Двигатель RP помогите

Мой RP поначалу повыносил мне мозг капитально, но в итоге я его победил!
Во-первых, я сделал пробник читать ошибки с двух разъемов у ручки КПП.
В результате заменил ЛЗ. Далее установил в сервисе зажигание, потом заменил прокладку под моником. Проверил правильность соединения шлангов и их герметичность, что-то заменил. Прочистил все разъемы, зачистил контакты, заменил ВВ провода (про свечи не пишу, даже номер помню- BUR6ET).Сделал, как писалось выше, стартовую иннициализацию (если не изменяет память, после установки заново аккумулятора, надо, не нажимая на газ, довести температуру двигателя до трех включений вентилятора) и вроде потом он начал нормально ездить. Всем удачи и терпения!
 
Вакумник на трамблёре есть.Так вот теперь я просто вообще незнаю что с авто.Когда стрелка бенза упала совсем у авто как будто открылось второе дыхание.Но вот стоит залить литров 20,теперь вроде авто не так дёргаеться.Но теперь ели тянет.И дай те плиз ссылочку на фото двигателя РП.Хотца посмотреть что там к чему подсоеденено.А то предыдущий хозяин явно был кулибиным и что то там одни заглушки стоят,хочу разобраться.
 
ВЛАД23 написал(а):
а как этот пробник сделать?

На сайте есть ссылка по изготовлению пробника в разделе у Паши VR6 (работы на 5 минут) и таблица кодов.
 
Casper1984 написал(а):
Вакумник на трамблёре есть.Так вот теперь я просто вообще незнаю что с авто.Когда стрелка бенза упала совсем у авто как будто открылось второе дыхание.Но вот стоит залить литров 20,теперь вроде авто не так дёргаеться.Но теперь ели тянет.И дай те плиз ссылочку на фото двигателя РП.Хотца посмотреть что там к чему подсоеденено.А то предыдущий хозяин явно был кулибиным и что то там одни заглушки стоят,хочу разобраться.

У меня, если случался в машине косяк, при вскрытии сразу было видно, что "русский Иван" там уже ковырялся!!!
 
Назад
Сверху Снизу