Постукивает распредвал Шкода октавия двиг АЕЕ

rustamh

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
Skoda octavia 1.6 AEE 2001г
Менял кольца в офиц сервисе, после ремонта поинтересовался по поводу давно достающего меня стука возникающего при работе на холостом ходу (работает минут 10 потом начинает постукивать ,это на горячую).Моторист сказал что постукивает распредвал и сказал что это лечится только заменой ГБЦ и распредвала.Это действительно так или всё-таки ремонт возможен.
Заранее спасибо!
 
rustamh написал(а):
Менял кольца в офиц сервисе, после ремонта поинтересовался по поводу давно достающего меня стука возникающего при работе на холостом ходу (работает минут 10 потом начинает постукивать ,это на горячую).Моторист сказал что постукивает распредвал и сказал что это лечится только заменой ГБЦ и распредвала.Это действительно так или всё-таки ремонт возможен.
Заранее спасибо!

сам никогда не сталкивался,но слышал что постель под РВ в гбц ремонту подлежит. делают что-тонаподобие вкладышей,распредвал шлифуется(если изношены только опорные шейки) и все это дело собирается. но тонкостей не знаю. в обязательном порядке нужен или координатно-расточной станок или горизонтально расточной.
а он как сделал вывод что это именно вал? измерял осевой люфт и радиальный?
 
rustamh написал(а):
Менял кольца в офиц сервисе, после ремонта поинтересовался по поводу давно достающего меня стука возникающего при работе на холостом ходу (работает минут 10 потом начинает постукивать ,это на горячую).Моторист сказал что постукивает распредвал и сказал что это лечится только заменой ГБЦ и распредвала.Это действительно так или всё-таки ремонт возможен.
Заранее спасибо!

Я у себя делал так:винимал гидрики, затягивал бугеля распредвала номинальным моментом и в таком положении проверял люфт распредвала. Он у меня был огого :LOL: (я про люфт) потом по одному бугелю с особой осторожностью подтачивал на новом меленьком камне наждачном (с водой канешно)до того момента когда при затяжке каждого бугеля не появлялось касание распредвала к бугеля и постели.Понятно работа кропотливая но результат того стоит.Только без фанатизма, если пережать распредвал-хана и голове и ремню и распредвалу. Регламентированый зазор не более 0,1мм. Удачи!
 
patalogoanatom написал(а):
Я у себя делал так:винимал гидрики, затягивал бугеля распредвала номинальным моментом и в таком положении проверял люфт распредвала. Он у меня был огого  :LOL: (я про люфт) потом по одному бугелю с особой осторожностью подтачивал на новом меленьком камне наждачном (с водой канешно)до того момента когда при затяжке каждого бугеля не появлялось касание распредвала к бугеля и постели.Понятно работа кропотливая но результат того стоит.Только без фанатизма, если пережать распредвал-хана и голове и ремню и распредвалу. Регламентированый зазор не более 0,1мм. Удачи!

+1. И маленький совет. При проверке затяжки шлифованных крышек ,подкладывать на шейку квадратик 15Х15мм из пропарафиненой бумаги. Она обычно толщиной 0,05мм. Это будет как сигнализатор, что дальше стачивать нельзя. Т.Е.--затягиваеш с бумагой --подклинивает вал. Вынимаеш бумагу --крутится.
 
kudrik написал(а):
+1. И маленький совет. При проверке затяжки шлифованных крышек ,подкладывать на шейку квадратик 15Х15мм из пропарафиненой бумаги. Она обычно толщиной 0,05мм. Это будет как сигнализатор, что дальше стачивать нельзя. Т.Е.--затягиваеш с бумагой --подклинивает вал. Вынимаеш бумагу --крутится.

О блин, спасибо за совет!
 
Автору темы, не тяните с ремонтом а то как разсандалит всю голову, поздно будет!
 
Моторист я так понял по стуку определил что это распредвал,стучит неравномерно
. Всем большое спасибо за ответы.
 
rustamh написал(а):
Моторист я так понял по стуку определил что это распредвал,стучит неравномерно
. Всем большое спасибо за ответы.

стук может возникнуть из-за радиального зазора(0.1 мм предельный при износе) и из-за осевого-изношен вал или упорный бугель.

метод описанный выше конечно колхоз... но работает. но я бы пооветовал этого не делать...
 
Калян92 написал(а):
стук может возникнуть из-за радиального зазора(0.1 мм предельный при износе) и из-за осевого-изношен вал или упорный бугель.

метод описанный выше конечно колхоз... но работает. но я бы пооветовал этого не делать...

Канешно колхоз, лучше купить голову в сборе. А еще колхоз варить и красить машины а ездить на VW по колхозам не колхоз?
 
patalogoanatom написал(а):
Канешно колхоз, лучше купить голову в сборе. А еще колхоз варить и красить машины а ездить на VW по колхозам не колхоз?

ты куй с пальцем не сравнивай! есть достойные методы ремонта. и чтобы такое делать нужно определить какой износ произошел, радиальный или осевой.
 
голову конечно купить другую хорошо,но цену ломят за неё :)
 
Калян92 написал(а):
ты куй с пальцем не сравнивай! есть достойные методы ремонта. и чтобы такое делать нужно определить какой износ произошел, радиальный или осевой.

Достойные методы ремонта на заводе,а все остальное альтернатива. Которую каждый выбирает по карману.







,
 
patalogoanatom написал(а):
Достойные методы ремонта на заводе,а все остальное альтернатива. Которую каждый выбирает по карману.







,

альтернатива это когда одному методу находится равный... вы же занимаетесь колхозом.... уж на крайний случай делают подобное с индикаторным нутромером чтобы зазор не получился велик или мал. норма должна быть,норма!
 
Калян92 написал(а):
альтернатива это когда одному методу находится равный... вы же занимаетесь колхозом.... уж на крайний случай делают подобное с индикаторным нутромером чтобы зазор не получился велик или мал. норма должна быть,норма!

Опишите пожалуйста хоть один не колхозный способ.
 
patalogoanatom написал(а):
Опишите пожалуйста хоть один не колхозный способ.

замена гбц :good:
ремонт на координатно-расточном станке+шлифовка вала
 
а где бы можно сделать ремонт на координатно-расточном станке+шлифовка вала?
 
Назад
Сверху Снизу