Essent
кулибен
Может кому пригодится мой опыт.
Речь пойдет о бошевском стартере который ставился на пассатах с
автоматической коробкой, он с планетарным рядом
(своего рода редуктором, понижающим передаточное число).
Предыстория.
Постепенно стал тяжелее заводиться, так как шестерня бендекса
после короткого прокрута уходила из зацепления с маховиком и
стартер далее крутил вхолостую. 5 минут мучений и попыток завести
двигатель в конце концов приводили к триумфу, видимо от нагрева стартера.
Первое на что грешил я, други и продавцы автозапчастей- втягивающее.
Проверяем, чистим- не оно, вывод такой дала проверка включения стартера
без втягивающего, все равно он буксовал (нужно сымитировать включение
втягивающего оттянув рычаг привода и подать + на стартер). Разбираем
стартер, и видим что немцы туда внедрили планетарный ряд
Проверяем бендекс, можно не сильно зажав его шестерню в тисках,
корпус должен крутиться в одну сторону,а в противоположную хорошо
блокироваться.
Не забываем разобрать планетарный ряд.
Промываем все запчастюльки в бензинчике и видим трещину на эпицикле
планетарного ряда от центра до края (он пластиковый
).
При нагрузке эпицикл распирали сателлиты и выходили из зацепления. Выработки никакой нет, что странно, но причина была очевидна.
Вот такой механизм там:
Дорога на разборку? Рано! -подумал я, и запаял трещину отверткой, нагревая
её на газу.
Проверяем щетки (на всякий случай), в моем случае запас по их длине еще
есть.
При сборке смазываем все трущиеся части морозостойкой смазкой и т.д.
И вуаля, неделю полет нормальный.
Вот схемка из каталога, планетарный ряд под номером 15.
Его корпус и есть эпицикл. Он легко разбирается.
Речь пойдет о бошевском стартере который ставился на пассатах с
автоматической коробкой, он с планетарным рядом
(своего рода редуктором, понижающим передаточное число).
Предыстория.
Постепенно стал тяжелее заводиться, так как шестерня бендекса
после короткого прокрута уходила из зацепления с маховиком и
стартер далее крутил вхолостую. 5 минут мучений и попыток завести
двигатель в конце концов приводили к триумфу, видимо от нагрева стартера.
Первое на что грешил я, други и продавцы автозапчастей- втягивающее.
Проверяем, чистим- не оно, вывод такой дала проверка включения стартера
без втягивающего, все равно он буксовал (нужно сымитировать включение
втягивающего оттянув рычаг привода и подать + на стартер). Разбираем
стартер, и видим что немцы туда внедрили планетарный ряд
Проверяем бендекс, можно не сильно зажав его шестерню в тисках,
корпус должен крутиться в одну сторону,а в противоположную хорошо
блокироваться.
Не забываем разобрать планетарный ряд.
Промываем все запчастюльки в бензинчике и видим трещину на эпицикле
планетарного ряда от центра до края (он пластиковый
).При нагрузке эпицикл распирали сателлиты и выходили из зацепления. Выработки никакой нет, что странно, но причина была очевидна.
Вот такой механизм там:
Дорога на разборку? Рано! -подумал я, и запаял трещину отверткой, нагревая
её на газу.
Проверяем щетки (на всякий случай), в моем случае запас по их длине еще
есть.
При сборке смазываем все трущиеся части морозостойкой смазкой и т.д.
И вуаля, неделю полет нормальный.
Вот схемка из каталога, планетарный ряд под номером 15.
Его корпус и есть эпицикл. Он легко разбирается.
