напряжения на контактах разъема датчика заднего хода. Может, до него ничего не доходит. Сам датчик вроде продаётся, но за негуманные рубли.

-вентилятор печки работает только на 3м положении,хозяин говорит что якобы какое то реле не работает

Не реле, термопредохранитель скорее всего. Почитай в FAQ.

щелчки в районе левого колеса- надо как то вскрыть лонжерон и вварить гайку чтобы поставить нормальный длинный болт который крепит нижний рычаг к раме и кузову если кто делал подскажите как проще это болт ближний к водителю который

Вопрос точно в коротком болте? А не в мёртвом ШРУСе, к примеру?
 
спасибо за подсказку, сегодня ездил на рыбалку полный привод понравился, вот только с бензином чуть не лопухнулся хозяин сказал что бак на 80 литр., я конечно засомневался но все таки поверил и чуть не обсох еле до заправки дотянул, прочитал а бак то походу 55литр..
-У меня оказывается залита в нем вода ,надо залить антифриз ,а вода уходит маленько
Вопрос код двигателя- 1Р или нет, дело в том что надо будет прокладку заказывать под фланец который с блока выходит а то он мокренький неохота антифриз то доливать или самому можно вырубить?
А насчет болта или шруса пока не знаю на ямах тоже бывает щелкает разве шрус так щелкает?
 
Хозяин, по ходу, на нём и не ездил, раз не знает объем бака. У родителей Пассат B3 Variant был, так и у того бак всего 70 литров, а на Гольфе 80 - смешно.

Верно ты нашел, 55 литров. Когда я умудрился обсохнуть, то залил под пробку 57 с копейками литров.

Что касается кода двигателя. По умолчанию на Кантри ставили 1P. Но какой стоит именно на твоем - это надо смотреть, могли и заменить, есть прецеденты. Либо на самом блоке, либо в ПТС/СОР.

И еще - какой именно из двух фланцев подтекает? Который спереди, с датчиками температуры, или который сбоку на "печку"? Про замену бокового фланца.

Боковой фланец с уплотнительным кольцом VAG 026 121 144E, передний фланец (под датчики) VAG 037 121 133C, уплотнительное кольцо (одинаковое для обеих фланцев) VAG 037 121 687. Номера даны для двигателя 1P.

И это - на воде ездить - дурной тон. Цена 1,5 бутыли оригинального антифриза G12++ VAG G 012 A8G M1 400 рублей (нужно две), цена 5 литров дистиллированной воды - 30 рублей. Меняй, пока зима не пришла.

PS: И поменяй уже, ПОЖАЛУЙСТА, название темы на "Golf Country"! Смотреть не могу, глаз режет!
 
сегодня решил поменять воду на антифриз и словил геморрой- решил помыть на мойке движок что бы увидеть откуда конкретно течет охл.жидкость и нашел из под обоих фланцев пластиковых причем из под того где стоят датчики сильнее поэтому пред.хозяин и ездил на воде ему не хотелось с этим возится так ко всему прочему после мойки двигателя на автомойке машина перестала работать заводится и глохнет после 10 сек. работы, продул и протер все что можно фишки, разъемы,крышку трамблера и т.д.,все напрасно потом скидываю фишку с датчика температуры который синего цвета и все работает -одеваю обратно 3 сек. работы и глохнет вот такая засада походу кердык датчику завтра буду его менять а то со снятой фишкой машина как то работает не очень хорошо.

я извиняюсь глубоко,а как название темы сменить я чего то никак не найду как это сделать
 
Отлично! Датчик и фланцы бери оригинал VAG - не пожалеешь. Брал я всякие заменители, в итоге поставил оригинал и забыл.
Номер синего датчика 025 906 401A, номер черного (он для стрелки на приборке, думаю, тоже дохлый) - 251 919 501D.

Насчет названия темы - может, проще модератора попросить?
 
с оригиналом пока засада ждать придется неделю походу,пока поставлю заменитель а то ездить надо а там уж закажу оригинал, пока не нашел номер датчика заднего хода что бы его заказать, он похоже мертвый должен наверное быть одинаковый как на простом гольфе синхро
 
Датчик заднего хода/включения блокировки заднего редуктора одинаковый на Syncro и Country, но его номер тебе не поможет - их нет в продаже.

У меня есть датчик б/у в неведомом состоянии. Если желаешь, я его отмою, проверю, если рабочий - продам тебе за скромные деньги.
 
в общем после мойки моторного отсека пришлось заменить броне провода и свечи, а датчик температуры оказался ни причем(виновата вода) хотя оставили новый,есть у меня проблема-когда сбрасываю газ обороты падают аж до критических чуть не глохнет потом устанавливаются 900 походу не работает какая то система наверное чего то с обходом заслонки что ли связано(регулятор холостого хода что ли,может почистить или менять на нем какая то изолента намотана блин,не знаю )
-насчет датчика погляди пожалуйста если рабочий то куплю я сегодня свой прозвонил на него напряжение идет,а сам датчик ничего не включает
-заменил еще крышку трамблера и бегунок но вроде бы еще подшипники надо в трамблере заменить(если это возможно)
 
насчет троса спидометра адреснулся в магазин-сказали только оригинал который по коду и все заменителей типа нети того в Москве на базе сказали тоже нет хочу еще поискать, датчика задней нет вообще и я уже весь в раздумьях стоит ли мне брать такую машину, но пока езжу в общем конечно на рыбалку или за грибами -вещь тачка а вот насчет запчастей некоторых засада
 
Датчик заднего хода я нашел в гараже. В понедельник промою его и проверю на работоспособность. Он даже с разъемом оказался, если рабочий будет - отдам тебе за скромные деньги.

Что касается троса спидометра - не ходи больше в этот магазин, мой тебе совет. Его сотрудники не любят вою работу. Я тебе номер давал: 191 957 803 D. Посмотри сам, Экзист предлагает заменителей тьму, от 200 рублей, до 2000, срок доставки от 3 дней до 13.

Про падение оборотов. Нужно в обязательном порядке сделать две вещи. Первое - промыть систему вентиляции картера, клапан стабилизации холостого хода и блок дроссельных заслонок. Ничего сложного - просто аккуратность. Второе - устранить все неучтённые подсосы воздуха через треснувшие шланги, ослабшие хомуты, рваные прокладки и тд. Тоже ничего сложного. А вот потом посмотреть. Если КСХХ и "гриб" вентиляции живые, то всё придёт в норму. Если нет - искать дальше.

Про замену подшипников в распределителе зажигания. Во-первых, исходя из каких фактов определена необходимость данной процедуры? Во-вторых, там не подшипники, а втулки. И в третьих, всё уже придумано до нас, тренируйся пользоваться поиском.
 
точно в экзисте троса есть там и куплю, значит в магазине где я был работают тунеядцы, насчет подсоса воздуха я проверю ,еще заметил что обороты при торможении и одновременно сброшеном газе плавают от 800 до 1100 и после отпускании педали тормоза постепенно нормализуются до 900. за датчик спасибо
-а "гриб" вентиляции это где
 
а почему я подумал про трамблер -мне кажется там люфт уже большой(я сам ротор шатал)
 
"Гриб" вентиляции на клапанной крышке. Он и выглядит как гриб - шляпка и ножка. Вот на картинке за номером 9, официальное название: клапан редукционный, там и номера есть и его, и прокладки под ним (номер 8 на картинке).



А если есть зависимость оборотов от нажатия педали тормоза, имеет смысл присмотреться к вакуумному усилителю тормозов. Не исключено, что мембрана в нём начинает потихоньку пропускать в момент нажатия.

По поводу распределителя зажигания решай сам, мне отсюда люфт не виден поэтому советовать не буду.
 
выяснил я что обороты гуляют не от тормозов сегодня еду с работы и при малейшем возмущении(перегазовки) холостые долго гуляют и постепенно устанавливаются(при остановке на светофоре и т.д.)вот, гриб погляжу обязательно
 
судя по рисунку этот клапан сбрасывает картерные газы во впускной коллектор или я ошибаюсь
 
Да, верно подмечено, этот клапан входит в систему дожигания картерных газов.

А обороты могут гулять ещё из-за клапана стабилизации холостого хода, он на клапанной крышке рядом с "грибом". Его рекомендуется снять и промыть внутри в том месте, где к нему присоединяются резиновые патрубки. Очень может быть, что из-за грязи он потерял подвижность, отсюда и плавание оборотов.

PS: прошу прощения, сегодня до гаража не доехал - на работе до 23 сидел :)
 
сегодня снял "гриб" поглядел, подул, он дуется в обе стороны я думаю он неисправен он наверное в какуюто одну сторону дутся не должен
 
Назад
Сверху Снизу