Golf kantry проверка виско муфты

  • Автор темы алексковров
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 11К

алексковров

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
город Ковров
Авто
"Авто нет"
подскажите рабочая ли виско муфта если задний мост включается только на прямом ходу при движении назад мост не включается даже при пробуксовки передних колес и что можно сделать
 
Проверь проводку у тебя не блокируется обгонная муфта. Если горит задний ход то должна включаться. проверь ещё на редукторе разъём мож закис.
 
Если задний ход не горит,смотри датчик включения заднего хода на коробке,если горит,то смотри вакуумную трубку идущую назад,если и она в порядке,то откручивай от заднего редуктора пластмассовую блокировку или не знаю как назвать,короче штуковину.При включении заднего хода она должна дергать рычажок внутри редуктора толи от себя то ли на себя.
п.с Пишется гольф Country,стыдно иметь такую машину и не знать правильное написание.
 
спасибо за подсказку, а насчет правописания извините дело в том что у меня нет этого гольфа просто мне предлагают купить машину такую а у нее проблема при движении назад не срабатывает задний мост, хозяин говорит что он не в курсе почему он не работает а один сервисмен вообще ляпнул что на Фольксваген Гольф кантри оба моста гребут только на прямом ходу, и я вот думаю стоит ли брать такую машину за 160тыс.руб. боюсь не будет ли проблем с запчастями машина то редкая и уже не молодая 1991г
 
сам работаю в сервисе по кузовщине поэтому за кузов не переживаю особо а вот по агрегатам конечно сомнительно
 
Ну это не дорого.Главное чтобы вперед все 4 гребли,значит основные узлы работают.
 
на следующей неделе мне машину дают на пробу так сказать вроде что бы я покатался и решил брать или нет ее, вот заодно по какой нибудь грязи погоняю и посмотрю как чего включается
 
Самое смешное - на Гольфе Кантри НЕТ МОСТОВ! :LOL:
Там подвеска - независимая, на поперечных рычагах.
 
еще вопрос на этом же кантрике походу умершие передние стойки я слышал что они дорогие, а сколько они стоят
 
Они ничего не стоят. Или всё золото Земли.
Это равнозначно, поскольку оригинальных давно не производят, а заменителей нет.

Вариант - искать стойки со сменными патронами от обычного Гольфа и колдовать с ними по месту, либо делать разборными родные.

С задними амортизаторами проще - подходят от Пассата-варианта с проставками.
 
я уже сомневаюсь нужна ли вообще эта машина, разговаривал с одним мужичком у него фольц-джета с таким же приводом так у него умерла коробка и машина валяется мертвым грузом хочется ему ее починить а запчастей нет вот и я переживаю умрет чего нибудь на этом кантрике и будет он у меня валятся
 
Запчасти на Синхромобили пока еще без проблем ищутся и находятся. За деньги, большие, чем на просто Гольфы, но находятся. Лично покупал КПП, редукторы, кардан.

На крайний случай если есть голова на плечах, руки и умение всем этим пользоваться, то можно поизобретать. Я, например, на свой Кантри тросы ручника делал из родных оболочек и тросов Гольфа другого поколения. Ибо родных тоже нет.

Не так давно кстати продал КПП от Гольфа Синхро товарищам в другой город.
 
ладно посмотрю в ходе процесса машина у меня на испытании будет не один день погляжу все и решу брать или нет, она мне нравится высокая посадка, подключаемый мост, а я рыболов хочется чтобы машина хоть по малой грязи ездила а ниву не хочется да за 160т.р. и не купишь путного ничего
 
Смотри в первую очередь трансмиссию. КПП, угловой редуктор, карданный вал (особенно подвесные подшипники и эластичные муфты), задний редуктор, вискомуфту.

КПП не должна шуметь, редукторы тоже, на кардане подвесные подшипники не должны быть рваными или побитыми, эластичные муфты тоже. Передачи должны включаться четко, вискомуфта обязана быть целой. Ну и течи по сальникам, состояние ШРУСов, приводов.

Всё остальное можно найти достаточно быстро и недорого от обычного второго Гольфа. Или самому изобрести. А трансмиссия - это самое редкое и дорогое.
 
Браузер глюканул и выдал два одинаковых сообщения :LOL:
 
хорошо а если будут течи из редукторов или из коробки вдруг -сальники подобрать реально???, завтра мне должны отдать машину загоню ее на яму и все гляну
 
а шрусы хозяин все заменил нашел походу какие-то от других машин и задние амортизаторы поменял
 
Сальники - штатные от КПП 020 (КПП 009 суть и есть 020, только с возможностью присоединения углового редуктора), стоят 100 рублей за ремкомплект. Если просто убитые сальники - меняются запросто. Если выработка на фланцах - сальник сдвигается или на шейку фланца наплавляется металл и шлифуется под номинальный размер.

ШРУСы - не дефицит, такие же ставились на обычные Гольфы или на GT, не помню.
 
в общем дали мне вчера гольф-кантри на пробу конечно едет довольно шустро хотя обороты мотора немного плавают по каким то причинам, как то неправильно работают дворники( то работают то вдруг остановятся),какие то щелчки в левой передней стороне у колеса хозяин говорит что болт крепления нижнего рычага стоит короткий то биш он не вкручивается в раму(видать в ней остался кусок старого болта,щелчок то есть то нет) стоит короткий не работают толком дверные ручки, по грязи еще не испытывал на предмет включения задних колес,виско -муфта сухая ,пыльники шрусов целые, двигун весь грязный надо помыть,скоростя включаются четко, передние стойки походу примерли их надо бы заменить, наработает спидометр(нет троса),сечет глушитель он какой то не местный,гудит по моему какой то подшипник

А теперь мои вопросы, скажите пожалуйста где достать следующие запчасти или че сделать можно с:
-глушителем(от чего поставить)
-передними стойками(купить новые-цена,или из чего лучше собрать)
-дворниками (они наверное должны подходить от обычного Фольксваген Гольф 2)
-колесные подшипники от Фольксваген Гольф 2 или какие то свои

заранее спасибо, залезу под него в яму,наверное будут еще вопросы
 
Назад
Сверху Снизу