Исследование ДПДЗ monomotronic продолжение

Stranger21 написал(а):
давай эту тему закроем раз и на всегда

:oops:

В принципе - как хочешь, могу и закрыть...

Только у меня включение работает по схеме "или" по ДТОЖ и ДТВВ. :rtfm:
И адаптация работает - как из пушки (и не только у меня ;) ) :rtfm:

:hat:
 
ну про лямбда рег, я мерз год назат и все выяснили мы там уже .. точто ИЛИ я не спорю. но только при аварийном режиме ... в штатном ТОЛЬКО по дтож.

про адаптацию это стартовая махинация чтоль? ... для мм1.2.3 - не актуальна, для 1.2.1, чтото както, гдето каким то местом .. быть может маловероятно, но всеже ... допускаю кароче ... скрипя серцем ...
но на 1.2.3 ее нет, не было, и не будет .. все делаеться САМО ...

теперь расмотрим ваккум в штатном исполнении ваг

на прогреве Подсоса в задросель НЕТ вообще. есть отбор вакуума, но это просто герметичный отбор, он не влияет ни на што. после прогрева периодично включаеться адсорбер. вот он и дает подсос .

да согласен мой постояный подсос - косяк. для приколла, завтра на прогреве заглушу его - тем самым будет полное ваг соответвие. ничего не измениться ))))

правильнее сделать мой подсос пустиьт через клапан адсорбера, тогда и волки сыты и овцы целы будут ... так и сделаю наверное на днях ... дабы соблюсти верность ... только вот засрет пидерсией клапан наверное ... хотя ХЗ ...))
 
Stranger21 написал(а):
ну про лямбда рег, я мерз год назат и все выяснили мы там уже .. точто ИЛИ я не спорю. но только при аварийном режиме ... в штатном ТОЛЬКО по дтож.

Все с точностью - до наоборот.

Ты лучше прочитай сейчас старую ветку, да и свои посты в этой...

Мне то все равно, если не так - я ищу неисправность и нахожу, а после устранения - опять все пучком. И пока есть неисправность - я езжу на моноджетронике, несмотря на блок 1.2.1

Ладно, из оф выхожу, надо еще контактов навытаскивать, блин, не хватает.
 
Миш, мне еще раз провести экспирименты с переменными резисторами?
я как сейчас помню что при холодном ДТОЖ увеличение ДТВВ плоть до 100 градусов, не приводило к включению лямбда регулирования на мм.1.2.3 ...
что происходит у тебя на 1.2.1, я не знаю ... мой 1.2.1 включет после 60 град ож лямбда рег .. поэтому даже проверять что либо на нем бесмыслено .. все самое интерестное только в 1.2.3 .. что я и иследовал ... помню что эта прошивка включала при 17 град ОЖ не зависимо от показаний твв ...
я не понимаю почему ты опять или все еще не вериш этому? и опять таки берешся утверждать чтото не имея 1.2.3 ...

неисправности, кроме вызывающей сомнение линейности дпдз, у меня нет. говорю теперь даже ДТОЖ штатный стоит .. и ДТВВ штатный .. и воздух всегда горячий идет зимой ...

поэтому я не понимаю почему мы опять с тобой спорим о чемто. когда вроде все давно выснено, как с фронтами ДХ.
 
Сережа, у меня своих экспериментов уже предостаточно. И из оф я уже вышел.
Ты лучше сюда свою энергию направь:

15d42d7f62d8.jpg


bea520592cc7.jpg


a9f9bcb4b74b.jpg


2ca289b735dc.jpg


7da420d7235a.jpg


166accc883e0.jpg


6eb220bf2dd8.jpg


8a18a9ce0df3.jpg


Извини за качество, но все читабельно сделал.
Заслонка на упоре, на другом упоре и пытался удержать в среднем положении.
Когда будет время побольше, откручу гайку, тогда и руки свободные будут.

P.S. Тестер здесь тот, которым снимались все графики :)
 
Миш, моноскан - нафиг ... х его з как он считает ...

вот ваг ком --- 017 и 001, должно быть 010 и 000 для 1.2.3 и 0.2 вольта ...
впринципе все логично --- 010 --0.2 017 -0.334 вольт ) .. вот 3я група я ничего не могу сказать .... я уже и не помню точно как там что было ...

у меня возникла мысль резинову трубку на ось надеть и опставить волго датчик ... тогда и проведу изерения опять ...

почемуж у тебя такое большое напряжение на 1-5 идет то я тоже не пойму .. мож в этом все дело то? ... у меня ровно 5 после стаба .. ну падает на резюке и получаем на 1-5 4.96
 
Stranger21 написал(а):
Миш, моноскан - нафиг ... х его з как он считает ...

:)

Хотя неточности у Haunddog я таки вижу. B) Но это самая первая версия, бета 1.0

Stranger21 написал(а):
вот ваг ком  --- 017 и 001, должно быть 010 и 000 для 1.2.3 и 0.2 вольта ...
впринципе все логично --- 010 --0.2  017 -0.334 вольт ) .. вот


Еще раз - при чем здесь твой любимый 1.2.3? Кто с пеной кричал, что настройка ДПДЗ для всех моников - одинаковая?

Какой ты смысл закладываешь в слово "логично", если цену деления я тебе уже как пол-года как рассчитал? И буквально сегодня повторил, что ваг покажет цифры исходя из этой цены деления...

Так что у нас с опломбированными 0,3 вольта (что по тестеру, что вагкому на начальном угле 2,7 градусов от горизонтального положения заслонки?
(по моноскану - от начала первой дорожки)?
 
Миш, я пытаюсь понять почему ты получил ОШИБКУ!!!!!. и пытаюсь какуюто лигику сюда приплести ... вот и все ...

факт настройки ЛЮБОГО моника на 0.2 --- доказан всеми участниками форума. цифры 0.3 я не видел ни в жизни при ремонте авто, ни тут на форуме, ни на своей авто на любом мозге ...

на 0.3 идет уже перелив серьезный, и думаю может ошибка вылазить периодическая о не верном сигнале дпдз ...

так что нужно както понять почему у тебя вышла ошибка и кто в этом виноват!!!! ... можно опять таки попросить Таню измерить ее текущий впрыск ...
 
Видишь суслика? ©

Зачем еще Таню просить о чем-то???
Тебе мало ее ДПДЗ опломбированногр??? И ЭБУ не вскрываемого??? И вагком тебе тоже самое показывает, что и транспортир, что и UZZ, что микрометр, что угломер!

Чем тебе еще померять? Ты говори, не стесняйся...

Помойму тебе сейчас проще Таню обвинить в мистификации пломб... :rtfm:
 
купил от ауди впрыск за 2к.ру если нужны покказания пани прошу...........
 
Если от Авдотьи-80, то - в студию.
 
миш .. один ты пытаешся перевернуть мировозрение, переубедив всех что нужно делать 0.3 вольта!!! ты не прав!!! может упорный болт смещен? или погрут рычаг упорный ? миш ищи ошибку, а не переписывай истины наденые давно и не нами!!!

выставь себе 0.3 вольта -- и ты увидеш как машина перестанет работать!!!
 
снимая родной дпдз на прогретом двиге между 1 и2 котактами светило от 0,49 до 0,54 м.вльта....если хотите завтра на новом дросселе попробую проверить его........самое интересное если при вкл. зажиг. дернуть д.з. то при заводе выскакивает ошибка 00518....?????????????
 
на хх не интересен замер .... нужно полностью задвинуть рхх ...
 
Stranger21 написал(а):
миш .. один ты пытаешся перевернуть мировозрение, переубедив всех что нужно делать 0.3 вольта!!! ты не прав!!! может упорный болт смещен? или погрут рычаг упорный ? миш ищи ошибку, а не переписывай истины наденые давно и не нами!!!

выставь себе 0.3 вольта -- и ты увидеш как машина перестанет работать!!!

Сергей, не страдай х..ней, а лучше мозги включи: сейчас НУ=2,7 ... Какой на... Рычаг?
И дпдз - не мое., что зафиксировал, то и есть.
 
Ставлю под сомнение исправность данного узла. так как если ОДИН узел показывает 0.3, а ВСЕ остальные 0.2-0.24, то по любой логике принимаеться Большинство ...

какой х-ней Миш .... я не пойму что ТЫ хочеш сказать? ... ты измерив ОДИН узел, хочеш сказать что тут на форуме у ВСЕХ не исправны машины???????

настройка 0.2 вольта для ВСЕХ моновпрысков!!!! НУ может быть при этом ЛЮБОЙ зависит от диаметра дроселя ....

поставь этот узел тогда себе .. и ты увидеш как авто твое перестанет работать!!!!

рычаг тот что в упорный винт упираеться ... я уверен что дпдз стоит верно на пломбах -- но вот НУ выставлен НЕ ВЕРНО
 
Сергей, ты ставишь под сомнение НУ в 2,7 наменянный всеми фиатовцами?
 
ставлю под сомнение исправноть танного тебе экземпляра дроселя в целом ... так как ни один человек на земле, кроме тебя, не намерил там на НУ 0.33 вольта!!!!


хорошо ... пойдем твоим путем

предполагаем что все мы идиоты и пол страны неисправных машин ездиет ...опускаем то что Таня купила новый а этот выкинула ...
предполагаем что этот полностью исправен ....

тогда что?

как заставить верно работать например мою машину на настройке 0.33 вольта?
организовать подсос с палец? .. уверен что тогда мой перелив на холодную пропадет )))))) гггг

ну давай Миш догаваривай свои мысли ....

ок принимаем все на веру .... теперь как применить на практике 0.33 вольта ?
что нужно менять / изменять в машинах чтобы они стали работать на 0.33?
 
Это ты, Сергей, говорил Тане, что тебе все понятно и все хорошо. :rtfm:
А вот у меня концы с концами и не сходились, поэтому и копал дальше. :rtfm:

Тебе понятно, - ты и думай!
 
так вот именно .. что у меня то концы с концами сошлись ....
а вот у тебя - нет .. вопрос почему ? ответ пока только один -- данный узел неисправен, поэтому и был заменен Татьяной на исправный ....

мне думать нужно только как поставить ось ... о начальной настройке я не волнуюсь нисколечко ... я сомневаюсь что хоть одно авто в мире сможет верно работать на настройке 0.33 вольт ....

так что раскопки привели ? концы с концами сошлись? .. я вывода твоих иследований не вижу ....
 
Назад
Сверху Снизу