масло в мкпп.

  • Автор темы gustos
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 10К
balyk написал(а):
Всем здравствуйте! У меня ПАССАТ B 3 двигатель 2Е, подскажите можно, ли заменить масло в МКПП на ДЕКСТРОН 3? :unsure:
Мне посоветовал один механик.
Говорит, мол залей и забудь о замене масла в коробке!!! :unsure:

накой хрен? я наибарот сливал дексрон и лил 75вэ90.
 
Но все же можно ли нет? Именно декстрон 3, а не декстрон 2?
 
Скажу сразу не знаю разницы между 3 и 2!
 
нахера лить в механическую трансмиссию гидравлическое масло? :wall: :wall: :wall:
я от жизни отстал?
 
balyk написал(а):
Скажу сразу не знаю разницы между 3 и 2!

дексрон-2 минералка и дексрон-3 полусинтетика :hat: только вот плюнь в лицо советчику.
 
Значит буду менять на 75W90. Щиро дякую! :D
 
Pierburg написал(а):
нахера лить в механическую трансмиссию гидравлическое масло?  :wall:  :wall:  :wall:
я от жизни отстал?

Да, согласен, какая-то ерунда.
В механические коробки передач льют масла типа GL и TM по классификации API.
Дексрон кажись только для автоматов и еще для ГУР.
Я бы крайне осторожно относитлся к советам таких ,,механиков,,
Лить надо то, что указано в мануале и не придумывать велосипед.
 
Блин, видимо это весенние обострения. Скоро дизель лить вместо бензина будут и наоборот. У кого мысль хоть близко была в механику ливануть Дексрон - посмотрите какая у этой гидравлической жидкости вязкость, а потом с трансмиссионным маслом и его вязкостью сравните и все вопросы отпадут. А если представляете в голове как ведет себя масло и/или жидкость с разной вязкостью... Не говоря уже о том, что при их разработке были совсем разные цели....
Читайте мануалы и дураков не слушайте.
Удачи.
 
Цитата:
Дело в отличиях конструкций МКПП, системах их смазки, применяемых материалах и т.д. Например система смазки может быть с масляным картером, может без. Может быть реализована разная система подачи масла или могут быть разные зазоры. В принципе, ничего фантастического в этом нет. Так как ATF-ки не многим отличаются от масел для МКПП. По вязкостно-температурным свойствам, при рабочей температуре, ATF-ки ближе всего к маслам XW-80. Просто содержат немного другой пакет присадок и зачастую окрашиваются в красный цвет. Вязкость же ATF`ок при 40С или 0С даже немного ниже чем у масел с классом вязкости 70W. Поэтому там где требуется смазочный материал с очень низкой вязкостью и эксплуатационные свойства ATF-ки устраивают автопроизводителя, применяется именно ATF. Например оригинальные масла BMW MTF-LT-1; MTF-LT-2; MTF-LT-3 или GM 19 40 182; 19 40 757; 19 40 768 являются чем-то средним между трансмиссионными маслами SAE 75W-80 API GL-5 и жидкостями класса ATF. Но, применять ATF в МКПП нужно только в случае рекомендаций автопроизводителя!
 
мммишутка написал(а):
Но, применять ATF в МКПП нужно только в случае рекомендаций автопроизводителя!

о чём и речь, первоисточник самое главное.
 
все это уже обсуждалось. шаран - с завода дексрон в мехкоробке, мерин - тоже, бумер - дексрон. жидкость для акп - дексрон дешевая в производстве, потому и льют ее почти везде. на "ихний" гарантийный срок такое вполне нормально, что потом с авто - абсцалютно пофиг. :hat:
 
balyk написал(а):
Значит буду менять на 75W90. Щиро дякую! :D

+100% Сам залил себе такую синтетику от Mobil передачи включаются заметно легче, хотя старое масло было чистое, просто решил порадовать коробочку... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу