Обработка днища

  • Автор темы michelin
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 13К
One написал(а):
Посмеялся отдуши :LOL:  :LOL:  :LOL:
Хваленное немецкое железо

Обычное дело! Гольф.....


По сабжу.... Обрабатывал днище средством тектил цинк, в пороги заливал тектил цинк мовиль...

Осталось пару балонов тектил-цинк мовили, так где жук появится на порге, я его зачищу и этой мовилью...всё коррозия останавлиывается даже зимой! Рекомендую :good:

За таким древним кузовом надо следить...лично я после и перед зимнем сезоном на яму! Ходовой смореть и днище.
 
One написал(а):
Посмеялся отдуши :LOL:  :LOL:  :LOL:
Хваленное немецкое железо,

У меня примерно такая же фигня,как на снимках,но только начинается. Подгнили места лонжеронов вокруг крепления задней балки.В дырки видно какой-то усиленный лонжерон ,к нему еще ржа не подобралась.Посоветуйте-надо ли заплатки приваривать для усиления,либо можно только обработать. покрасить и мастикой????И вообще,где у кузова Гольфа 3 силовые элементы???? :unsure:
 
apl57 написал(а):
У меня примерно такая же фигня,как на снимках,но только начинается. Подгнили места лонжеронов вокруг крепления задней балки.В дырки видно какой-то усиленный лонжерон ,к нему еще ржа не подобралась.Посоветуйте-надо ли заплатки приваривать для усиления,либо можно только обработать. покрасить и мастикой????И вообще,где у кузова Гольфа 3 силовые элементы???? :unsure:

Если сквозняки на лонжеронах и прочих силовых элементах, то надо конечно вырезать гниль и варить полуавтоматом заплатки. В тяжелых случаях донора искать.
 
Спасибо,значит будем варить :)
 
Назад
Сверху Снизу