по моему стоит обратить внимание на "ВЫВОДЫ!
ЕСЛИ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫЕ ВНИЗУ ДЕТАЛИ ПОДЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ ИЛИ РЕМОНТУ, ТО ИХ ПОКРАСКА ОБЯЗАТЕЛЬНЕ ВСЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ НЫНЕШНЕГО СОСТОЯНИЯ!
У мення последняя авария была, совсем небольшая на парковке, бампер, от небольшого удара в щепки, крыло чуть вмятина, фонарь поцарапался, и крепление сломалось, на другом крыле и капоте образовался 2 скола со спичечные головки.
Эксперт паписал, бампер разлетелся т.к. был прежде ремонтирован, капот имеет царапину не относящуюся к данному ДТП.
10мин. беседа, на тему не важно как было ранее, должно быть не хуже, а лучше, решили все вопросы, т.к перекрасить на капте 2 угла по диагонали, это тоже самое что покрасить весь капот. а для ремонтной организации нет разницы есть царапины или нет, цена покраски от этого не меняется!
Бампер подлежит ремонту только в случае если не нарушена его целостность, фары не ремонтируются!