Повышенный расход топлива двигатель 9A мотор 9а

Ganj написал(а):
Только что звонил мастеру он сказал так первое что скорее всего это лямда зонд. А если винт дозатора закручен слишком глубоко это только замена. Это правда ?? что нельзя выкрутить его? Он стоит бабок прилично((  Ещё сказал есть спецы в кунцево или в южном порту они разбирают озатор потом собирают.

чувак, тебя разводят,
Болт прекрасно выкручивается и закручивается обратно. Чем тебе его крутили? крутили ли его тебе вообще?
Сам в дозатор не думай лезть!!!!! - не соберешь.
а спецы есть, вот ока его разбирать смысла нету.0,00001% что проблема в нем.
 
ЛЮДИ!!! У меня похожая проблема!!! Помогите, я уже в отчаянии.

У меня гольф 2, 1990г, 1,8 RP. Проблема в том, что на холодную машина троит, работает крайне неровно (плохо заводилась только в жуткие морозы щас-ок), на прогретой все уходит. Бензин жрет 13л-15/100 раньше до трабла- порядка10/100. Зима вроде как уже прошла.. При прогазовке на ХХ жутко воняет бензином,иногда вырывается пламя из выхл трубы.

Ездила уже 5 раз в сервис: замена датчика температуры, лямбда-зонда (код0 258 001 051, LS-kompakt), регулировка концевика к-й находится у дросселя, устранили подсос воздуха (поменяли резиновую прокладку), потенциометр дроссельной заслонки показывает - ок, еще поменяли датчик температуры. Ну и понятное дело масло уже2-хкратно заменила за 10000км, свечи тож. БЕЗ ЭФФЕКТА.

ЧТО ЭТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?! И куда мне с этим обратиться?
 
Нестабильность характеристик как правило говорит о грязи в системе питания. Попадание любой мелкой дряни в ЭГРД сразу приводит к тому, что либо ничего не едет, либо все переливает :)

Если после замены дозатора проблема осталось, могу предположить наличие грязи в баке.

Только не надо рассказывать про то, что там есть фильтр.
Есть реальный практический опыт лечения аналогичных случаев именно промывкой бака + промывкой дозатора с разборкой-сборкой.
Причем до этого пытались выгнать дерьмо из топливной системы закольцевав ее через фильтр и включив насос на пол-дня. Результата не добились.
Зато добились положительного результата после снятия-мытья-установки бака.

Whale
 
Вобщем приговорили мне расходомер воздуха. И ошибку считали он выдаёт. Вот думаю как лучше меня в сборе с лопатой или так можно. Отдельно расходомер вроде нашёл в магазине.
 
Если приговорили расходомер в связи с повышенным расходом -- скорее всего диагноз не правильный или не полный.

Whale
 
Разводилово, ИМХО..
Подробнее код ошибки, чем считывали...
Как вариант - обрыв проводки, плохой контакт в проводке расходомера...
 
НЕ расход уже уменьшился. Мне поменяли форсунки настроили угол зажигания всё почистили подключили лямду. Машину не узнать)). А иногда обороты подскакивают вот расходомер и приговорили. Делал всё в http://www.injectorcar.ru/ ребята професионалы всё сделали на отлично. Считывали vag tulom чётко написал замыкание расходомера лично смотрел с ребятами.
 
тогда похоже.
но более надежная методика проверки расходомера несколько другая...

Whale
 
Да они там как только не диагностировали кучи приборов ставили сняли черепаху(пластмаску от него) что то поднимали опускали и тд.
 
ну лишь бы проблему решили :)
 
По расходу топлива. Не спешите менять все подряд! Прежде всего тщательно проверяем целостность всех вакуумных трубок, снимаем и просматриваем на наличие трещин воздуховоды (черепаху). при наличии утечек - дырок, расход подскакивает вдвое и больше, выхлопная труба становится закопченной. Если все норм - она просто ржавая.
На движке 9А при наличии дырок в вакуумной системе отмечается всегда небольшой "провальчик" в наборе оборотов при даче газа от холостого, особенно под нагрузкой. Если есть МФА - контролировать это дело очень легко. По трассе мотор, даже очень старый, не должен брать больше 8.5л на 92, и 8 на 95 бензе.
 
Порекомендую раз в год осматривать свечи: При отличии одной - двух обычно достаточно поменять бегунок и крышку трамблера. Эти запчасти быстро изнашиваются и на оборотах начинает плохо работать какой - нить цилиндр. Это выражается в падении динамики ( нет "подхвата" при открытии второй заслонки при обгоне). Выявляется эта штука плохо и сложно, проще менять раз в год - два, недорого.
 
Приветствую. Занимаюсь именно подобными авто с этим впрыском, и мною изучена эта проблема досконально. Лет пять назад сам с этим мучился. Никто же не хочет париться и подумать о сути? )
Ладно, ни промывка дозатора, ни его замена, ни замена фильтров не поможет, мойте бак, а после этого, промыть магнитную ловушку без разбора дозатора. И кто бы чего не делал и не менял, закончится именно этим.
 
Назад
Сверху Снизу