Который педаль нажимает, номер 17 - хрен его знает, главный он или рабочий. Кстати, у тебя машина в подписи ауди - я на 80-ке 87-го года 8 лет отъездил и до сих пор она бегает, вижу иногда. Про нее и речь была. У них цилиндры одинаковые с соткой. А на картинке уже вид цилиндра другой - но принцип работы в любом случае должен быть одинаковый. Я его купил китайский, заменил - а он, зараза, не работает, жидкость не протекает через дырочки в поршне (поршень пластиковый). Пришлось разбирать и добывать оттуда пружину и манжету (родную манжету замял, когда экспериментировал со сборкой/разборкой). На просвет внутри родной цилиндр оказался совершенно целым, хотя сама пружина развалилась на три части разной длины и куча мелких обломков там еще шуршала (месяца три как минимум). Да, при сборке нужно тормозной жидкостью всё самзывать, чтобы не закусывало и легче шло (и делать в закрытой комнате, чтобы если выстрелит, собрать всё улетевшее). А потом уже увидел в продаже, что и пружины с манжетками отдельно продаются за копейки.