буксует АКПП 01M Буксует 1 и 2 передача

  • Автор темы kronus78
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 15К

kronus78

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
выборг
Авто
VW Vento 1.8 1995
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Купил VW Vento 1.8 АКПП 01M c небольшой проблемой, буксовала немного 2 передача, со временем стала буксовать и 1-я, при этом на 3 и 4 передаче всё в порядке, решил починить. Разобрали коробку, поменяли все фрикционы, отремонтировали на СТО гидротрансформатор. Всё поставили на место проблема не исчезла, сделали диагностику, ошибок по коробке нет. В чём может быть причина? Может дело в давлении масла, хотя задняя и 3 и 4 передача работают отлично, или ещё в чём-то. :(
 
тестер в руки и прозвон селеноидов. потом снять гидроблок похлопать пакеты. инфы в факе много
 
kronus78 написал(а):
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Купил VW Vento 1.8 АКПП 01M c небольшой проблемой, буксовала немного 2 передача, со временем стала буксовать и 1-я, при этом на 3 и 4 передаче всё в порядке, решил починить. Разобрали коробку, поменяли все фрикционы, отремонтировали на СТО гидротрансформатор. Всё поставили на место проблема не исчезла, сделали диагностику, ошибок по коробке нет. В чём может быть причина? Может дело в давлении масла, хотя задняя и 3 и 4 передача работают отлично, или ещё в чём-то. :(

Сожженные фрикционы это следствие. Видно до причины не докопался.
ПРокладочный пакет менял?
 
прозванивать на сопротивление?
 
Прозвонить надо на сопротивление, значения сравнить с табличными. Инфа на сайте. Замерить сопротивление на холодную и горячую. Бывает, что на холодную получаешь табличные значения, а на горячую плавают значения очень сильно между однотипными соленоидами. Что может указывать на межвитковые замыкания. Возможны еще проблемы в самой плите, но это следующий этап.
 
А какие конкретно фрикционы были сгоревшие то?? Или просто "все поменяли"? Букс на горячую и холодную различается по интенсивности? Если коробку заставить ехать только на первой передаче(рычаг переключения в 1) она поедет или будет буксовать?
 
Vlad-M написал(а):
А какие конкретно фрикционы были сгоревшие то?? Или просто "все поменяли"? Букс на горячую и холодную различается по интенсивности? Если коробку заставить ехать только на первой передаче(рычаг переключения в 1) она поедет или будет буксовать?

Поменяли все сгоревшие и часть стальных фрикционов, на холодную машина едет чуть лучше, в положении 1 машина разгоняется, но медленно с пробуксовкой.
 
Bertrand написал(а):
Прозвонить надо на сопротивление, значения сравнить с табличными. Инфа на сайте. Замерить сопротивление на холодную и горячую. Бывает, что на холодную получаешь табличные значения, а на горячую плавают значения очень сильно между однотипными соленоидами. Что может указывать на межвитковые замыкания. Возможны еще проблемы в самой плите, но это следующий этап.

Спасибо, будем мерять.
 
У меня сечас подобная проблема. Причём идёт износ кольца форварда, может быть причиной этому втулка на ней есть царапки, щуп 0.1 лезет. Ощущается горизонтальное биение.
В насосе на шестерне втулка целая а седло насоса односторонне изношенно.
 
кто сможет отремонтировать мою акпп VW джетта 1,8 т 2000 г. проблема: со 2 на 3 проскакивает, а 4 буксует. помогите пожалуйста!!! в сервисе заломили не реальную цену.
 
Bertrand написал(а):
Прозвонить надо на сопротивление, значения сравнить с табличными. Инфа на сайте. Замерить сопротивление на холодную и горячую. Бывает, что на холодную получаешь табличные значения, а на горячую плавают значения очень сильно между однотипными соленоидами. Что может указывать на межвитковые замыкания. Возможны еще проблемы в самой плите, но это следующий этап.

В итоге разобрали плиту, во-первых много грязи везде, а два соленоида вообще заклинившие, промоем, поставим посмотрим, что будет.
 
подскажите, если пробуксовка идет 2-3 и еле заметная 3-4, а если переключаться в движении рычагом с положения 2 в положение 3, то пробуксовки нет. что может быть?
 
mozzzg написал(а):
кто сможет отремонтировать мою акпп VW джетта 1,8 т 2000 г. проблема: со 2 на 3 проскакивает, а 4 буксует. помогите пожалуйста!!! в сервисе заломили не реальную цену.

не реальную это сколько?
 
Ребята, выручайте. Буксует 3 и 4 при переключении. не сильно. Обороты подскакивают на 20-50. Иногда сильно. Но стОит сделать адаптацию тапкой, то переключения становятся практически идеальными, пробуксовка проскакивает очень редко. Однако помогает все это не на долго.

Мерял сопротивления на всех соленойдах на горячую и на холодную, все в норме. по АКПП
ошибок нет. Что делать дальше?
 
выше написано что надо делать и проверять
 
Здравствуйте форумчане, не ожидал что первый мой пост будет о проблеме.
Вчера ездил на только что купленной боре.
На третьей и четвертой передаче при езде по прямой обратил внимание на плавающие обороты o_O .
Машина не разгоняется во время пробуксовок (я правильно понимаю? буксуют фрикционы? ). Обороты подскакивают на 100 раз в 10 секунд. Стрелка тахометра при движении на постоянной скорости на месте не стоит.
У меня признаки паники. Я читал, что написано выше, но ответьте мне на вопрос: Спасти коробку малой кровью возможно??? Ошибок на диагностике перед покупкой небыло (гонял к диллеру с VAG комом). И еще раз, что делать?
 
Назад
Сверху Снизу