Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
MexoBuk написал(а):А как на счет Toyota Highlander 1? года 2005, 3.3 литра на полном приводе?
Кто что думает?
Partizanen написал(а):Да, но это происходит до определенного времени. Новое авто в течении 3-5 лет теряет очень много от своей первоначальной стоимости, а потом цена надолго стабилизируется и падает очень медленно.
Применительно к Крузакам, там вообще с определенного времени авто просто не дешевеют и держаться на одной цене очень долго и неважно сколько лет авто.
MexoBuk написал(а):А как на счет Toyota Highlander 1? года 2005, 3.3 литра на полном приводе?
Кто что думает?
AlexTDI написал(а):Крузер 120 (прадо ) берет в городе 10.5-12л на трассе 7.5-9
AlexTDI написал(а):Только любая поломка на такого возраста авто вылетает в немалую копейку!!!
AlexTDI написал(а):Крузер 120 (прадо ) берет в городе 10.5-12л на трассе 7.5-9
Partizanen написал(а):Если только дизельный, а их у нас очень мало, а так даже очень редкая модификация Прадо с двигателем 2.7 на механике жрёт больше, а у нас большинство Прадо идут на автомате с 4 литровой шестёркой, которые жрут под 20 литров, сам ездил поэтому знаю о чём говорю.
Прадо отличное авто и отличный проходимец Не ломается вообще.
Vint написал(а):может он и не ломается, но ездить активно на нем страшно, есть большой риск на бок его положить, для него скорость больше 120 уже нежелательная
Partizanen написал(а):Ерунда, всё зависит от состояния конкретного авто и самого владельца. У меня немало друзей которые ездят на старых 10-20 летних немцах с очень нехилыми пробегами, поломок минимум.А про свежие авто в пределах 7 лет и говорит нечего, если конечно это не укатанные помойки.
Partizanen написал(а):Если только дизельный, а их у нас очень мало, а так даже очень редкая модификация Прадо с двигателем 2.7 на механике жрёт больше, а у нас большинство Прадо идут на автомате с 4 литровой шестёркой, которые жрут под 20 литров, сам ездил поэтому знаю о чём говорю.
Прадо отличное авто и отличный проходимец Не ломается вообще.
AlexTDI написал(а):если машине 10-20 лет к ней и подход как к 10-летке
а не как к новому авто!
Vint написал(а):может он и не ломается, но ездить активно на нем страшно, есть большой риск на бок его положить, для него скорость больше 120 уже нежелательная
Partizanen написал(а):А на достаточно свежих авто в пределах 7-8 лет ничего не ломается серьезно, исключая только что подвеску, но на наших направлениях это расходник.
В остальном больше дилер разводит, чем что-то ломается. Хотя еще многое зависит от марки и модели авто.
Partizanen написал(а):Смотря что каждый понимает под словом активно. Да, входит в повороты на 120 и более как это умеют делать те же иксы на Прадо опасно, в остальном комфортная скорость в пределах 140-160 км/ч если ехать по трассе, а этого более чем достаточно, да и не ездит на них так большиство владельцев.
Подвеска просто непробиваемая и неубиваемая, это одна из лучших авто для наших реалиий, особенно в провинции, в городе Прадо нафиг не нужен.
MexoBuk написал(а):Мне прадо 120ый самому нравится, но угоняемость его и ценник конечно отпугивают.
Дизель брать не хочу, нужна машина для трассы в основном, левой солярки заправлю и привет, а на бензине каждый день на работу 15 км ездить бензина не напасешься....
MexoBuk написал(а):Мне прадо 120ый самому нравится, но угоняемость его и ценник конечно отпугивают.
Дизель брать не хочу, нужна машина для трассы в основном, левой солярки заправлю и привет, а на бензине каждый день на работу 15 км ездить бензина не напасешься....
Partizanen написал(а):К слову, людей, кто ездит на Прадо подобные мелочи не волнуют
AlexTDI написал(а):Это волнует основную массу.
Для чего покупают диз. мерседесы?
А Или Фольксваген Туарег, машина в одну цену с Прадо! у 70% покупателей покупающих авто дороже 40000евро, все расчитано до 1 евро.
Ну если посмотреть на европу, не новоявленую, то для них Лэнкрузер, машина для колхоза, будь то 150 модель, что 200 модель.
И они правы, т.к. Тойота, для колхоза, поэтому в базе идут подножки!!!!
На европейских авто такого в базе нет.
И как опция идет только при желании клиента!