Обломался хвостик штуцера прокачки

  • Автор темы dim_kr
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 13К
Кедр написал(а):
А что тут непонятного

А сколько примерно атмосфер давление можно создать ногой(при выключенном движке)на задний контур?
Практически герметична,то есть подсос воздуха через резьбу невозможен(при отпускании педали и чуть приоткрученом штуцере)?
 
Boring написал(а):
А сколько примерно атмосфер давление можно создать ногой(при выключенном движке)на задний контур?
Практически герметична,то есть подсос воздуха через резьбу невозможен(при отпускании педали и чуть приоткрученом штуцере)?

При открытом штуцере прокачки? Ни сколько.

Подсос атмосферного воздуха внутрь контура с повышенным давлением? Вы хотя бы с основами МЖГ ознакомьтесь :)
 
Arian написал(а):
Подсос атмосферного воздуха внутрь контура с повышенным давлением? Вы хотя бы с основами МЖГ ознакомьтесь :)

Я же написал:"при отпускании педали тормоза". При прокачке,когда отпускаю педаль тормоза и смотрю на прозрачный шланг,надетый на штуцер,то видно как жидкость медленно возвращается назад в цилиндр.О чем это говорит?
 
Boring написал(а):
Я же написал:"при отпускании педали тормоза". При прокачке,когда отпускаю педаль тормоза и смотрю на прозрачный шланг,надетый на штуцер,то видно как жидкость медленно возвращается назад в цилиндр.О чем это говорит?

А зачем вы так делаете? Не знаете, как правильно прокачивать тормоза, очввидно. Когда вы откручиваете штуцер, педаль должна быть нажатой, а когда отпускаете педаль штуцер должен быть закручен :)

При чуть отпущенном штуцере подсос воздуха возможен не через резьбу, а через сам отпущенный штуцер, что вы и видите. Если бы воздух сосало через резьбу, у вас по трубке жидкость никуда не шла бы.
 
Arian написал(а):
А зачем вы так делаете?

Я вам про колеса,а вы мне про насосы(с). Давайте по другому спрошу.Я одел на шланг прокачки обратный клапан.При отпускании педали тормоза обратный клапан не дает заходить обратно тормозухе.Но в резьбе создается разрежение при этом? Будет ли воздух заходить в цилиндр через нее? Я хочу выяснить этот процесс.Резьба метрическая обыкновенная,как я понимаю.Соответственно герметизации полной нету. Я понимаю,что надо закручивать штуцер до отпускания педали.Но при прокачке в одиночку это трудновато сделать.
 
Boring написал(а):
Я вам про колеса,а вы мне про насосы(с). Давайте по другому спрошу.Я одел на шланг прокачки обратный клапан.При отпускании педали тормоза обратный клапан не дает заходить обратно тормозухе.

когда отпускаю педаль тормоза и смотрю на прозрачный шланг,надетый на штуцер,то видно как жидкость медленно возвращается назад в цилиндр

Почему тогда вы видите, что жидкость возвращается, если одели обратный клапан? Может он не работает.

Но в резьбе создается разрежение при этом? Будет ли воздух заходить в цилиндр через нее? Я хочу выяснить этот процесс.Резьба метрическая обыкновенная,как я понимаю.Соответственно герметизации полной нету. Я понимаю,что надо закручивать штуцер до отпускания педали.Но при прокачке в одиночку это трудновато сделать.

Если вы принципиально хотите выяснить этот момент, тогда вам надо знать размеры зазоров в резьбе и знать, есть ли там в наличии тормозная жидкость, если есть - знать ее вязкость, кроме того знать разряжение в системе. Т.е. вопрос для ответа "на обум" сложный.
Имхо, не должен, если сильно не выкручивать штуцер.
 
Arian написал(а):
Если вы принципиально хотите выяснить этот момент, тогда вам надо знать размеры зазоров в резьбе и знать, есть ли там в наличии тормозная жидкость, если есть - знать ее вязкость, кроме того знать разряжение в системе.

А вот это уже ближе.И за это "спасибо".
А то "зачем ,зачем?"
 
Назад
Сверху Снизу