Вибрация двигателя при понижении оборотов ~850

Может попробовать заменить подушки двигателя или изменить УОЗ, чтоб обороты поболе, винтик там покрутить ХХ... :)
 
У меня тоже вибрация двигателя: появляется на ХХ после прогрева. ХХ в норме - 850 об/мин. Если увеличить нагрузку на двигатель (например, включить одновременно дальний свет и печку на 3) вибрация заметно усиливается. Что это может быть?

Скорее всего подушка двиги. У меня было аналогично. При включении эл приборов сначало вибрация усиливается а при выключении на миг исчезала. Это присходит из за того что двиг наклоняется при попышении или уменьшении нагрузки и разгружает или загружает одну из опор. Проверить подушку очень просто откручиваешь одно из креплений и домкратом поднимаешь или поддерживаешь кранштейн или место рядом с ним, и так все опоры поочереди. Если вибрация ушла делай соответствующие выводы.

P.S. Новое не значит рабочее.
 
Эх, блин, та же фигня. Очень не хочу менять подушки, но, видимо, придётся.
 
Проверь сначало может и не придется. ;)
 
была проблема потихоньку колбасило, мелко но противно. грешил на опору двигателя. на сайте вычитал о всех мучениях с этой пролемойй. ДВИГАТЕЛЬ abu 1.6 проблема решилась просто..ШТАНГА КРЕПЛЕНИЯ ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ.ЛОПНУЛА ...стоит 3 евро железяка с 2я хомутами придерживает глушак крепится кудато сверху нижней частью к глушаку в рне картера вообще на вид просто хрень не подумал бы никогда ...двиг работает как часы ПОПРОБУЙ может поможет.
 
то что это глушак - почти 100 процнтов, Проверка. Один садится в салон, второй залазит под машину на яме, обхватывает в перчатках :) приемную трубу в районе ручаго КПП, и просто её держать в руках, или попробывать чуть приподнять вверх, короче результат увидите,вибрация скорее всего образуется от выбрации приемной трубы в тоннеле, чяисто акустический эфект, ВЫВОД: либо резонатор (у меня вообще без ката машина) либо крепление глушителя к двигателю, больше просто нечему
 
Да есть такой момент вибрации, у меня почему-то начинает колбасить на холостых... думал вакумник воздух сосет, но что жму на тормоза, что нет тресет одинаково... бесит :mad:
 
Как я писал выше была у меня легкая дрожь. Так вот на прошлой недели заехал на сервис посмотреть подвеску, а заодно мне сказали что передняя опора двигателя надорвана. Ну если делать - то все и вместе с подвеской поменял и опору. Дрожать машина стала меньше!!!!!!
 
привет! у меня Б3 91-года, АКПП, пока рукоятка в "паркинге" или в "нейтрале" - все нормально, как только перевожу на одну из передач, удерживая на тормозе, появляется вибрация. отпускаю тормоз, добавляю газ все проходит. На что грешить, где искать проблему? подскажите кто знает.
 
Всем привет.У меня та же беда с вибрацией-я заменил переднюю подушку двигателя и заднюю ( под кпп ) но практически ничего не изменилось.
 
привет всем!
сегодня (только что) поменял переднюю опору эффекта ноль (а думал она!). заметил еще одну особенность: ставишь на режим "D" (предварительно ставлю на ручник и на всякий случай кирпичи под колесаЮ чтобы не укатилась) выходишь из машины тянешь двигатель на себя (то есть наклоняешь его к передним фарам) и вибрация исчезает! И еще когда крутишь рулем вибрация изменяется (влево крутишь усиливается, а вправо крутишь уменьшается). Вот и приноравливаюсь: подъезжаю напримет к перекрестку и держу руль чуть-чуть в натяг направо - и вибрация уменбшается. Что делать не знаю. Завтра поеду на эстакаду снизу полазию, может что найду.
 
поменял все подушки на двигле,у меня дизель,вибрация стала как на тракторе при заводе и прогреве,трогаюсь вибрация немного спадает,это мне на сервесе посоветовали подушки заменить,так как они изхношены хотя так не колбасило как после замены.
 
Bill написал(а):
И еще когда крутишь рулем вибрация изменяется (влево крутишь усиливается, а вправо крутишь уменьшается). Вот и приноравливаюсь: подъезжаю например к перекрестку и держу руль чуть-чуть в натяг направо - и вибрация уменбшается. Что делать не знаю. Завтра поеду на эстакаду снизу полазию, может что найду.

У меня та же хреньпоявилась На холостых в салоне как в тракторе, трясёт всю машину. :mad: Чуть газу дал пропадает. Также зависит и от поворота руля, и еще сильно ощущается при движениии задним ходом. Буду смотреть на яме. Но думается мне эта вибрация идет от выхлопной системы. Так просто ничего не происходит. Или резинки или хомуты.....
 
ДимычЪ написал(а):
На прогретом двигателе, когда обороты опускаются до 850 об/мин., ощутимая вибрация по кузову, а рулевая колонка сотрясается мелким бесом.

Отчитываюсь!
Вроде сегодня победил вибрацию!

Симптомы: Была несильная вибрация на ХХ (850 оборотов). Чувстовалось и по кузову и по рулю.
Собирался ей заняться когда потеплеет.
Но сегодня было время, солнце и тепло, и ради интереса, пока курил, заглянул под капот, думаю, дай проверю, может подсос воздуха есть от ваккуумника.
И что вы думаете? Он таки там был и неплохой такой подсос оказался.
Резинка Г-образной формы (она под моновпрыском). На изгибе трещина-разрез, ровная и аккуратная, сразу и не увидел, только нащупал, где-то 1.5-2 сантиметра в длину. Палец в дырку залез без проблем.
Вообщем, обмотал как мог изолентой. Вибрация исчезла. Все тихо.
Теперь, вот думаю где эту резинку взять. Продается ли она или колхозить надо? На вид, просто толстый и в меру гибкий кусок резинового шланга.

Да, обороты не плавали вообще. Расход вроде был в норме.
И еще в морозы пару раз педаль тормоза была дубовая на холодной незаведенной машине, как будто на педаль кто-то нажимал.

Так что, ребята, первым делом ищите подсос воздуха.
 
Назад
Сверху Снизу