ГБЦ прокладка оставить или новую покупать

  • Автор темы grigoriy14
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
  • Теги
    гбц

grigoriy14

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
ярославская обл
Авто
VW Passat B3 2е 91г
перебирал движок. стал затягивать головку был уже вечер. решил утром еще пройтись по болтикам и обломал один. и незнаю чего делать опять новую покупать прокладку или оставить
 
Еще болты ГБЦ старые оставь и ваааще будет аГонь :LOL: :LOL: :LOL:
 
По делу лучше ответь!
 
grigoriy14 написал(а):
перебирал движок. стал затягивать головку...и обломал один болтик.  Опять новую покупать прокладку или оставить?
Изловчитесь выкрутить обломанный болт не снимая ГБЦ. Если не получится, то прокладку лучше заменить.
 
grigoriy14 написал(а):
перебирал движок. стал затягивать головку был уже вечер. решил утром еще пройтись по болтикам и обломал один. и незнаю чего делать опять новую покупать прокладку или оставить

на какой стадии обломался болт?я имею ввиду на каком этапе затяжки?
 
Болты и прокладку по замену. Найти динамометрический ключ и затянуть так, как рекомендуют немцы.
 
GrEm написал(а):
Болты и прокладку по замену. Найти динамометрический ключ и затянуть так, как рекомендуют немцы.

Вот вам и по делу, а то сразу видимо было непонятно что болты и прокладку менять:LOL:
 
Такой случай в тех литературе не описан.
Если прокладка старая и пригорела к поверхностям Блока и Головы - это понятно, что под замену.
Хотя... был случай, когда мне пришлось снимать голову (что к этому вынудило опускаю), а новой прокладки не было. И уехать надо было, хотя бы и за новой прокладкой и кроме как на автомобиле неначем.
Оставил временно старую на сто километров. До сих пор не заменил, потому как всё нормально встало, ни утечек, ни декомпрессии...

По вопросу: лучше поменять, чтобы сомнения не одолевали
 
grigoriy14 написал(а):
перебирал движок. стал затягивать головку был уже вечер. решил утром еще пройтись по болтикам и обломал один. и незнаю чего делать опять новую покупать прокладку или оставить

голову протягивают в наиболее короткие промежутки времени - это так на будущее.
а щасснять гбц, проверить плоскость и заменить болты+прокладку
 
Так прокладка то новую ставил перед тем как протягивать?!Или старую обратно поставил?!я думаю если новую-то можно оставить,ничего с ней не случится!
 
autovaz666 написал(а):
Так прокладка то новую ставил перед тем как протягивать?!Или старую обратно поставил?!я думаю если новую-то можно оставить,ничего с ней не случится!

неа! прокладку новую! т.к. она уже поджалась и при повторной установке будет деформироваться гбц. оно того не стоит. проще заменить прокладку+болты - обойдешься малой кровью.
 
а какое время нужно между приемами протяжкой болтов ГБЦ?ну первый прием,потом второй,между ними какое время должно пройти?!
 
autovaz666 написал(а):
а какое время нужно между приемами протяжкой болтов ГБЦ?ну первый прием,потом второй,между ними какое время должно пройти?!

жду обычно не более 10 мин :hat:
 
Помню от руки затянул без динаметрического ключа,потом когда мотор разбирал-один болт откручивал-вороток согнул аж,трубу одевал,вот так вот от души затянул)
 
autovaz666 написал(а):
Так прокладка то новую ставил перед тем как протягивать?!Или старую обратно поставил?!я думаю если новую-то можно оставить,ничего с ней не случится!

когда движок перебираеш понятное дело что новая прокладка тем более гбц
 
Калян92 написал(а):
неа! прокладку новую! т.к. она уже поджалась и при повторной установке будет деформироваться гбц. оно того не стоит. проще заменить прокладку+болты - обойдешься малой кровью.

поставил прежнию прокладку и т.к стоит 1700р жалко стало выкидывать но болты новые купил. собрал двигун но теперь завестись не могу схватил около сек и писец
 
классическая схема:
1. 30 Нм
2. 60 Нм
3. довернуть на 90 градусов
4. довернуть на 90 градусов

схема при б/у болтах:
1. 30 Нм
2. 60 Нм
3. довернуть на 90 градусов

А ваще полезно читать мануал, который идет с прокладкой ГБЦ.

Так же отверстия под болты в БЦ должны быть абсолютно сухими и саму резьбу болта и шайбу необходимо смазать небольшим (!) количеством моторного масла.

Между проходами полезно делать перекур.
 
MaxInteger написал(а):
классическая схема:
1. 30 Нм
2. 60 Нм
3. довернуть на 90 градусов
4. довернуть на 90 градусов

1 этап,40 NM- :hat:
 
схема при б\у болтах недействительна. кроилово = попадалово
 
Калян92 написал(а):
схема при б\у болтах недействительна. кроилово = попадалово

второй раз на угол 90 не тяните просто и все... ну и болты б/у соответственно не тянутые должны быть.

если верить мануалам, то многое что повторно нельзя использовать, а алюминиевые блоки цилиндров ваще запрещается разлучать с коленвалом, ибо их из-за разлуки тотчас же уведет...

Главное голова на плечах и здравый смысл!
 
Назад
Сверху Снизу