Выбор антигеля для дизеля Выбор антигеля для дизеля

  • Автор темы Mari0
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 15К
Fritz написал(а):
Смысл в том, к примеру, что у нас при наличии летнего ДТ на АЗС или в баке температура может неожиданно уйти далеко в минус.

За примерами долго ходить не надо, тройку лет назад поехали в леса в октябре, температура +10, прогноз был ночью +5, днём +10. А в итоге приехали в зиму, выпал иней и мороз вдарил минус 10. Благо человек - не машина, костёр, сало и водка помогли не загнуться три дня в лесу.

Лично мне антигель нужен для спокойного передвижения в переходный период конец осени-начало зимы, и пока на АЗС наконец не привезут зимнее ДТ.

Антигель не для того чтобы топливо от мороза спасать, есть специальные размораживатели диз топлива.... http://www.aga-automag.ru/component/page,s...mart/Itemid,27/
 
Так мы не про размораживание говорим, а про предупредительные меры, позволяющие не допустить застывания ДТ.
 
Антигель это как колгон для москвы.Не разу не пользовал.
 
Где-то видел тест испытания 7 антигелей от известных производителей.
Испытывали просто, разбодяживали соляркой как в инструкции и в морозильник под наблюдение, абсолютно никакой пользы, кристалики парафина выпадали в любом случае, хоть с антигелем хоть без антигеля. Это скорее для своего успокоения. Зимняя солярка нужна вот весь разговор.
 
ГригорьевА написал(а):
Где-то видел тест испытания 7 антигелей от известных производителей.

А можно ссылку, а не вольный пересказ?
 
ГригорьевА написал(а):
Где-то видел тест испытания 7 антигелей от известных производителей.
Испытывали просто, разбодяживали соляркой как в инструкции и в морозильник под наблюдение, абсолютно никакой пользы, кристалики парафина выпадали в любом случае, хоть с антигелем хоть без антигеля. Это скорее для своего успокоения. Зимняя солярка нужна вот весь разговор.

Испытывал сам своими руками в своем гараже, HI-GEAR diesel antigel with SMT2.
Солярка с помутнением при -5 после добавления осталась прозрачной при -20
 
А мне HI-GEAR не очень понравился. Пользуюсь манолом или Ликвимоли. Лью в 2 раза меньше чем по инструкции, до -25 заводится без подогрева :yahoo:. Не пользуюсь зимней солярой из-за сомнительного качества (были прецеденты), а также есть возможность брать летнее ДТ в 2 раза дешевле :blum:
 
Здравствуйте! Использую антигель ЛАВР - реально помогает. Парафин хоть и выпадает, но в комки не сбивается и по трубкам топливо прокачивается. Ставил много экспериментов с разными антигелями, одинаково хорошо помогают и хайгир и лавр, WYNN'S(кажется так пишется) хоть вёдрами заливай - никакого толку от него.
Вот поставил на движку китайский подогрев с насосом и врезал ещё туда самовар(теплообненник антифриз-соляра), так что топливо при запуске двигателя в фильтр идёт горячее и далее в бак. Через 2 минуты после запуска двигателя на трубках под кузовом снег тает(обратка горячая а подача тёплая).
 
Пользуюсь в переходный период добавкой в дизельное топливо Castrol. Пока серьезных испытаний не было, только -10С. Все нормально. Вобщето заливаю топливо Лукойл. Кто скажет: может и не надо ничего добавлять в него. Как реально оно может себя повести в -10 без добавок? Вчера был на заправке общаться на эту тему с операторами было некогда. Никаких обозначений что топливо зимнее пока нет.
 
Лью Лукойл без добавок и в прошлые зимы его, без добавок. Не прихватывало, правда это в Петербурге. Ездил на этом ДТ и в Финляндию за полярный круг, там было и -22 и -30, не замерзало.
Кроме того мне сказали на заправке, что в переходный период у них "переходная" солярка, до -10. Так ли это? Не знаю.
Сейчас продаётся ЭКТО-5 ДТ-3.
 
Лил последние 2 зимы - Runway производства РФ. Полностью устраивал, так как добавлял его в летнюю солярку, да и продавался он на АЗС "Белоруснефть", значит по крайней мере не поддельный. Да и стоимость его очень не большая.
вот нарыл еще http://www.tkpoisk.ru/pages/36.html
 
igor77 написал(а):
Лью только Лукойл и без добавок. Зимой без проблем несмотря на морозы до 40

Все антигели надо лить в соляру с плюсовой температурой. Тупо вылить на заправке в бак толку не будет. Мне понравился МАннол и Ликви молли, намного лучше чем ХайГир. Лью 1/2 нормы, так как дополнительно стоят белорусские "обжимки" на фильтрах и подогрев на всосе в баке этой же фирмы
 
Абсолютно согласен, пробовал заливать в бутылку с соляром на холодную, эффекта ноль. А вот авиационный керосин гуд. :)
 
Vit_Al написал(а):
Абсолютно согласен, пробовал заливать в бутылку с соляром на холодную, эффекта ноль. А вот авиационный керосин гуд. :)

Честно говоря и в паспорте на Ниссан написано, что можно до 30% бензина заливать, но стесняюсь лить и бензин и керосин. По этой же причине не люблю зимнюю соляру, цена с летней в 1,5 раза, Х.З. чем они летнюю в зимнюю превращают. Был печальный опыт на Транзите. Стоят обжимки, переделаны обратки в баке (т.н. Кразовская система), и перед аппаратурой стоит 3-ходовой кран, чтобы можно было качнуть теплой солярки в аппаратуру для заводки, когда сильно холодно (сегодня днем -30)
 
У нас обычно "самовары" инсталируют. Змеевик вставленный и заваренный в цилиндр. Через змеевик поступает соляр, а через цилиндр ОЖ. Остатков топлива в ТНВД и в фильтре (как правило не замерзает) хватает на запуск и минут пять работы двигуна. Дальше уже горячая обратка. Цилиндры изготавливают из "убитых" мортезов.
 
Vit_Al написал(а):
У нас обычно "самовары" инсталируют. Змеевик вставленный и заваренный в цилиндр. Через змеевик поступает соляр, а через цилиндр ОЖ. Остатков топлива в ТНВД и в фильтре (как правило не замерзает) хватает на запуск и минут пять работы двигуна. Дальше уже горячая обратка. Цилиндры изготавливают из "убитых" мортезов.

Я знаю что такое самовар ставил в далеких 90-х на Транзит. У самовара есть один недостаток, пока ОЖ не прогреется, обратка идет холодная, и фильтр махом забивается. Мне сегодняшняя конструкция больше нравится. Кстати недавно для легковой на 12v на 230 ватт набор предлагали в районе 20 т.тенге(4 т.руб). Туда сразу входит обжимка на фильтр, подогреватель в бак, топливная трубка с подогревом и блок управления. Таксисты берут, они на летней ездят, экономят, говорят реально помогает 2 минуты перекур и заводится без проблем.
 
Привет Игорёк! :hat:

Однако..........вы все уползли от темы "шапки"!!!

Так вот по теме(без рекламы!!!!!!):
-лью TDA-CASTROL. Не всегда, а только при опасениях.
А теперь маленькая ремарка по поводу того, что нельзя лить всякие химухи когда уже застыло--ЧЕРТОВСКИ ВЕРНО. Но если вы доехали таки до заправки своим ходом-лейте присадку(до пистолета)!!!т.к. саляра из подземного хранилища в любом случае минимум +4 градуса, то биш успешно перемешает!!! Не забывайте при этом о том, что один литр десять не растворит!!!:hat: :hat: :hat: :hat:
 
мммишутка написал(а):
Привет Игорёк! :hat:

Однако..........вы все уползли от темы "шапки"!!!

Так вот по теме(без рекламы!!!!!!):
-лью TDA-CASTROL. Не всегда, а только при опасениях.
А теперь маленькая ремарка по поводу того, что нельзя лить всякие химухи когда уже застыло--ЧЕРТОВСКИ ВЕРНО. Но если вы доехали таки до заправки своим ходом-лейте(до пистолета)!!!т.к. саляра из подземного хранилища в любом случае минимум +4 градуса, то биш успешно перемешает!!! :hat:  :hat:  :hat:  :hat:

Мишаня :hat:
Миша это может у вас +4. А у нас глубина промерзания 2.2 метра. Вчера буквально заливал 600 литров "халявы" на АЗС, солярка уже была мутная. Значит уже пошла полимеризация.
 
Хорошо хоть не как пасту зубную из тюбика.................. :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу