ГБЦ прокладка оставить или новую покупать

  • Автор темы grigoriy14
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
  • Теги
    гбц
Написанно много че)у меня не увело же)Все это сказки,чтобы люди ремонтировали на заводе моторы,а не сами)
 
MaxInteger написал(а):
второй раз на угол 90 не тяните просто и все... ну и болты б/у соответственно не тянутые должны быть.

если верить мануалам, то многое что повторно нельзя использовать, а алюминиевые блоки цилиндров ваще запрещается разлучать с коленвалом, ибо их из-за разлуки тотчас же уведет...

Главное голова на плечах и здравый смысл!

блок тут вообще ни при делах.


разговор про голову. тяните кому не лень. потом просто голову дадите на шлифовку и все. проблем щас с этим ни каких нет.
 
С Коляном не спорьте-все правильно говорит! :drinks:
 
:LOL: ! ты - ж смотри! не угомонятся никак! все норовят Б/У прокладок в двигло напхать :LOL: :LOL: :LOL:
 
не стал я покупать другую прокладку. т.к та была новая. когда болт обломался снял гбц, вывернул вторую половину болта, посмотрел на прокладку особых дефектов не обнаружил, поставил обратно. купил новые болты, и стал протягивать по нумерации как в книжке,только без динометрического ключа т.к не нашел его. многие знакомые кто не раз перебирал движки без него затягивают. спрашиваю почему говорят не доверяют ему. типо рукой чувствуют силу затяжки. стал затягивать на 30-40 градусов но несколько раз пришлось по кругу проходить. проехал 300 км вроде не где не течет, не парит, поршня сухие, эмульсии нет, покатаюсь посмотрю че дальше будет, есть два вопросика на счет болтов и прокладки. первый если оставлять старые болты т.к. они вытянулись то больше я думаю они уже не будут вытягиваться, а если новые то им свойственно вытягиваться. это наводит на второй вопрос надо ли второй раз протягивать гбц. после 1000км -2000км. просто некоторые протягивают говоря что прокл обжалась надо еще обжать немного.
 
grigoriy14 написал(а):
многие знакомые кто не раз перебирал движки  без него затягивают. спрашиваю почему говорят не доверяют ему. типо рукой чувствуют силу затяжки.

Не хочу никого обидеть, но я таким знакомым никогда бы свой двигатель не доверил. Я сильно сомневаюсь, что они легко отличат момент затяжки в 30, 35 н*м, 40 ... 350. А точность и воспроизводимость метода "рукой чувствую" - просто никакая.
grigoriy14 написал(а):
если оставлять старые болты т.к. они вытянулись то больше я думаю они уже не будут вытягиваться

С чего это им вдруг перестать вытягиваться? Как вытягивались так и будут вытягиваться пока не сломаются.
grigoriy14 написал(а):
надо ли второй раз протягивать гбц. после 1000км -2000км. просто некоторые протягивают говоря что прокл обжалась надо еще обжать немного.

А на новой машине, которая с завода, после 1000 км - 2000 км они тоже лезут протягивать ГБЦ? Там же и болты новые, которым свойственно вытягиваться, и прокладка, которая обжалась и ее еще немного надо обжать.
 
MaxInteger написал(а):
второй раз на угол 90 не тяните просто и все... ну и болты б/у соответственно не тянутые должны быть.

если верить мануалам, то многое что повторно нельзя использовать, а алюминиевые блоки цилиндров ваще запрещается разлучать с коленвалом, ибо их из-за разлуки тотчас же уведет...

Главное голова на плечах и здравый смысл!

а как определить вытянутые болты или нет ? ведь пока старый болт с новым не поставиш или не положиш. или есть где написано какой длинны должен быть болт?
 
grigoriy14 написал(а):
или есть где написано какой длинны должен быть болт?

Я нашел в каталоге exit-а (смотрел на 2E) - M11X1,5X98 номер болта 049 103 384 B.
 
grigoriy14 написал(а):
а я посмотрел и не нашел 98 мм в основном 95-96мм

А номер тот же, что и я привел? Если болты под другим номером, то и размеры у них могут быть другие.
 
GrEm написал(а):
А номер тот же, что и я привел? Если болты под другим номером, то и размеры у них могут быть другие.

да тот же но вот только длинну не увидел
 
оказываеться у болтов длинна то разная то 95 то 96 то вообще 98. вот и думай какие стояли. и на сколько вытянулись o_O
 
Пацаны!!! Харош хнёй страдать.... если надобно новая прокладка ГБЦ и болты, то нехрен демагогию разводить, как грит мой батя "не ты первый не ты последний" ваши чахломоторы еще пока поживут с таким колхозом а потом уж не жалуйтесь. :LOL:
 
grigoriy14 написал(а):
если оставлять старые болты т.к. они вытянулись то больше я думаю они уже не будут вытягиваться, а если новые то им свойственно вытягиваться. это наводит на второй вопрос надо ли второй раз протягивать гбц. после 1000км -2000км. просто некоторые протягивают говоря что прокл обжалась надо еще обжать немного.

болты тянутся что новые что старые. старые еще больше тянутся, становятся тоньше, бывает что упираются в блок, а бывает что обрывает.
прокладки на бензиновых двигателях безусадочные, ни какой протяжки на весь срок службы не требуется.
 
grigoriy14 написал(а):
оказываеться у болтов длинна то разная то 95 то 96 то вообще 98. вот и думай какие стояли. и на сколько вытянулись o_O

а че думать?
по экзисту посмотрел какие должны стоять для данного мотора и все. брать только надо не самые дешевые
 
Всяк раз, когда снимаешь головку ГБЦ, надо и прокладку новую ставить, и болты новые брать.
это - закон! :unknw:
 
феофан написал(а):
Всяк раз, когда снимаешь головку ГБЦ, надо и прокладку новую ставить, и болты новые брать.
это - закон! :unknw:
Молодца!!!
Подпись только подправьте. Объем AKL 1,6 литра ;)
 
Старые болты менять желательно, они вытягиваются.
 
А вот еще говорят, что нужно прокладку ГБЦ на герметик сажать.. о_О, мне кажется бред... кто как думает?
 
Назад
Сверху Снизу