Ремонт ручки верхнего бардачка от венто детали от Г3

  • Автор темы fsv
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 16К

fsv

Профессиональный советчик
Сообщения
824
Реакции
126
Город
Москва-Лобня
Авто
B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
Отчет выложил, но потом нашел похожий в конце Фака в разделе кузов 2008г. Ну ладно. У меня более полный тогда.

У меня на машине стоит бардачок от венто, и он вроде как отличается от бардачка от Фольксваген Гольф 3. На лицевой стороне длинная серая панель и ручка с замком. Когда покупал девайс, я не думал что могут быть проблемы с запчастями.
Однажды закрыл замок на ключ, потом потянул за ручку и не смог откинуть крышку.
Вскрытие было экстренным и варварским. Помимо первой поломки сломалась защелка замка, это было ожидаемо. Получаю 2 детали под замену.
Полазив по каталогу, я эти детали нашел.
1H1 857 131 01C - Кронштейн замка перчаточного ящика. Его части наводятся на скобу и закрывают замок. Цена оригинал около 750-800 руб. Есть заменитель Jp Group 857281010ALT за 140 руб. и почти срочно.
1H5 857 147 01C привод - длинная панель. Нашел ее в части каталога для венто ранних выпусков. Данная деталь не поставляется ни в Экзисте ни у других магазинов.

Ручке для Фольксваген Гольф 3 как грязи от 40 руб. до 90 руб неоригинал, всякий Lex, ханс прис, феби, сваг, осска. Оригинал черный 600-700 руб.
Я купил черную ручку Нанс Прис и привод Jp Group, за все 215 руб. Выбрал дешевый вариант для опыта. Возможно перезакажу.
Запчасти поступили. Исполнение деталей не очень, куски облоя и пластик хуже.

Начнет демонтаж.
Изнутри отвинтил 3 крепления, вынул переднюю панель.


173886_01.jpg



173886_02.jpg



173886_03.jpg



173886_04.jpg



173886_05.jpg


Вот видна причина первой поломки- собачка отломилась, что давит на механизм открытия.


173886_06.jpg


Вот последствия вскрытия. На фото плохо виден обломок запора


173886_07.jpg


По работе: нужно выдавить штифт крепления ручки к корпусу, вытащить ручку и пружину.


173886_08.jpg



173886_09.jpg



173886_10.jpg



173886_11.jpg


Собираем из двух один. Вот результат :dance2: Панель серая и гладкая, а ручка шершавая и черная :hunter:


173886_12.jpg


Если не было срочности и покурил форум, то нашел бы вот этот отчет ремонт ручки бардачка Фольксваген Гольф 3, на Фольксваген Гольф 3 менее затратно.
У меня была мысль, когда все открутил, что можно было отломить до конца ручку, а там отверткой нажать вместо курка. Но когда узнал, что панель от венты нужно беречь- перестал расстраиваться.

Так можно извлечь личинку замка. Нужно 4 ножа. Когда освободится, нужно вставить ключ в замок и вытащить цилиндр. Там 4 медные сувальды. Я их подтачивал, когда ставил сам бардачок. Одним ключом у меня закрываются верхний и нижний бардачки.


173886_13.jpg


P.s.
Теперь есть время покурить форум... нашел отчет ремонт ручки в самом конце Фака.... Похоже я изобрел велосипед o_O
 
Тоже было такое - закрыл на ключ бардачок и забыл. Потом что то дернуло меня открыть. Резко дернул - результат поломка. Не зря говорят, что на Венто ручка бардачка - слабое место.
 
Назад
Сверху Снизу