B6 2007г 2,0 tdi выбор авто

  • Автор темы Maks_spb
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
  • Теги
    2.0 tdi
Maks_spb

Maks_spb

огооо эгегеееее
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Росссия, Санкт-Петербург
Авто
нет
Приветствую всех!
Выбираю себе автомобиль. Остановился на выборе Б6 с дизельным мотором 2.0 (140 хп) на мешалке. Комплектация комфорт, без мфа и вебасто.
На что обратить внимание при покупке. Авто пробежало 70т.км. с обслуживанием у диллера. Что следует ждать в ближайшее время по регламентному обслуживанию? (замена ремня ГРМ, роликов и тд на скольки км требуется?)
Есть вин номер, но не могу определить буквы двигателя (Wvwzzz3cz8p071643 если кто сможет помочь, подскажите плз по расшифровке). Насос форсунки - как я понял это одно из самых дорогостоящих мест в этом двигателе. диагностика и офф.диллера даст верикт = живые они или нет?
Поделитесь опытом владения. Спасибо.
по цене предлагают заманчивой 600т.р. в СПб - достаточно низкая цена.
 
аточно 70ткм???
обычно пробеги к этому возрасту мин в 2 раза выше!

70ткм ничего менять не надо ГРМ через 150-160ткм
 
У меня знакомый купил недавно В6 с таким двигателем,за 800тысячь.Машине 5 лет,а двигателю 1 год(был заменен в Германии).А моему В3 22 года и вроде нормально работает.Вот я и думаю,может,что то с двигателем у них не так,если хватает его на 4 года эксплуатации в Германии.А вообще мне очень не понравилось,что помпа у двигателя стоит на ГРМ,и ещё на стороне нагрузки ремня,в отличии от переднеприводных ВАЗов,да и ВАЗы клапана не гнут.
 
valtry. написал(а):
У меня знакомый купил недавно В6 с таким двигателем,за 800тысячь.Машине 5 лет,а двигателю 1 год(был заменен в Германии).А моему В3 22 года и вроде нормально работает.Вот я и думаю,может,что то с двигателем у них не так,если хватает его на 4 года эксплуатации в Германии.А вообще мне очень не понравилось,что помпа у двигателя стоит на ГРМ,и ещё на стороне нагрузки ремня,в отличии от переднеприводных ВАЗов,да и ВАЗы клапана не гнут.

так помпа таким образом у больштнства современных двигателей стоит!!

меняй в соответствии с интервалом и порядок!
 
AlexTDI написал(а):
аточно 70ткм???
обычно пробеги к этому возрасту мин в 2 раза выше!

70ткм ничего менять не надо ГРМ через 150-160ткм

похоже на правду. если решусь брать в выходные, поедем к диллеру, там будем смотреть историю. Мужчина уже год живёт в мск, машиной пользуется раз в месяц когда приезжает к детям. Поэтому пробег должен быть вполне себе.
 
и брал ее новой????
 
AlexTDI написал(а):
и брал ее новой????

да, он первый хозяин. Покупал в СПб у дилера в 2008 году.
Двигун с буквами BKP - это плохо/хорошо?
первый раз запал на дизельный авто...немного ссыкотно.

P.S. такс, про насос форсунки начитался. Что-то больше не хочется эту аффту.
 
Maks_spb написал(а):
да, он первый хозяин. Покупал в СПб у дилера в 2008 году.
Двигун с буквами BKP - это плохо/хорошо?
первый раз запал на дизельный авто...немного ссыкотно.

P.S. такс, про насос форсунки начитался. Что-то больше не хочется эту аффту.

НЕ беспокойтесь вы о насос форсунках,я сам езжу на гольфе с таким мотором и никаких проблем нет.Если,что,то можно сделать кап.ремонт форсунки и стоит это намного дешевле,чем новую покупать.Зато как он бежит....Да и сейчас все VW дизеля с насос форсунками.Ремень грм по документам надо менять в 120 тыс. км,а натяжной ролик 240 тыс км.
 
alex1000 написал(а):
НЕ беспокойтесь вы о насос форсунках,я сам езжу на гольфе с таким мотором и никаких проблем нет.Если,что,то можно сделать кап.ремонт форсунки и стоит это намного дешевле,чем новую покупать.Зато как он бежит....Да и сейчас все VW дизеля с насос форсунками.Ремень грм по документам надо менять в 120 тыс. км,а натяжной ролик 240 тыс км.

Alex1000, у вас в подписи BKD двиг.
на passat-club.ru есть целая тема "Спиралька, кирдык балалайка и шнурок .. проблема с форсунами 2.0TDI"...
Как говорится, лучше бы не читал...
 
Maks_spb написал(а):
да, он первый хозяин. Покупал в СПб у дилера в 2008 году.
Двигун с буквами BKP - это плохо/хорошо?
первый раз запал на дизельный авто...немного ссыкотно.

P.S. такс, про насос форсунки начитался. Что-то больше не хочется эту аффту.

Езди и не забивай голову ерундой, по европейским меркам фолькс 70ткм дизель, это почти новый авто, обычно годовалый!

Лей правильные масла топлива, ставь качественные оригинальные фильтры и не парься.

А что владелец авто продает???
Как я понимаю, другого авьто у него нет, странно?
 
Maks_spb написал(а):
Alex1000, у вас в подписи BKD двиг.
на passat-club.ru есть целая тема "Спиралька, кирдык балалайка и шнурок .. проблема с форсунами 2.0TDI"...
Как говорится, лучше бы не читал...

Меньше читай негатива, потому как хорошо, никто не напишет, а как что сломалось, могут и целый трактат нафигачить!

Тоже самое ищу авто с таким же мотором, причем 80% авто имеют пробег 160-300ткм
 
Главное состояние и реальный пробег, если он реально 70 000 - это семечки для ВАГовских дизелей и до серьезных поломок ещё далеко, главное чтобы не выяснилось что пробег 700 000 :rolleyes:
 
Maks_spb написал(а):
Alex1000, у вас в подписи BKD двиг.
на passat-club.ru есть целая тема "Спиралька, кирдык балалайка и шнурок .. проблема с форсунами 2.0TDI"...
Как говорится, лучше бы не читал...

вот, это только касается моторов с буквами BKP с их насос форсунками, а тема на Фольксваген Пассат клубе все разжевывает по этой проблеме. Но есть чел который за 10 т.р. чинит их. Так что при покупке машины заложить лишние 10 тыщ не проблема. Зато потом больше с форсами проблем не будет совсем. Чуть больше недели назад он снизил цены на ремонт форсов в два раза.
 
В прошлом году присматривался к б/у пассатам с дизельным двигателем их теперь в Декс таскают пачками. Не смог я победить жену, она у меня категорически против б/у машин! :wall:
 
белоножкин написал(а):
Не смог я победить жену, она у меня категорически против б/у машин! :wall:

С одной стороны она права. Правда если есть возможность купить новый приличный автомобиль
 
белоножкин написал(а):
Не смог я победить жену, она у меня категорически против б/у машин! :wall:

Да, это очень серьезно. Сколько уже знакомого народу повелось на это и в результате купив какое-то гомно потом долго сожалели, что послушали жену/подругу.
Правда я считаю что девушкам/женщинам в подобные вопросы лучше не лезть, это тоже самое как мужику лезть с советами и поученями в вопросы выбора тряпок/косметики и прочих, сугубо женских вещей.
 
Partizanen написал(а):
Да, это очень серьезно. Сколько уже знакомого народу повелось на это и в результате купив какое-то гомно потом долго сожалели, что послушали жену/подругу.
Правда я считаю что девушкам/женщинам в подобные вопросы лучше не лезть, это тоже самое как мужику лезть с советами и поученями в вопросы выбора тряпок/косметики и прочих, сугубо женских вещей.

вряли так уж неправы, и многие купив новый авто жалеют, что очень много заплатили, а все остальное лишь теоретическое обоснование!!!

новый авто :good: :good: :good:
ездишь 100000км минимум не паришься
заправляешь топливо, меняешь покрышки
 
AlexTDI написал(а):
вряли так уж неправы, и многие купив новый авто жалеют, что очень много заплатили, а все остальное лишь теоретическое обоснование!!!

новый авто :good: :good: :good:
ездишь 100000км минимум не паришься
заправляешь топливо, меняешь покрышки

Отчасти я согласен, но у нас, в России, проездить ,,минимум 100 000 км и не париться,, вряд ли получится, большинство очень быстро начинает скулить от заряженных цен на обслугу у дилера, а уж при упоминании про поломки и гарантию многие и вовсе отвечают матом. Так что всё очень и очень относительно.
 
Partizanen написал(а):
Отчасти я согласен, но у нас, в России, проездить ,,минимум 100 000 км и не париться,, вряд ли получится, большинство очень быстро начинает скулить от заряженных цен на обслугу у дилера, а уж при упоминании про поломки и гарантию многие и вовсе отвечают матом. Так что всё очень и очень относительно.

а надо трезво оценивать свои возможности при покупке авто, я про финансовый план!!!

сколько работников переодически нанупали себе мощные телеги, я даже не парился, потом ходили аванс просить, в Мерсе Эске что то поменять, То в бэхе сломалось, то 15л жрет, то в Ауди А8 новый капот нужен за 2000евро
 
AlexTDI написал(а):
а надо трезво оценивать свои возможности при покупке авто, я про финансовый план!!!

сколько работников переодически нанупали себе мощные телеги, я даже не парился, потом ходили аванс просить, в Мерсе Эске что то поменять, То в бэхе сломалось, то 15л жрет, то в Ауди А8 новый капот нужен за 2000евро

Так а все же думают как ты выше написал, что новая, ничего ломаться то не будет 100 000 км, гарантия и прочая фигня, только бензин лей А вот на деле получается совсем по-другому.
Денег дерут очень хорошо, причём за простейшие операции по обслуге. Про ремонт я вообще молчу.
 
Назад
Сверху Снизу