Multitronics TC50GPL Passat B4

  • Автор темы Евгешыч
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
ну можно и так, на ДС нужно еще 12 вольт от зажигания подать, и возможно и скорее всего от тех же 12 вольт подать через резистор 1ком на выходной сигнал опорное напряжение ...

но скорее всего, более чем уверен что ДС у вас в машине есть ....
 
Мужики ,всем спасибо за советы (тоже хочу мультитроникс :) ),особенно по датчику скорости. А вот насчет всего остального ,пардоньте ,ненадо забывать ,что у нас с Евгешичем В4 !!!
1.БК прекрасно работает от разъема по VAG6 ,за исключением ДС(в нашем случае),доступны все параметры работы форсунки :время впрыска в МС ,нагрузка на двиг. в % ,расход в л/ч ,...остального не помню(подключал год назад).За каким ,подключаться универсально ...
2.Остаток топлива на БК на хрен не нужен - точнее штатного прибора он не покажет!!!
3.Одна из причин моего выбора Мультитроникса - чтение ошибок ЭБУ !!!
А какой смысл отвалив столько денег подключаться универсально ???
И еще ,Евгешич ,если надумаешь лезть к ЭБУ ,то доступ к нему на В4 открывается за 3 мин. - нужно лишь открыть капот и снять пластиковую крышку отсека дворников,салонного фильтра и ЭБУ. :hat:
 
Stranger21 написал(а):
ну можно и так, на ДС нужно еще 12 вольт от зажигания подать, и возможно и скорее всего от тех же 12 вольт подать через резистор 1ком на выходной сигнал опорное напряжение ...

но скорее всего, более чем уверен что ДС у вас в машине есть ....

Найти бы еще его ,этот ДС :) ,правда я к приборке еще не лазил - машина в девственном состоянии ,жалко курочить...
 
Что-то я не помню, что б на мономтронике 94 г.в было время открытия форсунки... поправьте если не прав... на абд с дад был...но у вас обычный абс 94г.в.....

Какая разница b3 или b4...
 
Dimidroll написал(а):
Что-то я не помню, что б на мономтронике 94 г.в было время открытия форсунки... поправьте если не прав... на абд с дад был...но у вас обычный абс 94г.в.....

Какая разница b3 или b4...

У В4 есть колодка диагностики OBD и ЭБУ более современный. Я ж говорю ,подключал год назад RIF-500 и время впрыска отображалось в милисекундах...
P.S. У меня обычный ABS 95-го модельного года :)
 
transporter73 написал(а):
У В4 есть колодка диагностики OBD и ЭБУ более современный. Я ж говорю ,подключал год назад RIF-500 и время впрыска отображалось в милисекундах...
P.S. У меня обычный ABS 95-го модельного года  :)

Тут нужна помощь Stranger21 он знаток монвпрысков, вернее мономотроников... пусть поведает на каком момномотронике, какого модельного года эбу передаёт время открытия форсунки....

Все такие машины, которые я встречал были до 94 г.в. рхх был 4пин и ни на одном бк корректно не работал...ни скорость ни время открытия форсунки.
 
Dimidroll написал(а):
Тут нужна помощь Stranger21 он знаток монвпрысков, вернее мономотроников... пусть поведает на каком момномотронике, какого модельного года эбу передаёт время открытия форсунки....

Все такие машины, которые я встречал были до 94 г.в. рхх был 4пин и ни на одном бк корректно не работал...ни скорость ни время открытия форсунки.

:unknw: До 94-го года В4 не выпускались...
 
да .. на ММ 1.2.3 ВСЕХ годов выпуска есть время открытия форсунки ... да оно будет читаться ... да оно будет измерться ... но есть один косяк о котором я уже говорил -- это скорость обмена инфой ... она низковата .. поэтому данные немного усредняться ... ну да это мелкий косяк -- можно простить .. есть второй косяк --- не простительный!!!!

что такое расход топлива? .. это произведение производительности форсунки в ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ НА НАДАннОМ ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА, на время открытия форсунки ... по обд мы можем только считать время откртия форсунки. но это время на заводе поставлено под какоето давление .
и соответвено если давление будет отличаться то и расход расчитаный по этому времени - будет не верен!!!! ...
к томуже это время - расчетное програменое, без времени реакции ключа, и совственно самой форсунки ... а если вы знаете то форса моновпрыска низкоомная и ее открытое состояние несколько иное чем высокоомной - по врмени имею ввиду ...
так что тут палка о двух концах .
в универсальном же режиме мы мерием все в реальном времени имено то что происходит на саомом деле !!!! и подстроить производительность любую можно ...

покупать БК чтобы читать ошибки на моновпрыске --- бред ИМХО ... три трнзистора и ноут бук раз в полгода подключить -- вот ивсе ошибки ... да и не нужно даже этого ... тестера хватит ...

вот вам мое ИМХО ...
 
Если время открытия форсунки передаётся, значит больше и не нужно... остальное поправочный коэффициент в самом бк.... и датчик скорости придётся свой доставлять и врезаться в проводку на панель....по протоколу скорость не передаётся.
 
я высказал свое мнение и видение вопроса ... реалицая - дело каждого ... кто барыню танцует - тот и заказывает музыку ...

работать будет и так и сяк и эдак ... )
 
В конец запутали!))))))
Появляются мысли о продаже данного девайса!)))
ПС. вчера открыл капот, посмотреть наличие ДС, вообще не увидел куда тросик вкручивается, может у меня другая коробка?
 
Евгешыч написал(а):
В конец запутали!))))))
Появляются мысли о продаже данного девайса!)))
ПС. вчера открыл капот, посмотреть наличие ДС, вообще не увидел куда тросик вкручивается, может у меня другая коробка?

:LOL: ...а меня мысли о покупке все еще не покинули...
Тросик или ДС находятся на коробке почти у самой перегородки ,и не в хвосте а ближе к блоку...
Во ,нашел у себя фотку :верхн. стрелка- где то там за патрубками трос ;нижняя стрелка- номер и модель КПП
 
transporter73 написал(а):
:LOL: ...а меня мысли о покупке все еще не покинули...
Тросик или ДС находятся на коробке почти у самой перегородки ,и не в хвосте а ближе к блоку...
Во ,нашел у себя фотку :верхн. стрелка- где то там за патрубками трос ;нижняя стрелка- номер и модель КПП

Уффф.... Лады, продолжаем эпопею )
 
Народ хелп. Пишу в этой тебе дабы не создавать новую. Поставил multitronics 1031GPL на seat alhambra двиг 1.9 ТДИ AHU подключил к диагностической колодке, протокол определился VAG1 показывает все кроме скорости, информация о скорости не поступает по диагностической линии на БК (в настройках БК стоит считывание скорости из ЭБУ). Решил подключить БК к датчику скорости, нашел провод идущий на спидометр подключил его к БК (в настройках поставил считывание с ДС) Бк начал показывать скорость, а спидометр перестал показывать, посмотрел сигнал осциллографом, амплитуда сигнала 12 вольт, так при подключении БК к датчику, амплитуда падает до 6 вольт. Так вот похоже этих 6 вольт не хватает приборке для работы, а бк хватает, он показывает. Не у кого ни чего подобного небыло?
 
Прочитав эту тему, хочу поделится своим опытом. У меня гольф3 94г мотор 1,4 ABD ЭБУ Мономотроник 1.2.3. Установил себе Мультитроникс ТС-750. Подключение особых проблем не создало. Помимо подключения к диагностической фишке пришлось подключится дополнительно: +12В от замка зажигания(обычно черно-желтый или черно-белый цвет провода), к датчику топлива(фиолетово-черный), к датчику скорости(бело-голубой), к серо-голубому проводу-подсветка панели приборов. Подключения делал к проводам за БРП. При первом включении все сразу заработало. Много времени у меня ушло на подсчет коэфициентов для скорости, расхода топлива.
Для тех у кого стоит трос на спидометр, могу посоветовать установить датчик скорости от ВАЗа, проходной. Т.е. вкручиваетсяв привод на КПП, а на сам датчик наворачивается трос для приборки. подключение датчика- боковые контакты +12В и -12В, центральный сигнальный.
Пару слов о настройках. В ручную установил VAG11, т.к. в этом режиме оказались более точные показания МК. Коэфициент скорости 65, по расходу топлива 70.
Если у кого-нибудь есть вопросы по поводу подключения буду рад ответить.
 
alex1975 написал(а):
Если у кого-нибудь есть вопросы по поводу подключения буду рад ответить.

тоже стоит такой бк. когда стояла акпп ,то скорость показывал, сейчас мкпп- не показывает. спидометр работает. в чем может быть дело
 
забыл- подключен в диагностический разъем
 
Dmitry.dom
Надо подключать БК к датчику скорости. Похоже эти БК не умеют брать инфу о скорости из ЭБУ двигателя. Когда у тебя АКПП стояла, то инфа о скорости шла с ЭБУ Акпп а теперь стоит МКПП и инфу неоткуда брать.
У меня немного схожая проблема, только у меня всегда МКПП была, сигнал с ДС в ЭБУ двигателя идет, а вот из ЭБУ по диагностической линии в БК уже нет. Подключал свой БК к датчику скорости, он стал показывать, но блин спидометр переставл показывать :( Склоняюсь к тому что надо электронный ключ спаять для БК чтобы амплитуда импульсов ДС не падала
 
БК тут не причем. Когда АКПП, в диагностической колодке есть выход с нее, ну и значит есть данные по скорости. Не надо забывать что мономотроники самые примитивные системы впрыска и соответственно мало значений показывает БК. Для МКПП придется подключаться к датчику.
 
Прошу прощения, не обратил внимания на подпись, я про мономотроник. Ну а БК правильно показывает другие показания? (обороты двигателя, температуру и т.п.)
 
Назад
Сверху Снизу