Обломался хвостик штуцера прокачки

  • Автор темы dim_kr
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 13К

dim_kr

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
Беларусь
Авто
Skoda Octavia 2002 1.9 TDI 81kW
Обломался хвостик штуцера прокачки на заднем колесе. Тормоза у меня задние барабанного типа. Неужели придеься тормозной цилиндрик менять. Или может кто нибудь подскажет как обойтись без замены.
 
По хорошему лучше заменить..
Если прокачивать то можно через шланг - но часть воздуха там вероятно останется..
 
снять, высверлить и поставить новый...
 
Прежде чем высверливать и нарезать настоятельно рекомендую изучить цены на цилиндры и качественный металлорежущий инструмент, затем свои способности как слесаря, а затем принимать решение. При покупке нового цилиндра (если этот путь будет принят за оптимальный) обратить внимание, что цилиндры бывают двух диаметров. УДАЧИ!
 
Проще новый поставить, стоит недорого (не оригинал), а разбирать все равно придется
 
Vlas написал(а):
Прежде чем высверливать и нарезать настоятельно рекомендую изучить цены на цилиндры и качественный металлорежущий инструмент, затем свои способности как слесаря, а затем принимать решение.

это ДА....
нужно реально оценивать свои способности...
 
С тормозами шутить нефиг - цилиндр уже уставший, раз настолько заржавел его штуцер. У меня они побежали с разницей в две недели - сначала правый задний, потом левый. Поставил качественные китайские - второй год нормально. Родные вроде были алюминиевые, китайские - чугуниевые (или наоборот, уже не помню, но по массе сильно различались).
 
Если тормозной цилиндр чугунный,то лучше всего сваркой приварить к обломанному штуцеру гайку,и выкрутить.
 
wili написал(а):
С тормозами шутить нефиг....

вот это точно...

wili написал(а):
Поставил качественные китайские - второй год нормально.

смешно звучит - "качественные китайские"....

wili написал(а):
Родные вроде были алюминиевые, китайские - чугуниевые (или наоборот, уже не помню, но по массе сильно различались).

сейчас есть и то, и то...
лучше конечно чугунные...
valtry. написал(а):
Если тормозной цилиндр чугунный,то лучше всего сваркой приварить к обломанному штуцеру гайку,и выкрутить.

смотря как обломился...
согласен - как вариант...
:hat:
 
Высверли, забей торкс или вверни экстрактор и выверни остаток .... нечего менять из-за такой ерунды.
Только сваркой не вздумай, убъёшь цилиндр.
 
юрий777 написал(а):
смотря как обломился...
согласен - как вариант...
:hat:

Хоть как,если даже обломился глубже самого цилиндра,то сначала наваривается на обломок чтобы он был выше цилиндра на пол сантиметра,потом ложится гайка и приваривается.Откручивается после остывания очень легко.Все высверливания испортят цилиндр.
 
я штуцер прокачки вытаскивал несколько раз, битой торкс, туда забивал, потом выкручивался, ток битка хорошая нужна
 
вот про биту хорошая идея надо попробовать, всем спасибо по результатам отпишусь как получилось
 
Я бы всётаки(как советовали выше) просто заменил цилиндр на новый.Стоит недорого и если уже старый, всёравно скоро манжеты потекут :)
 
dim_kr написал(а):
вот про биту ...... всем спасибо по результатам отпишусь как получилось

вот про биту ...... всем спасибо по результатам отпишусь как получилось

Ну, так што там с огрызком штуцера прокачки - выкрутил ???
Завтра надо что то предпринимать, а проблема - один в один..... :rtfm:
 
извиняюсь за очень долгое молчание с битой ничего не получилось, бо очень уж аккуратные руки нужны. В итоге даже трубку не получилось отвернуть от цилиндра очень сильно закоксовалось все пришлось менять трубку и цилиндр на новые
 
dim_kr написал(а):
извиняюсь за очень долгое молчание с битой ничего не получилось, бо очень уж аккуратные руки нужны. В итоге даже трубку не получилось отвернуть от цилиндра очень сильно закоксовалось все пришлось менять трубку и цилиндр на новые

Греешь портативной газовой горелкой до легкого хлопка, потом все откручивается на раз. Это на будующее
 
amd_extreme написал(а):
Греешь портативной газовой горелкой до легкого хлопка, потом все откручивается на раз. Это на будующее

помню лет так 10 назад,грел горелкой стык трубки со шланогом на 124 мерсе,прокачка закручена была,так это дело так ****нуло,что шланг из обвальцовки вырвало,пересрал конкретно,хорошо морду всторону повернул :LOL:
так вот,это я к тому,что господа учитесь на чужих ошибках :LOL: :hat:
 
Я вот чего хочу узнать.Прочему при прокачке,когда штуцер этот немного откручиваем и одеваем шланг,то тормозуха при нажатии педали тормоза прет только в шланг,но через резьбу ничего не идет? Ведь при откручивании резьбовое соединение уже не обеспечивает герметичность,штуцер даже можно покачивать слегка в стороны. Ну чо,есть сантехники? :)
 
А что тут непонятного :unknw:
Резьба на штуцере мелкая, практически герметичная - это первое.
Второе - ТЖ устремляется туда, где есть выход
 
Назад
Сверху Снизу