kar16
Постоянный участник
Привет ребята!
Сегодня столкнулся с такой штуковиной.
Утром завожу машину включаю печку на максимум. Мотор прогрелся - гонит горячий воздух - ташкент - все окей! Дальше интереснее - встаю в пробку температура антифриза подходит к максимальной отметке-107град. и печка начинает постепенно гнать холодный воздух. Включается 2 режим вентилятора температура падает до 90 - печка опять в норме. И такая пропорциональная закономерность преследовала меня весь день. Чтобы в салоне было тепло надо быстро ехать. Встал в пробке - замерз. Подскажите что это может быть.
Машина Пассат универсал 89г. моноджетроник. 1.8 RP. Без кондея. Печка во всех режимах работает нормально. Термостат помпу антифриз менял весной.
Сегодня столкнулся с такой штуковиной.
Утром завожу машину включаю печку на максимум. Мотор прогрелся - гонит горячий воздух - ташкент - все окей! Дальше интереснее - встаю в пробку температура антифриза подходит к максимальной отметке-107град. и печка начинает постепенно гнать холодный воздух. Включается 2 режим вентилятора температура падает до 90 - печка опять в норме. И такая пропорциональная закономерность преследовала меня весь день. Чтобы в салоне было тепло надо быстро ехать. Встал в пробке - замерз. Подскажите что это может быть.
Машина Пассат универсал 89г. моноджетроник. 1.8 RP. Без кондея. Печка во всех режимах работает нормально. Термостат помпу антифриз менял весной.