Застряла направляющая клапана Способ извлечения

  • Автор темы lakrot
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
autovaz666 написал(а):
Ну для каждой машины они свои,для моей я знаю,для его нет,

Зазоры не зависят от машины своей /чужой или VW / Ford /Honda /Fiat и т.д

Они (зазоры) зависят от материала ,с которого изготовлены детали пары трения. т.е направляющая /стержень клапана.

В нашем случае это латунь/ сталь.

Размеры, которые привел Калян92, в своем сообщении слишком увеличенные.
Это значит,что если их задать на новом мех-ме, то можно смело считать, что машина ,еще не выехав за ворота ,уже прошла больше 50 тыс.км.



 
для впуска 0.03мм,выпуск 0.04мм
 
Ребят,тут интересную вещь узнал,помню давно читал в книге про клапана,что они бывают цельные,полностью из одного металла) и из сплава,так вот,фрецция выпускные полностю магнитятся и тарелка и шток клапана,а впускные только стержень клапана,а тарелка не магнитится,для чего так делают впуск из сплава?!
 
seric написал(а):
Зазоры не зависят от машины своей /чужой или VW / Ford /Honda /Fiat и т.д

Они (зазоры) зависят от материала ,с которого изготовлены детали пары трения. т.е направляющая /стержень клапана.

В нашем случае это латунь/ сталь.

Размеры, которые привел Калян92, в своем сообщении слишком увеличенные.
Это значит,что если их задать на новом мех-ме, то можно смело считать, что машина ,еще не выехав за ворота ,уже прошла больше 50 тыс.км.

не латунь, а бронза. в мануале зазор вообще указан чуть ли не 0.08 мм для НОВЫХ деталей!
при предельно максимальном 1 мм для впуска и 1.3 мм для выпуска, 0.02 мм пустяки.
 
По большому счету это не латунь и не бронза, скорее порошковая металлургия.
Зазора 0.08 мм не встречал никогда, ни в одном мануале.

Не надо путать боковой люфт клапана в 1мм и 1.3мм, с зазором в направляющей, т.к это разные вещи.

С autovaz666 согласен, он привел ПРАВИЛЬНЫЕ минимально допустимые зазоры для разворачивания направляющей VW.
 
seric написал(а):
По большому счету это не латунь и не бронза, скорее порошковая металлургия.
Зазора 0.08 мм не встречал никогда, ни в одном мануале.

Не надо путать боковой люфт клапана в 1мм и 1.3мм, с зазором в направляющей, т.к это разные вещи.

С autovaz666 согласен, он привел ПРАВИЛЬНЫЕ минимально допустимые зазоры для разворачивания направляющей VW.

да вот именно не люфт, а ЗАЗОР для впуска 1 мм и 1.3 мм для выпуска максимальный при котором пора на капиталку.

сам сосчитаешь?
 
:fool: :fool: :fool: жесть, подумай сам, как будет себя вести 8мм клапан при зазоре 1-1,3мм
 
Калян92 написал(а):
да вот именно не люфт, а ЗАЗОР для впуска 1 мм и 1.3 мм для выпуска максимальный при котором пора на капиталку.

Книги с таким переводом надо воспринимать ,как информацию для размышления, а не как догму.

Во-вторых, там у тебя написано МАКСИМАЛЬНО допустимый..., что в обсуждаемой ситуации для новой направляющей не подходит даже для ориентира.

Вот выдержка из Эльзы на эту же тему


f1ac87c87645.jpg
 
seric написал(а):
Книги с таким переводом надо воспринимать ,как информацию для размышления, а не как догму.

я бы даже сказал-просто выкидывать, по одной простой причине-эта литература переведена с технического языка других заграничных изданий, а технический язык-это совсем другой сложнейший язык, и переводчиков именно технического языка очень мало, и стоит такой перевод в разы дороже, нежели литературный. а вся эта печатная продукция переведена литературным языков-отсюда частые нестыковки, а иногда даже абсурдные утверждения
 
с зазором 1-1.3 мм,тебе клапана все фаски на седлах в фарш привратит.Колян а сделай себе такой зазор на втулках,даю 500% что ты даже 2 км не проедешь!
 
ёмаё.... шуму-то, а толком даже никто и не прочитал!
для слепых 1 мм и 1.3 мм это предельный износ. все что ниже этого зазора может работать, но не у новых деталей. т.е. при пробеге в 100 тыщ и зазоре0.3 мм вы побежите менять втулки???? маслосъемные колпачки еще будут справляться со своей работой.
делать такой зазор? а кто говорил что его нужно делать? где я это написал?

я писал про 0.04-0.06 мм! вот какая разница 0.04 мм и 0.06 мм для этого узла?да ни какой совершенно! работать будет одинаково, разницы не будет совершенно ни какой.0.01 мм это как правило даже погрешность измерения, если прибор не электронный.
 
Да нет никакого шума.
Подсказали тебе что прослаблять зазор на новых деталях нет никакой необходимости.
Дальше ты сам решаешь, принять это в работу или дальше перестраховываться ....увеличенным зазором, чтобы клапан не прихватило.
 
seric написал(а):
Да нет никакого шума.
Подсказали тебе что прослаблять зазор на новых деталях нет никакой необходимости.
Дальше ты сам решаешь, принять это в работу или дальше перестраховываться ....увеличенным зазором, чтобы клапан не прихватило.

да не подсказали, а орали тут как будто кто-то говорил про зазор 1 мм для новых деталей :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу