Застряла направляющая клапана Способ извлечения

  • Автор темы lakrot
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

lakrot

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
3
Город
Россия, Ярославль
Авто
Skoda oktavia FL 2012г.
Не выбивается мнется сама и не двигается. Как можно ее вынуть? Подскажите а то я голову уже сломал.
 
Греется все. А высверливать пока не очень понимаю как.
 
Я мощным ударом вышибал ее,можно нагреть и опять ударить хорошенько,главно чтобы выколотка была хорошая,твердая,у меня первая была-согнулась,потом мужики сделали нормальную-прокалили,и все окей стало.
 
lakrot написал(а):
Не выбивается мнется сама и не двигается. Как можно ее вынуть?

Речь идет о старой ,которую хотят заменить или о новой, которая застряла на пол пути????????
 
Новая на половине. Похоже блок в процессе остыл. Простите не блок а голова. Что-то я совсем.
 
lakrot написал(а):
Новая на половине. Похоже блок в процессе остыл.

Звучит очень странно, откуда там блок. который остыл??

Для начала померяй наружный диаметр старой и новой направляющей.
Если купил ремонтную направляющую ,тогда результат закономерный.

Если с размерами все в порядке, тогда грей ГБЦ до - около 100 град, выбивай обратно застрявшую и меняй на новую.

Старайся не испортить посадочное место в ГБЦ под направляющую, не допускать задиров и перекосов.

Как это делать в фотках. можешь здесь посмотреть

https://vwts.ru/forum/index.php?s...162175&st=0
 
сделай выпрессовыватель с виде длинной шпильки. с помощью набора найб им можно выпрессовывать втулки и запрессовывать. все проходит гладко и без задиров, ударный инструмент в этом деле не очень подходит
 
Все решилось. Втулка ремонтная. Вывод мерить нужно все до установки. Всем спасибо. Вынул шпилькой.
 
я видел для своего мотора ремонтные втулки,у меня 11.06,а ремонтная 11.26 помоему по нарунему диаметру...
 
А еще не повторяйте моей ошибки - купил инструмент в жигулевском магазине и не просек, что диаметр установленной втулки меньше диаметра инструмента. В итоге выколотка застряла наглухо.
 
lakrot написал(а):
Все решилось. Втулка ремонтная. Вывод мерить нужно все до установки. Всем спасибо. Вынул шпилькой.

Еще ничего не решилось ...

Сейчас при установке нормальной втулки она держаться не будет.
Отсюда вывод : покупаем опять ремонтную, готовим посадочное место в ГБЦ с натягом 0.08 мм, греем и запрессовываем ремонтную втулку в это же отверстие.
Получаем на выходе вполне работоспособный механизм, только по формуле 7+1 .

:)
 
потом надо будет втулку разверткой пройтись,чтобы зазор между втулкой и клапаном бы хороший,так как опрессовке направляющей внутренний диаметр сжимается
 
Да, а потом еще седло шарошить
 
autovaz666 написал(а):
потом надо будет втулку разверткой пройтись,чтобы зазор между втулкой и клапаном бы хороший...

Хороший зазор - это какой ???

Никогда не встречал в технической литературе такого понятия - хороший зазор ....... :LOL:
 
seric написал(а):
Хороший зазор - это какой ???

Никогда не встречал в технической литературе такого понятия - хороший зазор ....... :LOL:

Хороший читай предписанный.
 
а что это за втулки которые не нужно разворачивать?
я всегде ставлю KS. запрессовал, потом замерил стержни клапанов микрометром и разворачиваешь втулочки чтобы зазор был 0.04-0.06 мм. для выпуска 0.06 делаю обычно, а 0.04 мм для впуска. хотя 2 сотки в этом узле погоды не делают. главное чтобы клапан свободно перемещался по втулке, если очень плоно, то при нагреве прихватит или будет сухое трение.
 
Ну для каждой машины они свои,для моей я знаю,для его нет,просто напомнил человеку,чтобы не забыл про такое мероприятие,ато сейчас скажу ему свои размеры-и все,у него скучает клапан,потом мне предъявы будут-мол не те размеры сказал,знаю-скажу,не знаю-молчу!
 
Да нет как раз все решилось седла сделаются само собой. Ремонтных втулок аж 7 еще. Посадочное место поправим. будет 7+1. Главное что башка жива. Всем спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу