LExXx_Lector
я все сделаю сам!
добрый день. уже видел такие темы на форуме, но на 100% причину никто так и не нашел. у кого то подушки, у кого то пружины, у кого то просто бракованные запчасти. у меня ситуация следующая: в начале лета начал хрустеть самый старый (еще мной не меняный и похоже оригинальный) внутренний шрус слева. тогда я не стал ничего придумывать и решил ездить пока стук не вылезит наружу. тогда же была установлена подвеска -40 (на деле -18 мм всего получилось от того что было) и через какое то время шрус развалился окончательно. был быстро куплен и установлен шрус METELLI. как то он мне сразу не понравился и не зря-на ровном месте, примерно через месяц лопнул сепаратор. когда снял и разобрал было видно что сепаратор перекален. ладно, бывает, брак. был заказан и установлен SKF. НО! первый раз я увидел на коробке SKF надпись made in china. немного расстроился, но выглядел этот skf куда лучше metelli. в общем skf продержался 2 недели. но правда он развалился уже не на ровном месте-получилось так что я на высоких оборотах попрыгал по хорошим кочкам. в общем вопрос в следующем: ну не верится мне что занижение в 18 мм так отразилось на работе шрусов. ось не на столько сильно перекошена....нижняя опора у меня полиуретан, так что там вообще ничего не болтается... может конечно везет как утопленнику с запчастями. я уж шучу, мол, мотор такой мощный, аж шрусы рвет))
есть 2 идеи:
-попробовать сместить мотор влево (кто то на форуме писал что после этого прекратилось уничтожение шрусов)
-поднять мотор, подложив проставки под опоры, на теже 18мм чтобы компенсировать занижение (да и на зиму будет полезно)
так кто что думает про метелли и китайский скф? ах да, еще вопрос...у неоригинальных шрусов стопорное кольцо сделано просто в виде разрезанной шайбы/втулки. в оригинале тоже такое или нормальное, с ушками для съемника? заранее спасибо!
есть 2 идеи:
-попробовать сместить мотор влево (кто то на форуме писал что после этого прекратилось уничтожение шрусов)
-поднять мотор, подложив проставки под опоры, на теже 18мм чтобы компенсировать занижение (да и на зиму будет полезно)
так кто что думает про метелли и китайский скф? ах да, еще вопрос...у неоригинальных шрусов стопорное кольцо сделано просто в виде разрезанной шайбы/втулки. в оригинале тоже такое или нормальное, с ушками для съемника? заранее спасибо!