Что делать с прокладками? между радиатором АКПП и коробкой

  • Автор темы Ford Galaxy
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Ford Galaxy

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
10
Город
МО
Авто
Ford Galaxy 1997 АКПП DOHC 2.3 Y5B
Тщетно "борюсь" с течью жидкости из под радиатора АКПП.
Меняю прокладки. Они стоят километров 500-1000 и начинают течь. Когда снимаю их - они уже не резиновые, а затвердевшие и отламываются руками. Предполагаю что видимо коробка сильно греется и резина "деструктурируется"
Коробка по моему AG4.
Подскажите может у кого то было такое как бороться?
Буду признателен за любые советы.
 
поставить оригинальные кольца
 
Ford Galaxy написал(а):
Большое спасибо за участие.

А что означает эта загадочная фраза?

это означает, что приобретать запчасти надо у Концерна Форд или Фольксваген. Этим гарантируется качество зап.части,т.к. не может за 500 км пробега резиновое уплотнение (оригинальное) затвердеть!
 
Большое спасибо за разъяснение.
У меня было сомнение - что причина не в резине, а чем-то еще.
Поэтому и создавалась тема.
Какие еще могут быть причины? (Кроме очевидных :о))
Кроме того не могу найти для Шарана код этой резинки, чтобы заказать ее, может кто подскажет?
 
у Шарана эти кольца такие:
089 409 069 (размер 13х2,5)
096 409 069 А (размер 13х3,5)
 
Большое спасибо за коды.
Первый присутствует.
Однако мне бы "потолще" - второй, а его нигде не могу найти, может там ошибка?
 
Вроде разобрался:
Первая это снизу, а вторая сверху.
 
Назад
Сверху Снизу