A. mack
Мастер советчик
Доброго всем дня!
Машина Passta B3 '91г, мотор 9A на ручке, приборка с MFA.
Во время замены сцепления явно сбрасывали клему с акккумулятора (так как проебеги и часы были в нулях).
Теперь весь в смоенниях - приехал на работу по приборке 16,х км, а должно было быть 25,х...
Очень похоже на мили
Теперь вопрос, что смотреть и мог ли мой спидометр как-то переключиться на мили или (чего если честно совесем не хочется подозревать) ремонтники могли что-то заменить?
Заранее большое спасибо!!!!
Машина Passta B3 '91г, мотор 9A на ручке, приборка с MFA.
Во время замены сцепления явно сбрасывали клему с акккумулятора (так как проебеги и часы были в нулях).
Теперь весь в смоенниях - приехал на работу по приборке 16,х км, а должно было быть 25,х...
Очень похоже на мили
Теперь вопрос, что смотреть и мог ли мой спидометр как-то переключиться на мили или (чего если честно совесем не хочется подозревать) ремонтники могли что-то заменить?
Заранее большое спасибо!!!!


а до этого видать, то работало, то нет - из-за этого и пробег был не реальныи (в меньшую сторону).