Шкода Супер Б

  • Автор темы белоножкин
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 13К
Отличное авто, правда ценник :rolleyes: ну и двигатели с прямым впрыском.
 
У меня тоже прямой, где ж взять-то распределенный???
 
Моё мнение,супер б,не плохая машина своего класса.Ссылку не смог открыть,по этому может повторюсь.Для этой модели движёк с 1,8Л,меньше работают в натяг.Многие косяки с пластиком,которые были на октавии устранены. Теперь минусы.Не много "топорная" обработка кузова,и цена .Например гольф 4 и октавия разницав цене были заметны.В общем хорошей покупки!
 
Там по ссылке 2,0 дв. 200л.с.
 
superb - превосходный
великолепный
прекрасный
роскошный
благородный
величественный


супер Б, что за бред, бесит
 
Не слишком много отличий от окташи будет, за в полтора раза боледорогую машину. Основной козырь суперба - задний диван, на котором можно сидеть нога на ногу даже за водителем. А в ширину она практически как октаха. Внутри конечно убранство повыше рангом, но в пределах класса. Другим классом радикально я бы ее не назвал, т.к. у нас просто тот же Л&K Октаху не продают.

Я просто сильно тестил седан суперб перед покупкой октахи - на мой взгляд переплата приходилась в основном на не самое важное для меня - пространство в длину.

Может есть смысл подкопить немного и смотреть что-то уже 1.5млн и выше, с "клиренсом побольше", так сказать?
 
белоножкин написал(а):
У меня тоже прямой, где ж взять-то распределенный???

Купить другое авто с распределенным впрыском, правда это сейчас исчезающий вид, но такие авто есть и очень неплохие надо сказать
 
Шикарный сарай, сам думал такой взять, но ценник уж больно кусается. С доп опциями, которые необходимы мне получается 1.450 почти.. дорого :(
 
MexoBuk написал(а):
Шикарный сарай, сам думал такой взять, но ценник уж больно кусается. С доп опциями, которые необходимы мне получается 1.450 почти.. дорого :(

+1 к сараю
но только дизель.. :hat:
 
Как родился ребенок, начал другими глазами смотреть на сарай! o_O
 
белоножкин написал(а):
Как родился ребенок, начал другими глазами смотреть на сарай! o_O

Как подрастет чуток - по-другому начнешь смотреть на джипы :) Ибо большая коляска это максимум на год, к тому же она со свистом у меня лично даже в турик влезала, еще полбагажника оставалось. А вот съездить куда-нибудь поинтереснее - это еще надолго.
 
Bubba написал(а):
Как подрастет чуток - по-другому начнешь смотреть на джипы :) Ибо большая коляска это максимум на год, к тому же она со свистом у меня лично даже в турик влезала, еще полбагажника оставалось. А вот съездить куда-нибудь поинтереснее - это еще надолго.

начинаешь готовить внедорожник? :rolleyes:
 
TwinMos написал(а):
начинаешь готовить внедорожник? :rolleyes:

сын дико прется с подготовленных машин :) называет их либо джип либо уазик всех)
но я пока подумываю не про подготовленные экземпляры, а просто про большую высокую машину.

хотя еще год назад тот же суперб сарай выглядел вполне себе вариантом, сейчас его даже в перспективе не рассматриваю.
 
Bubba написал(а):
сын дико прется с подготовленных машин :) называет их либо джип либо уазик всех)
но я пока подумываю не про подготовленные экземпляры, а просто про большую высокую машину.

хотя еще год назад тот же суперб сарай выглядел вполне себе вариантом, сейчас его даже в перспективе не рассматриваю.

вот что ж ты раньше то не написал?:( в выходные около Боровково соревнования были :(
 
Тогда Мурано интересен!!!Но дорог! :wall:
 
тож поглядывал на мурану. долго перебирал однокласные машины в этом уровне. рав4, мазда сиикс7, мурана, лехус, Фольксваген Туарег. остановился на Фольксваген Туареге. мазда отпала сразу, рав тоже, мурана как то... короче торпеда не зацепила, и хавает побольше тура. вид лехуса надоел уже.
 
kostobay написал(а):
долго перебирал однокласные машины в этом уровне. рав4, мазда сиикс7, мурана, лехус, Фольксваген Туарег.

Как может рав4 попасть "на один уровень" к туарегу?
Фольксваген Туарег стоит в два раза дороже. И класс совсем другой. Да и мурана и сх-7 не того уровня, ни по цене ни по всему остальному.

Кстати Pathfinder выглядит намного более интересным чем Murano, хоть он и помедленее. Зато не пузотерка (мурано всего на 1,5 сантиметра выше чем любой ВАГ с ППД), и достаточно большой. Правда и стоит подороже, в норм. комплектации.
 
Ездил на Мурано по не очень хорошим дорогам Костромской области, очень и очень хорошо едет, не болтает, стои на трассе как утюг! До состни за 8 секунд, двигатель 3,5 литра!!! Очень прилично!
Сегодня сидел в Супер Б, странный авто! Узкий как моя шкода и длинный как колбаса! А еще и руль как у моей!!! Не понравился! Моя лучше, едет быстрее и жрет меньше, а сзади я на своей ни разу не ездил! :good:
 
белоножкин написал(а):
Сегодня сидел в Супер Б, странный авто! Узкий как моя шкода и длинный как колбаса! А еще и руль как у моей!!! Не понравился! Моя лучше, едет быстрее и жрет меньше, а сзади я на своей ни разу не ездил! :good:

Вооооо! Об чем и речь. Вот я также подумал что странно как то оно. О том и пасАл выше: вроде и клёвый, а вроде и непонятно чем он особо хорошим от октахи отличается кроме длины. И ровно также подумав, что октаха подешевле, побыстрее, поуправляемее и не сильно менее вместительная взял ее.

А из старших, аналогов октахи по динамике сложно найти будет в разумные деньги. И еще реже это будет сочетаться еще и с размерами вменяемыми. СХ-7 тот же еще тоже валит относительно, вроде. Стоит не особо дорого, вроде даже дешевле мурано. Но я реально не взял бы себе. Начинал бы с пасфайндера, а если денег на него нет, то либо ездить на октахе, либо уже б/у что-то глядеть: тот же туарег, дискавери3, пасфайндер, может даже тахо. Может упустил кого-то...
 
Назад
Сверху Снизу