биение тормозо,руля и всей машины! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛСТА РАЗОБРАТЬ!!!СРОЧНО

  • Автор темы bacbkavw
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
bacbkavw

bacbkavw

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
3
Город
королев
Авто
VW Golf 3 1.8 ADD 1996г тушкан)))
всем великим советчикам здрасти и зараннее спасиба!помогите мне разобраться не могу найти причину!история началась с замены подвески(стойки пружины наконечники саленблоки шаровые шрузы колеса диски тормознае диски колодки солдатики )поменял все шоколадно было!потом начались проблемы!сначала начало немного руль подбивать...балансировал помогло но через неделю опять,началось все на скорости 100+!прокатал диски помогло...еще через недели 2 началась другая проблема биение тормозов!до 100 едешь все нормально,после 100 начинаешь тормозить руль немного подбивает!залез под машину,у глядел наконечник не тот стоит на правую сторону левый поставили,поменял,сделал сход развал,подтянули рейку,все в норме!3 дня все шикарно,по истечению опять тормоза бьют!поменял диски сначала БРЕМБО поставил,4 дня все тоже,поставил АТЕ 5 дней тоже самое!вчера залез под машину на пыльнике рейки масло,уровень в гидраче в норме!а щас 120 ещешь тормозишь и вся машина ходуном ходит,руль постоянно бьет даже на 70-!на ходу постоянно бьет!почитал на форуме ничего не помогает посоветуте что может быть!?СПАСИТЕ МОЮ МАШИНУ ПОЖАЛСТА у меня уже не хватает фантазии что менять)))
 
мда....а советчиков то не особо много)))
 
У меня было то же самое до замены рейки... Если б ты ещё посмотрел темы, которые висят чуть ниже, то увидел пару аналогичных вопросов. Делая из них вывод, могу сказать, что у кого-то виновником оказался внутренний ШРУС, который слегка закусывал, у кого-то проблема исчезла с заменой сайлент-блоков. Мне помогла замена рейки (хотя на неё совсем не думал, а поменял, потому что потекла)
 
Авто на подъёмник и копать, копать,копать... Начиная с резины, колес, подшипников, и заканчивая тем, что проверить все жидкости...
 
А на сход-развале что говорят? Ничего там не уходит?
 
на сход развале ничего!реййка не течет!и ниче конечно личного но обьясни мне пожалста каким боком рейка зависит от тормозов???????? o_O
 
а на подъемник и копать и копать.....почти все перрекопал

а про темы я читал потом все у себя проверял смотрел и не я один все в порядке!потму и завожу тему
 
bacbkavw написал(а):
каким боком рейка зависит от тормозов???????? o_O

не рейка от тормозов, а наличие вибрации авто от состояния рулевого...
Наконечники менял, а состояние рулевых тяг проверялось ? Люфт был ?
 
.А передний суппорт с мотрел?Может тормозной цилиндр подклинивать.Суппорта передние на направляющих не болтаются?Могут передние накладки подклинивать.От этого всего может быть биение педали тормоза и биение руля.
 
1. "ведет" тормозные диски. А причина этого - либо перегрев из-за чрезмерно активных торможений, либо некачественные диски-колодки, либо подклинивает суппорт
2. ступица кривовата... :rolleyes:
 
Если ещё актуально, то практически однозначно менять резину.
 
у меня было после как колесо сорвало с болтов.диск менял ,бестолку. поменял подшипник, ступицу,скобу суппорта,это ещё совпало с сменой зимней резины.щас всё впорядке.но думаю что резина не причём.тормозной диск вихлял и без колеса на домкрате..
 
Качество тормозного диска можно проверить как треснутый колокол :) .Он должен звенеть при ударе металическим предметом.При этом его подвесить на проволке.Если звук глухой ,то там микротрещины и диск можно смело сдать в металолом :hat: :drive:
 
Если бьёт руль при торможении,то скорее всего биение торм. диска (особенно если вентилируемие).Там и качественная проточка не помогает,так что трещины появляется по рёбрам вентиляции (их часто не заметить).По мере торможения и прогрева тормозной диск искривляется и при торможенни это ошущается на педаль и особенно на руль.Быение больше ошутимо при торможении на скорости более 80км.ч.
Если бьёт новый качественный тормозной диск или быение на руль появляется сразу на непрогретых тормозах,то правильно заметила Huntress- 2. ступица кривовата...

Не раз были такие случаы с кривимы ступицами.
Если есть возможность, можно закрепыть проверенный тормозной диск прижав его колесными болтами к посадке ступици и проверить на быение индикатором.
Ступицу можно погнуть и при неправильной запресовке подшипника подручными средствами,также при аварии.
Также был случай после замены зимней резины :unsure: ,но там вибрация была всё время не зависимо от торможения. :drive: :hat:
 
при покупке машины старый хозяин сказал что передок ходовой надо перебрать. заменил сайленблоки рулевые тяги с наконечниками сделал сход развал при торможении шла вибрация на руль дальше пошла вибрация на кузов проточил диски помогло на500км так как диски были тоньше предела износа пришлось купить новые вместе с колодками помогло на 500-700км на станции ходовик посоветовал заменить ступицы купил 2 ступицы феби и два подшипника заменил их и проточил тормозные диски езжу больше двух лет и эта проблема больше не беспокоит( диски не вентилируемые)
 
Как раз об этом я више писал.Главное передпроточкой только проверить наличие трещин по звуку. :drive: :hat:
 
Интересный метод проверки т/дисков, надо буит проверить.
 
биение при нажатии на педаль тормоза обычно провоцыруется кривыми дискоми или барабанами. проточеные вещи желательно ставить с новыми колодками :)
 
Назад
Сверху Снизу