masterlab
Участник
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- Skoda Octavia Tour AGU 1.8T MT DBZ <--- (AT 01M FDC)
Суть проблемы в следующем:
После где то часовой поездки в условиях мегаполиса (светофоры+пробки) коробка может соскочить на первую передачу и выше не переключать. После остановки и перезапуске двигателя становится ок, но ненадолго. То есть глюк связан с температурой.
Официалы читали ошибки, VAG по коробке выдал ошибку 01192 004 "Муфта блокировки гидротрансформатора, механическая неисправность, ошибка, возникающая время от времени". Сказали, ехать к спецам по автоматам.
Но что бы её до такого состояния довести нужно долго кататься, боюсь, приеду в сервис - а ничего не покажет (после еще раз читал ошибки - по АКПП уже ничего не выдало).
На холодную работает как часы, толчков нет, переключения во время (насколько я могу судить).
Есть одна зацепка: все произошло на след день после ремонта системы охлаждения. Подтекал антифриз, заменили один тройничок пластиковый, залили обратно тот же антифриз (вероятно с грязью, которая попала в ёмкость при сливе).
Какое то количество антифриза пролилось в район радиатора АКПП, после кархером туда брызнули, что бы смыть грязь. Могли там что нибудь залить?
Есть какие идеи или кто может посоветовать проверенного специалиста по 01M в Питере? Ремонт коробаса штука дорогостоящая, олегархов в родстве нет (
После где то часовой поездки в условиях мегаполиса (светофоры+пробки) коробка может соскочить на первую передачу и выше не переключать. После остановки и перезапуске двигателя становится ок, но ненадолго. То есть глюк связан с температурой.
Официалы читали ошибки, VAG по коробке выдал ошибку 01192 004 "Муфта блокировки гидротрансформатора, механическая неисправность, ошибка, возникающая время от времени". Сказали, ехать к спецам по автоматам.
Но что бы её до такого состояния довести нужно долго кататься, боюсь, приеду в сервис - а ничего не покажет (после еще раз читал ошибки - по АКПП уже ничего не выдало).
На холодную работает как часы, толчков нет, переключения во время (насколько я могу судить).
Есть одна зацепка: все произошло на след день после ремонта системы охлаждения. Подтекал антифриз, заменили один тройничок пластиковый, залили обратно тот же антифриз (вероятно с грязью, которая попала в ёмкость при сливе).
Какое то количество антифриза пролилось в район радиатора АКПП, после кархером туда брызнули, что бы смыть грязь. Могли там что нибудь залить?
Есть какие идеи или кто может посоветовать проверенного специалиста по 01M в Питере? Ремонт коробаса штука дорогостоящая, олегархов в родстве нет (