Фотоотчет Ремонт клавиши круиз-контроля на VW Sharan Ford Galaxy, Seat Alhambra дорестайл

Итак, у нас имеется пациент Galaxy (и в его лице еще 2 собрата). Диагностика Ваг-Ком показала неисправность клавиши включения круиз-контроля. Как результат полезли смотреть "стрекозу". Вскрытие декоративной накладки руля (два болта сверху, два болта снизу под крестовую отвертку и один снизу под "звездочку". еще есть две защелки со стороны руля, если покрутить руль, то они видны) (при этом нижнюю часть накладки снимать необязательно) показало, что переломаны провода идущие от клавиши круиз-контроля до разъема на руле.
чтобы добраться до места ремонта:
1. отключаем четыре разъема (два справа и два слева от руля) на "стрекозе" (обозначены красной стрелкой). Выкручиваем болт (обозначен черной стрелкой). И вытягиваем "срекозу" вверх. снимается без проблем и усилий.


174856_01.jpg


2. Итак, "стрекоза" у нас в руках. снимаем саму клавишу "ON\OFF" круиза, как показано на рисунке, подковыривать обязательно по центру клавиши, когда с одной стороны защелка выскочит, ее придерживать отверткой и также подковырнуть другой отверткой с другой стороны. достается с небольшим усилием.


174856_02.jpg


3. затем надо выкрутить 4 болтика на "стрекозе" (обозначены черной стрелкой) и освободить жгут проводов в месте, обозначенном красной стрелкой (нужно отжать защелку там же и вытянуть провод). всю крышку снимать не надо. у вас получится как на фото:


174856_03.jpg


4. с обратной стороны клавиши поворотников одной рукой подковыриваем клавишу, а другой стягиваем ее как нарисовано:


174856_04.jpg


как только клавиша вылезет с штырька, стягиваем её полностью. Идет туго.


174856_05.jpg


5. теперь нам надо раскусить изоляцию кусачками (красная стрелка), так как она будет нам мешать вынимать сердцевину клавиши, только осторожно и не повредив провода. полностью раскусывать не надо, только чтобы было потом убодно паять. и стягиваем сердцевину клавиши как нарисовано (с обратной стороны есть фиксатор, его нужно отжать). когда будете стягивать сердцевину - другой рукой помогайте просовывать провода в отверстие (т.к. идут туго и чтобы не оторвать их от платы).


174856_06.jpg


6. дальше спаиваем переломаные провода


174856_07.jpg


и получаем следующее:


174856_08.jpg


для изоляции лучше всего использовать термоусадочные кембрики (вроде так называются), они ложатся аккуратно и изолента будет мешать высунуть назад провода в отверстие.

Собираем в обратном порядке. При установке назад клавиши "ON\OFF" обращаю внимание, что "усики" должны расходиться от цетра, а не сходиться к нему. Устанавливаем, подключаем. И наслождаемся :drive: за городом
:rolleyes: :rolleyes:

приношу извинения за качество фото. что было под рукой, тем фотографировал, но вроде видно разборчиво.
 
спасибо за ответ! Может теперь с вашей помощью и разберусь, нашел лейбл файл для моего контролера, вагком читает, но в 66 позиции 2 и 4 окно показывает 0000, мало цифр, как увидеть работают ли кнопки на стрекозе?
Схемку электрическую круиза к моей машине может подскажите где взять?
 
про схему не скажу. не знаю. а при проверке нажатия клавиш в окошке "0" должен меняться на "1". либо тестером.... снять накладку руля и разъединить разъем...
 
0 не меняется, а в разьеме можно подробней как прозвонить?
 
если ничего не меняется. значит стоит разобрать и проверить. безусловно на рестайле это сделать сложнее, но куда деваться...
 
sergeyk75, у вас машина в рестайле или в старой морде? сейчас почитал Эльзу, вроде как на рестайле даже бензиновом круиз управляется ЭБУ двигателя и из доп оборудования только переключатель....
 
у меня старый кузов, до 2000г., и стоит блок управления круизом, с права от магнитолы, снимал, смотрел, даже пропаял.
Все началось со стрекозы, разобрал, увидел переломанный провод, соеденил, паял, думал теперь заработает, но нет. Не было возможности проверить через вагком кнопки, потом нашел лейбл файл к моему контролеру, проверил, в окошках 0 не меняются, только в первом при движении показывает скорость. По моему чтото с сигналом от кнопок, схему бы.
 
проверил тестером клавиши круиза на разьеме под рулем, кнопки работают. Но вагком не выдает работу кнопок по 66 каналу (0000 во 2 и 4 окошках), подскажите где копать, почему с контролера не приходит сигнал?
 
где-то тут в базе знаний этого раздела была темка именно про круиз-контроль на бензинках. тема возможно не называется про шарика. но в ней именно упоминалось о БУ круиза бензинки. поищи. тут тем про круиз не так много..
 
Ребята у меня на стрекозе шестиштырьковый разъем от темпостата. К нему идут шесть цветный проводов. Один желтый в обрыве. Большая просьба у кого есть схема этих кнопок с проводами поделиться.
 
Проверка проводов идущих от кнопки и переключателя темпостата на разъем установленный на ''стрекозе''.
1. Переключатель и кнопка не вкл. - все шесть штырьков разъема OFF.
2. Переключатель ON - замкнуты штырьки 1-6 и 4-5.
3. Нажимаем RES - замкнуты штырьки 1-6,4-5,2-4-5.
4. Нажимаем SET - замкнуты штырьки 1-6,4-5,3-4-5.
 
Назад
Сверху Снизу