Исследование ДПДЗ monomotronic продолжение

michael_home

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Сообщения
14 168
Реакции
2 917
Город
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Исходная тема: Есть ли преимущества ADZ над ABS, Или сага о том, как втулить датчик детонации
Открываю продолжение. Назвал в соответствии с пожеланиями.

Не обижайтесь, но все Ваши вопросы, которые обычно решаются на этапах НИР и этапе эскизного проектирования ОКР, будут мной игнорироваться.

Например, на вопрос "А почему UZZ9000, а не калужский датчик с микросхемой КМА200" в лучшем случае, будет ответ - обзор и выбор направлений исследований был проведен на предыдущем этапе". Аналогично будет и с вопросами а как это мерялось, чем, какая ошибка измерения и т.д.

Все претензии, связанные с игнорированием вопросов отписывать сюда, пожалуйста https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=174807 .
Я, лично, проголосовал за пункт 2.


Поскольку нет ни желания ни времени перевыкладывать кучу фото со штангелем, напомню только основные моменты:

1. Предмет.
Опломбированный Танин ДПДЗ.

1822_5.jpg

(по памяти, если ошибся, подкорректирую)
Применяемость
http://www.tav-autoverwertung.de/shop/CENT...4-3-435-201-579

2. Результаты.



Файл № 23848363 подтвержден
Название: Дпдз.xls
Размер: 154.50 кб
Доступен до: 2011-06-29 13:04:09
Ссылка для скачивания файла:


К вопросу о нуле.

fcc175aea8d9.jpg



a6b4f1823214.jpg

97acc218d1e3.jpg


Последним озвученным моментом было намерянное "в лоб" на 1-2 0,3 вольта на упоре подсобранного дпдз.
 
Поскольку три человека выразили сомнение в цифре 334 mV относительно земли, то повторно меряю с помощью моего нового помощника.

1797_3.jpg

применяемость у него интересна сразу с нескольких точек зрения:
http://www.tav-autoverwertung.de/shop/ENGI...h-0-261-200-271
В первую очередь тем, что мне не надо уходить в расчеты входных цепей АЦП - все предельно наглядно (с принципиалкой в принципе уже никаких проблем тоже нет, но блок сейчас не вскрывается принципиально).
Итак, относительно корпуса я намерял те же 333 mV. Относительно массы датчиков смотрите сами.
питание

61e0a7006f7e.jpg

1-2

b29413655db3.jpg


Как говорят, комментарии излишни?
Однако хотелось бы услышать, особенно с учетом двух подряд написанных постов тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1353214

P.S. Да, будет теперь и вагком, но чуть позже.
 
а я больше прихожу к мнению что все эти вольты штука весьма субьктивная для каждого конкретного ДПДЗ вкупе с механикой. возможно и для каждого иного ЭБУ, модели мотора.
и что не стоит все моновпрыски, включая джетроник и мотроник, и разных годов и моделей, стричь под одну гребёнку по этому напряжению.
 
а я думаю что всё обстоит с точностью до наоборот. либо эта хрень адаптивна и способна подстроится после первой подачи питания
 
Igel написал(а):
а я думаю что всё обстоит с точностью до наоборот. либо эта хрень адаптивна и способна подстроится после первой подачи питания

Это хорошо, что мнения опять расходятся.
Тем не менее, аргументов в поддержку версии по адаптации практически нет.
1 Уровни внутренних опор ацп не изменяются во время работы алгоритмов. Строчку ассемблера инициализации ацп я приводил. В листинге есть еще только одно обращение на запись в этот регистр, но с теми же начальными установками ацп. Это означает, что физические уровни фиксированы в пределах точности стабилитрона.
2. Вагком (теперь проверю в первую очередь) имеет однозначное соответствие с расчетными уровнями ацп.
3. При изменении уровня меняется лямбда. (проверить самому пока трудновато). Хотя начальные углы джетроника и этого дпдз однозначно разные.
 
Миш, я тоже много где видел 0.24 вольта, а не 0.2. но мои измерения показывают однозначный ответ что 0 градусов это именно 0.2 вольта .

может пока ты мерил ее и разбирал собирал, всеж подвинул чего? например усисики поллзунов загнулись ...

думаю подключив ваг ком, ты увидеш что это будет не 0 ....

мне пока не конда миш посмотреть то что ты просил ... дежурство на работе до ночи ((
 
Stranger21 написал(а):
Миш, я тоже много где видел 0.24 вольта, а не 0.2. но мои измерения показывают однозначный ответ что 0 градусов это именно 0.2 вольта .

Проверю. ваг-ком - именно следующий этап.
При этом, то, что 10-ое расчетное значение АЦП равно 0,196078431 вольта я тебе подтвердил уже давно. Оно и на графике нарисовано в виде порога.

Stranger21 написал(а):
может пока ты мерил ее и разбирал собирал, всеж подвинул чего? например усисики поллзунов загнулись ...

Вот к этому я могу только относиться как к дружеской подколке для побуждения меня к перевыкладыванию фото. В любом другом случае - :rtfm2:

Для того, чтобы гарантировать Тане целостность её собственности, пломбы не трогались. Сомнения в механических люфтах при снятии-установке ограничительного рычага с привода тросика обдумывались заранее, поэтому половину веб страницы и занимали фото с замерами тестером сопротивлений дорожек этого ДПДЗ во всех комбинациях до откручивания гайки. И все эти оригинальные файлы продолжают находиться на флешке моего фотика и их подлинность гарантируется Canon (при разбирательстве об авторских правах). :rtfm:
И отписывался, что посадка этого кронштейна на конус, безлюфтовая, ничего не надо было даже делать, все сопротивления точно соответствуют ранее сделанным фото :rtfm:


Stranger21 написал(а):
мне пока не конда миш посмотреть то что ты просил ...

Спасибо, Сереж, уже не нужно. Нет смысла считать сопротивления, когда на столе есть такой опломбированный помощник. :)
 
ну вот и имено что очень странно выходит .. а ацп 10е значение 0.196 и ваг ком кажет 10 значение = 0 град ... откуда 0.334 вольта взялись .... быть может всеж зависит от питания ? .. у меня на 1-5 приходит 4.96 вольт вроде ... ты вроде сказал что 5.2 чтоли получил?
 
Сережа, 5,02 вольта я подавал через сопротивление 33 ома номиналом на дорожки 1-5 :) И намерял 334 mV на 1-2 без подключения к нагрузке ножек 2 и 4. При этом Вы выразили сомнение (в том числе и AKD2 ранее), что этот уровень останется при подключении к нагрузке.
Нагрузка ДПДЗ сейчас - "штатнее" не придумаешь. :LOL:

По снятым таблицам, как сопротивлениям, так и напряжениям, если помнишь, я тебе говорил про 0,3 вольта.
Т.е. сейчас все подтверждено, включая начальный угол,

f3392ec25db9.jpg

первоначально намерянный фиатовцами, несколькими разными способами, разными измерительными инструментами и расхождений ни в расчетных цифрах ни в снятых показаниях - нет.

Единственно - я не знаю кто именно гарантирует пломбы ДПДЗ Hantress :unknw:
На моем родном ДПДЗ пломбы - имеют совершенно другой вид. B)

Есть, правда, еще одна мысль, кроме этой. Проверю.
 
ну ваг ком, все раставит на свои места ... кстати ... а нету ли у тебя второго мулитиметра? .. я тут свои три штуки недавно калибровал нафиг ... рахождения были ппц на 12 вольтах + - 0.4 вольта ... взял стабилизатор TLE4267 что стоит в январе 7.2 и на нем выставил на всех трех 5.00 вольт ... кстати один из трех оказался верным .... у них геометрическая погрешность была. чем выше напряжение - тем больше расхождение ... теперь вроде одинаково у всех ...
 
Stranger21 написал(а):
а нету ли у тебя второго мулитиметра?

:) Вот на фото здесь как раз второй.
Писал ранее опять-таки, что не стал двумя тестерами мерять одновременно две дорожки, что облегчило бы мне жизнь... ;)
В данном случае пожалел батарейку основного, поскольку принципиального значения 340 или 320 mV, как сам понимаешь, не имеет.

P.S. Ваг-ком покажет то, что меряет АЦП...
 
по большому счету, все равно сколько будет вольт на дорожке. главное то чтобы АЦП это вопринял как 10 значение и программа высчитало 000 градус )))))
 
Stranger21 написал(а):
все равно сколько будет вольт на дорожке. главное то чтобы АЦП это вопринял как 10 значение

:lol2: :lol2: :lol2:
Я не буду повторять то, что написал в ответе к Igel

Градусы ты у меня и ваг-коме не увидишь. Этот блок отличается от моего M1.2.1 только прошивкой. :)
 
миш слей прошивку ) ....
градусы в условных попугаях програмных это 3е окно --- там от 000 до 255, что в реальности от 0 до 85 вроде
так что 010 000 вот что ты должен увидеть на упоре )

прошику хочу для изучения. может быть на нем другие обороты хх? у меня просто 4е или 5 прошивок 1.2.3 и на всех обороты 800 ((((((( хотелось бы вычислить где они в картах заложены ...

я уже сейчас сижу, и обдумываю может плюнуть и постаивть ось ввиде куска резинового шланга нафиг? конец кто будет к дроселю армировать проловкой или полоской жести и запаять .... самый лучший вариант наверное .... покрайней мере на зиму хватит .. и если пройдет мой провал на холодную то уже будет все ясно .. и программу отлажу ... так и поступлю нафиг .... с вскр в отпуск, надеюсь будет время повозиться и с машиной тоже ....
 
Stranger21 написал(а):
миш слей прошивку ) ....

:LOL: Не Сереж, пока я с ДПДЗ не закончу, я блок даже открывать не буду. Так сказать, во избежание инсенуаций... :)

Stranger21 написал(а):
градусы в условных попугаях програмных это 3е окно --- там от 000 до 255, что в реальности от 0 до 85 вроде
так что 010 000 вот что ты должен увидеть на упоре )


ff20e2abe165.jpg

:rtfm: :LOL:
 
Миш ... неа ))) или эта 000 група отличаеться от мм1.2.3 или кто то гдето врет ) ...

я у себя в мм 1.2.3 захожу в блок измерения (не базовые) пишу 000 .. и смотрю ..
два тестера, один на 1-2 другой на 1-4, таки вот двигаю дпдз в около 0, 2 окно меняеться, и ТРЕТЬЕ окно тоже меняеться!!!! при этом тестер второй дорожки показывает 0.02 вольта не меняясь ))) ... при этом если смотреть дальше по каналам там где угол в градусах уже то он тоже меняеться .... так что я делаю вывод о том что 3 окно это градус вычисленный в цифровой величине
 
Stranger21 написал(а):
или эта 000 група отличаеться от мм1.2.3

А с чего ты взял, что они в m1.2.3 - такие же, как и в м1.2.1? :unknw:

Вот ДПДЗ - с М1.2.2, у которого точно такая же как у М1.2.1 единственная группа - та что на рисунке. :) Есть и вторая - на заведенной мащине на ХХ (приводил).

Ты забыл показания, снятые вагкомом Таней? Все как раз абсолютно точно и расчетным уровням АЦП соответствует однозначно. Практическое подтверждение - очень скоро.

А вот что ты там видишь на 1.2.3 - мне, как понимаешь, не очень актуально. :LOL:
 
Ой Миш ... было бы время .... я бы опять полазил и с 1.2.1 )) ... не исключено что 000 канал на 1.2.1 и 1.2.3 разные. постараюсь это проверить ) ...

у меня тут делема перед зимой стоит блин ... я все еще так и не отстроил температурную карту в секу3, поэтому в середине прогрева у меня все еще плавают обороты ((( ... даже новые прошивки из секу3 некогда проверить ... я молчу про настройку рабочих кривых )) это я наверное никогда не сделаю ))) ...
а делема вот в чем. мой провал на холодную был менее заметен на прошивке от 1.6 и машина ехала вроде лучше с нею. Но как выснилось лямбда регулирование на ней включалось только гдето к градусам 40-50 .. что плохо и был тгм. возможно это изза аварийного режима вызваного ошибкой ДХ в РХХ каторогоу меня нету ( ...
делема и стоит в том чтобы постаивть 1.6 прошивку .. или не поставить ) может тгм секу3 сможет выправить ) хотя врятли )

главное в кардан залесть блин ... чует сердце гайка хвостовика открутилась ... и креставины надо проверить ... и отопление дома надо переделывать) ...
 
Stranger21 написал(а):
Ой Миш ... было бы время ....

"It's my life" © :girlcray:

Stranger21 написал(а):
...возможно это изза аварийного режима...

То, что ты постоянно на аварийном режиме - подозревал давно ;), а теперь знаю точно - но не из-за ДХ РХХ (или не только из-за него). Я обратил твое внимание на заглушенный у тебя задроссельный забор воздуха, но ты даже не прореагировал...
 
Миша ... я сейчас езжу на 1.8 родной прошивке ... аварийного режима нет. лямбда рег включаеться как положено на 17 град ОЖ .. кстати я поставил уже Родной ВАГ ДТОЖ, за номер спасибо Паше ....

забор задросельного воздуха у меня ЕСТЬ. но не так как сделано в фольке, ибо мой моник был изначально с выламаными писюнами этими. поэтому я поставил прокладку штатную но с закрытием этой камеры. и проблемм нет
теперь забор воздуха у меня идет чуть ниже дроселя из колектора -- там если помниш на ВАЗ стоит писюн чтобы сливать бензин что капает с карбюратора .. так вот у меня теперь там шланик и он "сосет" картерные газы. диаметр "подсоса" чуть менее чем на адсорбер писюн. так что давай эту тему закроем раз и на всегда. я прекрасно понял о чем ты говорил, что типо из адсорбера он начинает сосать положеный воздух и так далее .... не миш ... все у меня сосет ) тока немного не атк как положено ... кстати еще ДАД питаеться с колектора .. ну и тормаза канечноже ... адсорбер пока выкинул вообще ...

так что поиски моего провала на холодную в возможной не верной смеси -- не верно. к томуже, этот провал -- прогресирует. тоесть 4е года назат его не было вообще. как и признаков ТГМ. теперь прогресирует провал, и без лямбды есть тгм. при этом конфигурация патрубков ,железа и все остальное -- не менялись ..... истирался только дпдз ....
 
Назад
Сверху Снизу