Катализатор, это экология. Если его уже нет, то зачем на его место мутить что-то по форме похожее на катализатор, но с функцией пламегасителя?
Если лямбда одна и стоит перед катализатором, то самое правильное решение, это перейти на выхлопную систему подобной машины, только без катализатора изначально. Только нужно посчитать бюджет и оценить любовь к собственному авто...
У меня стоит пламегаситель. Вещь хорошая во всех отношениях, но добовляет лишних звуков! Хоть и намного тише, чем с пустой банкой родного катализатора!
Но мне проще, у мотора PF с катализатором, есть брат-близнец PB, который без катализатора. Т.е. нужно поставить "штаны" от PB и сразу решается несколько вопросов. Избавляемся от проблемного фланца с тремя болтами и от звонкого рокота из под днища авто!
PS А по теме... лучше купить и поставить пламегаситель! Стоит недорого, готовый продукт, служит практич. вечно!