внутренний ШРУС левый ломается второй за месяц

  • Автор темы LExXx_Lector
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 12К
  • Теги
    шрус
LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!
Сообщения
162
Реакции
41
Город
Казань
Авто
Seat toledo '99 20VT AGU
добрый день. уже видел такие темы на форуме, но на 100% причину никто так и не нашел. у кого то подушки, у кого то пружины, у кого то просто бракованные запчасти. у меня ситуация следующая: в начале лета начал хрустеть самый старый (еще мной не меняный и похоже оригинальный) внутренний шрус слева. тогда я не стал ничего придумывать и решил ездить пока стук не вылезит наружу. тогда же была установлена подвеска -40 (на деле -18 мм всего получилось от того что было) и через какое то время шрус развалился окончательно. был быстро куплен и установлен шрус METELLI. как то он мне сразу не понравился и не зря-на ровном месте, примерно через месяц лопнул сепаратор. когда снял и разобрал было видно что сепаратор перекален. ладно, бывает, брак. был заказан и установлен SKF. НО! первый раз я увидел на коробке SKF надпись made in china. немного расстроился, но выглядел этот skf куда лучше metelli. в общем skf продержался 2 недели. но правда он развалился уже не на ровном месте-получилось так что я на высоких оборотах попрыгал по хорошим кочкам. в общем вопрос в следующем: ну не верится мне что занижение в 18 мм так отразилось на работе шрусов. ось не на столько сильно перекошена....нижняя опора у меня полиуретан, так что там вообще ничего не болтается... может конечно везет как утопленнику с запчастями. я уж шучу, мол, мотор такой мощный, аж шрусы рвет))

есть 2 идеи:
-попробовать сместить мотор влево (кто то на форуме писал что после этого прекратилось уничтожение шрусов)
-поднять мотор, подложив проставки под опоры, на теже 18мм чтобы компенсировать занижение (да и на зиму будет полезно)

так кто что думает про метелли и китайский скф? ах да, еще вопрос...у неоригинальных шрусов стопорное кольцо сделано просто в виде разрезанной шайбы/втулки. в оригинале тоже такое или нормальное, с ушками для съемника? заранее спасибо!
 
У меня была такая же дрянь.
Выяснилось, что машина была в ДТП, при этом был согнут приводной вал (и шток аммортизатора, и плюс еще рычаг). В итоге чурки поставили первый попавшийся приводной вал, а он оказался от мотора ААА (ВР6 2.8) и на 10 мм короче какого надо. Выручил Wanchope, у которого я почти даром забрал вал для 1.4.
 
Тем летом занизил подвеску на 30мм, на шрузах это никак не отразилось. Скорее всего не везет с запчастями(
 
в общем пишу от безисходности...с тех пор прошло 2 или 3 шруса, я уже не помню...последние 2 ставил ruville. 1 у меня просто разобрался в движении, второй - треснул сепаратор, развалился. собрал первый и поставил - 15 минут, машина во дворе без движения...руки опустились(( все идет к тому что палка гнутая или не родная...я уже хз.

характерные коцки обоймы с внутренней стороны


0_6bed5_da7c11b3_L.jpg


0_6bed6_f99d4e5a_L.jpg


трещины сепаратора и следы работы в крайнем внешнем положении


0_6bebc_7687f3ab_L.jpg


0_6bed7_7d2ddf19_L.jpg


теперь думаю брать полуось в сборе, б/у оригинал или новую тайваньскую за 3000 руб. больше тратить просто не хочу.

если кто обладает инфой, какой длины всетаки должна быть палка в связке AKL/DUU, буду оч признателен.
 
у меня такая же проблема и причем только с левой стороны. правда у меня это сопровождается вибрацией при нажатии на газ и шрусов хватает на подольше. прошлый раз менял шрусы в августе, тогда мне нового SKF хватило на 2 дня, поставил самый дешевый JP Group, отъездил полгода, началась опять вибрация, подумал что всётаки наверно палка гнутая, поехал купил палку б.у. в сборе, отъездил 3 недели, опять вибрация и развалился внутренний шрус. думаю надо пробовать менять опоры двигателя и коробки.
и ещё, у меня стоит винтовая подвеска с занижением, при занижении палка шрусов, на кочках бъёт о стаб, т.к. он идёт над ней и очень близко, у тебя может быть тоже самое, вот это биение вкупе с убитыми опорами я думаю и вызывает такой эффект.
по поводу стаба, стаб надо покупать от р32 он идёт под шрусами и отлично решает эту проблему.
 
Еще раз повторяю - причина этого в установке НЕРОДНЫХ компонентов, несовместимых по геометрическим размерам. В данном случае либо приводной вал короче, чем нужно, либо коробка другой модификации, что также требует соответствующей длины приводного вала. Не поленитесь!!! Стяните чехол с внутреннего ШРУСа и посмотрите на положение внутренней и внешней обойм, когда машина опущена на землю. Если у вас все хорошо, то внутренняя и внешняя обоймы должны находиться в одной плоскости. У вас же внутренняя обойма вылазит наружу на лишний сантиметр или чуть более. Хоть от Мазератти ШРУС купите - он сдохнет через день. Ежели вообще дело дрянь - проверьте, нет ли трещин в подрамнике, не сместился ли движок - в этом случае на другом ШРУСе будет наблюдаться противоположная картина.

Ну можно сколхозить - выточить у токаря проставочное кольцо 10-12 мм толщиной и взять болты подлиньше. Но я для себя отказался от этого способа без крайней нужды.
 
коробка у меня стоит моей модификации, на ней стоят обычные внутренние шрусы, на более новых стоят трипоиды. мне по ошибке чуть не всучили такой на разборе, вот он отличается по геометрическим размерам, а этот встаёт как надо, без лишних проблем. а вот подушки у меня очень уставшие, и шрусы как раз проворачивало на средних-больших оборотах на кочке, когда как раз мотор мог резко шатнуться вверх или вних. а от трещин в подрамнике, буду посторонние звуки, т.к. он будет он будет смещаться от веса мотора.
 
А как насчет родимости внешних ШРУСов?
 
shoD написал(а):
а вот подушки у меня очень уставшие, и шрусы как раз проворачивало на средних-больших оборотах на кочке, когда как раз мотор мог резко шатнуться вверх или вних.

Глядя на характер износа, видно, что более 95% времени шрус работает на самом краю, от чего и здох, и на кочки это никак не списать. Если вы говорите про подушки - смотрите с другой стороны - там тоже внутренний шрус будет обломан, только с внутренней стороны.
 

2087e2bca5b3.jpg



ea2a70571837.jpg



c6f259af3532.jpg



610be3c3a64d.jpg
 
Всем добрый вечер. Я счастливый обладатель VW Bora AKL 1999 г.в. Купил я сей агрегат в январе месяце 12 года, и был им доволен и счастлив аж до апреля месяца, когда в первый раз после 4-х тыс. пробега накрылся без первоначальных признаков внутренний Шрус с левой стороны, после замены и 200 км. пробега он отвернулся и снова умер, в виду раздолбайства работников СТО, после замены на нормальном СТО и возврата с боем денег из предыдущего, прошло 3000 км. и снова раз, и шрус "выкатывает яйца", гоню в последнее СТО, после тщательного осмотра оказывается, что с левой стороны стоит ПРАВЫЙ шаровый (досталось в наследство от старого хозяина), замена Шруса и шарового и едем дальше. Я счастливый со спокойной душой наслаждаюсь DAS AUTO, неделю назад загоняю его на подъемник в то же СТО, для ремонта задних супортов (подклинивал один), заодно ребята посмотрели "не умерло ли что" и сказали, что пора бы менять рулевые тяги, а в остальном всё супер гуд, но надо же сегодня снова, после оередных 5000 км ШРУСу хана. Просто полная ж... Пятый ШРУС за полгода. ПОМОГИТЕ
 
Назад
Сверху Снизу