пустая банка катализатора выкинуть? а что вместо неё?

shuls

Мастер советчик
Сообщения
242
Реакции
17
Город
Ростов Дон
Авто
VW Golf 3_1.8_1992г_дРЫгатель_ABS
всем привет у меня гольф 3 1.8-90 сил! сейчас вызлопная такая приёмная труба - пустая банка катализатора - резонатор (новый босал) и конечная банка тоже босал! вопрос нафиг мне нужна пустая банка резонатора только бубанит от неё! что можно вместо неё поставить? или просто вварить прямую трубу и всё? слышал что кто то ставил резонатор от 2110-2115 типа встаёт нормально и выхлоп тише становится!! так подскажите что лучше? прямая труба или что то поставить туда на место банки катализатора!
 
П-Л-А-М-Е-Г-А-С-И-Т-Е-Л-Ь
 
может тогда подскажите какой именно для Фольксваген Гольф 3 АВС 1.8-90сил
 
Писано-переписано на эту тему столько... :use_search:
 
Ввари трубу с дырками.
 
Ну в москве и беларуси плвмегасители может и лежат на витрине, у нас "Универсальные катализаторы" кругом, всех возможных видов и форм, только платить 3500 за него не хочу и наверно вварю трубу вместо этой бубнелки.
 
ну как бы сделать пламегас самому не проблема! вопрос в том насколько хватит этих (сеточек для сковородки) что то смутно верю в то что их хватит на долго! а вот достать наполнитель который прослужит долго это уже праблема!

у меня вопрос к знатокам а вот вариант вроде не плохой! на экзисте надыбал!


под номером 6 дальше

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4680205E&sr=72

и смотрим внизу Atiho 2 094,73р впринцепи не так уж и дорого! и вроде бы как раз под мой мотор!
 
внизу Atiho 2 094,73р впринцепи не так уж и дорого! и вроде бы как раз под мой мотор!
Ну так бери ,чего тебя смущает в нем .Тему уже жевали про этот пламегаситель.
 
а можно ссылочку на жёванную тему про этот пламегас!
 
:wall:
Когда я полез в выхлоп, то первым делом отрезал кат (хотя как выяснилось он был еще ничаво) и КУПИЛ НА АВТОРЫНКЕ передний резонатор (пламегас) кароч похрен, найти было нетрудно, он подходит как выяснилось практически ко всем старым 1.8 8v (в зависимости от приемной трубы предлагалось 2 варианта исполнения на выбор). Ездил с этой кухней месяца 3-4, потом выкинул нахрен и поставил нержавейку (нерж пламегас и оконечная банка, вся хрень на 63 трубе) так гофля и продал

ЗЫ. Сварка и болгарка лучший друг калхознега :)
 
и проволока ;)
 
shuls написал(а):
а можно ссылочку на жёванную тему про этот пламегас!

поищи тему Илича, там все подробно с фото :hat:
 
:( :( :( :( :( поиск молчит что то! может не нашёл! я тут новенький и ещё не вдуплился что почём и как! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
помогите найти если сможете!
 
shuls написал(а):
:(  :(  :(  :(  :( поиск молчит что то! может не нашёл! я тут новенький и ещё не вдуплился что почём и как! :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:
помогите найти если сможете!

Вдупливайся быстрей :)
тык
 
ага спасибо! у меня только вопрос сложился откуда автор посчитал что размеры пламегаса хватит на его машину? длинну я имею ввиду! насколько я понял он вообще не рассчитывал длинну пламегаса а так на абум поставил и поехал довольный! считаю это не правильным! рассчитать выхлоп очень сложно! так жа вопрос про отверстия в трубе! с чего он взял что нужно такие большие отверстия 5-6мм! и так часто! откуда взято это? я видел сверлят 3мм и тож вопрос как рассчитать как часто нужно сверлить! вопросов много ответов нет! так же вопрос почему он не сделал посередине диффузор? сужение проходного отверстия в 2 раза! по описанию такие пламегасы гораздо эффективней чем просто прямые!
 
Сделай лучше и выложи отчет ;)
 
лучше? тут нет такого поняия! чтоб сделать лучше нужно эксперементировать и собрать не один десяток пламегасов и опробовать не на одной машине! тут как бы найти золотую середину вот в чём вопрос!
 
Либо покончить с экспериментами и обратиться сразу к знающим людям! К сервисменам естественно! :) Они уже не раз тестировали и видели пламягасители какой на какой машине как работает и так далее, поэтому пожалейте свое время и деньги - обратитесьсрау за квалифицированным советом. А по поводу золотой середины - это компромисс, нужно искать лучшее :)
 
Назад
Сверху Снизу