Может ли приборка с MFA начать считать пробег в милях? после замены сцепления

  • Автор темы A. mack
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
A. mack

A. mack

Мастер советчик
Сообщения
292
Реакции
27
Город
None
Доброго всем дня! :hat:

Машина Passta B3 '91г, мотор 9A на ручке, приборка с MFA.
Во время замены сцепления явно сбрасывали клему с акккумулятора (так как проебеги и часы были в нулях).
Теперь весь в смоенниях - приехал на работу по приборке 16,х км, а должно было быть 25,х...
Очень похоже на мили :wall:

Теперь вопрос, что смотреть и мог ли мой спидометр как-то переключиться на мили или (чего если честно совесем не хочется подозревать) ремонтники могли что-то заменить?
o_O


Заранее большое спасибо!!!! :thankyou2:
 
Для замены сцепления необходимо было снять коробку и отключать привод спидометра,вероятно там какой то косяк.
 
Спасибо коненчо...
Делали в kppservis, к сцеплению вопросов нет всё стало хорошо, а вот с пробегом явно какя-то фигня (звонил им - они конечно не в курсе).
Попробую клемму скинуть может поможет - хотя не уверен :(
 
Похоже дело всё таки в клемме датчика который на коробке стоит (или датчике), так как после пары поездок ни километраж не считается, ни спидометр не работает.
:unsure: а до этого видать, то работало, то нет - из-за этого и пробег был не реальныи (в меньшую сторону).
 
Подскажите, пожалуйста, что именно смотреть и где?
На текущий момент МФА киллометры не считает и стрелка спидометра даже не дергается?
 
если спидометр механический - датчик, трос
если электронный - датчик, проводка
 
Спидометр электрический.
А где он этот датчик? чисто физически :unknw: :confused:

Спасибо! :hat:
 
разъем на 3 провода
 
Назад
Сверху Снизу