Обработка днища

  • Автор темы michelin
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 13К

michelin

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
TVER
Авто
PASSAT VARIANT B5 AHL 1997
Кто нить в курсе. хотел обработать днище полностью нащёл тест BODY 950 антигравий его там рекомендуют именно для дна.знакомые говорят под ним всё гниет потому что он впитывает воду. может кто подскажет. http://catalog.autod.../good/view/8753
 
Гниет под любым антигравием если его не покрасить или как-то иначе гидрофобизировать.

А BODY вообще только в топку годится, причем вся гамма продуктов.

Посмотрите что-то типа "жидких подкрылков" среди более качественных продуктов, хотя бы того же Dinitrol
 
Не знаю по поводу - "дорого-значит качественно".Выгнили дыры вокруг пробок на днище,всё заварил и из салона и со стороны днища всё зачистил болгаркой со щёткой или щёткой по металлу,обезжирил и обычным кардоном(не путать с картоном-битумно-резиновая мастика) всё промазал,греть на плитке и разбавлять бензом или керосинкой-получилось нормально.Многие так делают,друзья-кузовщики советовали.
 
Если деньжат не жалко, а таратас с переварки и для себя, то с обеих сторон по металлу дубасишь эпоксидным грунтом, затем заливаешь все кузовным герметиком, который в банках, а не тюбах. С пистолета естестественно. Полости лучше заливать обыкновенной мовилью, каким Солидом. На долго хватит, поверь.
 
Боди вообще не подноси к кузову ближе чем на метр!!!!...если только смывка старой краски.Вот она работает реально!
 
Зато Боди во всех магазах продается, часто без альтернативы
 
valera999 написал(а):
Зато Боди во всех магазах продается, часто без альтернативы

... часто без альтернативы.
На это и расчет - иначе не продать ;) Торгаш работает с тем на чем навар выше.
Хотя люди говорят, что с некоторыми продуктами BODY еще можно работать :unknw:
Но если нет большого опыта работы с кузовней, то мне кажется лучше взять более менее проверенный в деле товар по средней цене. Почитайте форумы кузовщиков/маляров - это может съэкономить время и деньги, если уж не хотите здесь на слово верить, что BODY :sick:
 
Купил машину, гнилое днище) Сквозные дыры. Отсюда вопрос- бывали ли случаи, что машина разваливалась от гнили?)
 
master_klaus написал(а):
Купил машину, гнилое днище) Сквозные дыры. Отсюда вопрос- бывали ли случаи, что машина разваливалась от гнили?)

бывали
 
master_klaus написал(а):
Купил машину, гнилое днище) Сквозные дыры. Отсюда вопрос- бывали ли случаи, что машина разваливалась от гнили?)

неоднократно. И приходилось отказывать в ремонте, т.к. при поднятии на подъемнике - лапы уходили в днище и пороги B)

Лапы поднимаются, а машина стоит на месте-только треск стоит :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
неоднократно. И приходилось отказывать в ремонте, т.к. при поднятии на подъемнике - лапы уходили в днище и пороги B)

Лапы поднимаются, а машина стоит на месте-только треск стоит :LOL:

я помню одна такая тачила в бытность моей молодости иработы в шиномантаже стырила резинку парогом, а хозяин сказал поботу поымай :LOL:
 
master_klaus написал(а):
Купил машину, гнилое днище) Сквозные дыры. Отсюда вопрос- бывали ли случаи, что машина разваливалась от гнили?)

Дыры в днище у VW начала 90х дело обычное, к сожалению :( Но часто хлипкое VW-днище побито сквозняками, а пороги, тонель и усилители пола еще ничего. В этом случае просто перевариваем панели пола. Панели запросто можно выбить из обычного холоднокатанного листового металла. Если сделать из миллиметровки, то пол получится лучше чем немецкий :)
Вообще "оживить" можно почти любой мертвяк - вопрос денег технических возможностей и/или денег, так что не паникуйте, хладнокровно изучите повреждения и вперед.
 
не согласен!!! днище если его не мять, и следить за штатный мастикой, то никакой гнили и в помине не будет!
 
оно гниет из ссалона :)
 
Отовсюду где только может.
И что там за штатная мастика? Изнутри - битумные пластины, снаружи полиуретановое покрытие типа антигравия покрашенное и местами обработанное восковым составом. Все это сохнет и трескается от старости коррозия в таких условиях почти неизбежна.
Конечно раз в году и палка стреляет, но те кто получил машину в в:yahoo:т таком состоянии и потом следил за кузовом редко ее продают случайным людям.
 
спасибо за ответы! а то меня отец напугал, говорит развалится на ходу или передок уедет) хотя я посмотрел, живые места имеются, под ногами возле пробок дыры. но ковровое покрытие везде целое. московское прошлое авто дает о себе знать)
 
Ничего не развалиться, лучше всего - оцинковка кузова, в частности днища и нужно помнить, что ржавчина страшна для тонко листового металла, а для немцев например, которые не экономят на металле она и вовсе вызывает только внешнюю неприязнь, на целостность машины никак не влияет.
 
Комбайнер написал(а):
Ничего не развалиться, лучше всего - оцинковка кузова, в частности днища и нужно помнить, что ржавчина страшна для тонко листового металла, а для немцев например, которые не экономят на металле она и вовсе вызывает только внешнюю неприязнь, на целостность машины никак не влияет.

Ну это уж слишком. Ситуация с коррозией днища - это очень опасная ситуация. Сколько угодно случаев отрыва водительского кресла во время движения и это не самое опасное что может случиться. Лечиться, лечиться и лечиться! Но прежде прикинуть финансы и все за и против. Возможно легче и выгоднее продать по запчастям, чуть добавить и купить авто без фатальных проблем. Будем честны услуги хороших сварщиков-кузовщиков не дешевы, а услуги хреновых сварщиков крайне вредны и опасны. Или уже покупать полуавтомат и по немногу втыкать самому в этом деле. Будет полезно почитать тему автора Dikoj
 
Комбайнер написал(а):
Ничего не развалиться, лучше всего - оцинковка кузова, в частности днища и нужно помнить, что ржавчина страшна для тонко листового металла, а для немцев например, которые не экономят на металле она и вовсе вызывает только внешнюю неприязнь, на целостность машины никак не влияет.

Посмеялся отдуши :LOL: :LOL: :LOL:
Хваленное немецкое железо




и это не худшей вариант из виденых мною... :hat:
 
Да, нужно заканчивать с этой дурашливой уверенностью, с этими сказками продаванов для пионэров. Де мол японцы/немцы не гниют. Я удивился что на 7летней оцинкованой А4 почти те же пробоины, что и на 20летних вагенах.
Все, буквально все автопроизводители ищут самое дешевое железо для того чтобы делать свои автомобили и, естественно, у них нет интереса чтобы тачки многократно переходили из рук в руки. Если б изобрели материал, который лет через пять начинал быстро превращаться в труху, то они из каких-нибудь "экологических" соображений стали бы делать автосы именно из него. Хорошо что машины пока делаются из стали - можно многое заменить, переварить, отрихтовать...
 
Назад
Сверху Снизу