ПОМОГИТЕ советом МУЖИКИ!

  • Автор темы zik9a3
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
AlexTDI написал(а):
новый фокус дизель 1.6 80кВт :good: :good: :good: :good:
рулится супер динамика отменная, тормоза :good: машинка симпотичная, клима музыка а что еще надо для езды?

Мозги :LOL:
Леха, ты опять??? :LOL: :LOL: :LOL:
ФФ2 бюджетная жоповозка. Ценник на ступичный подшипник - ахтунг! 5000, потому как меняется весь узел в сборе (для удобства официалов), на круг 20 рублей, шоп поменять все ступичные, это по оригиналу есесна. Нуевонах.
У друга отец свой сервис держит, разговаривал с ним недавно, грит форд недавно приезжал, 1.4 вроде, ремень на гидрач, кондей и прочее навесное один общий, натяжителя НЕТ! o_O
Как хош, так и траайся, шоп его поменять.
У нас почти все ремонтируют машины своими силами, фокус покупают не от того, что есть деньги на мерса или бэху, то есть берут чуть ли не на последние, и когда дело доходит до покупки запчастей многие хватаются за голову от цены на них. Так у вас в европе может и нормально все с запчастями на них, а вот в моем регионе тока на заказ и ждать минимум неделю, может даже две.
В Белоруссии тоже нет таких машин, так как там они нафиг никому не нужны, с Латвией тоже самое.
 
Просто Серега написал(а):
ФФ2 бюджетная жоповозка. Ценник на ступичный подшипник - ахтунг! 5000, потому как меняется весь узел в сборе (для удобства официалов), на круг 20 рублей, шоп поменять все ступичные, это по оригиналу есесна. Нуевонах.
У друга отец свой сервис держит, разговаривал с ним недавно, грит форд недавно приезжал, 1.4 вроде, ремень на гидрач, кондей и прочее навесное один общий, натяжителя НЕТ! o_O
Как хош, так и траайся, шоп его поменять.
У нас почти все ремонтируют машины своими силами, фокус покупают не от того, что есть деньги на мерса или бэху, то есть берут чуть ли не на последние, и когда дело доходит до покупки запчастей многие хватаются за голову от цены на них. Так у вас в европе может и нормально все с запчастями на них, а вот в моем регионе тока на заказ и ждать минимум неделю, может даже две.
В Белоруссии тоже нет таких машин, так как там они нафиг никому не нужны, с Латвией тоже самое.

Золотые слова, присоединяюсь :drinks:
 
Просто Серега написал(а):
Мозги :LOL:
Леха, ты опять??? :LOL: :LOL: :LOL:
ФФ2 бюджетная жоповозка. Ценник на ступичный подшипник - ахтунг! 5000, потому как меняется весь узел в сборе (для удобства официалов), на круг 20 рублей, шоп поменять все ступичные, это по оригиналу есесна. Нуевонах.
У друга отец свой сервис держит, разговаривал с ним недавно, грит форд недавно приезжал, 1.4 вроде, ремень на гидрач, кондей и прочее навесное один общий, натяжителя НЕТ! o_O
Как хош, так и траайся, шоп его поменять.
У нас почти все ремонтируют машины своими силами, фокус покупают не от того, что есть деньги на мерса или бэху, то есть берут чуть ли не на последние, и когда дело доходит до покупки запчастей многие хватаются за голову от цены на них. Так у вас в европе может и нормально все с запчастями на них, а вот в моем регионе тока на заказ и ждать минимум неделю, может даже две.
В Белоруссии тоже нет таких машин, так как там они нафиг никому не нужны, с Латвией тоже самое.

серега, а сколько стоит ступичный на Фольксваген Гольф, оригинал???
те же 5000р, не меньше. и меняется все в сборе, так какая разница.






хз у офицалов з\ч точно есть, а так я в интернете заказывал, с утра до 10 заказал
после 13 уже можно получить, а так смотря какие, на машины до 4-5х лет
з\ч неоригинала в наличии может не быть в магазинах.

на В5, Фольксваген Гольф 4, Ауди А4-А6 ,Мерседес 124б 210, 202. 203, навалом в любом магазине, если нет в маленьких, то в цпециалированых есть всегда.

Причем на 3 категории цены Дешево, средняя цена, Дорогие з/ч

Тоже самое в магазинах на Ипоно корею, на тойоту, Хонду з/ч полно.

На остальное не много или нет в наличии, заказ 2-7дней.


Не забывай у нас столичный город, а в уездах тоже нихрена нет, только по заказу.

с утра заказал, вечером или на сл. день получаешь.

Чего нет у нас есть в финке, 2 дня, если надо срочно, то могут на сл. день привезти.


А б/у кузовщина и крупные дорогие части, Литовские и польские братья помогают!
 
а сами или не сами ремонтируют,
Я сам делаю, но у меня есть где, у многих негде или нет желания!

друг с моря пришел сделах обслуживание А4 2003 500евро+ что-то в рулевом загудело.

На Сеате 2.0ФСИ акпп сломалась, 700евро ремонт.

 
AlexTDI написал(а):
серега, а сколько стоит ступичный на Фольксваген Гольф, оригинал???
те же 5000р, не меньше. и меняется все в сборе, так какая разница.

Леш, разница в том, что на Фольксваген Гольф подшипник оригинальный 2400 стоит, и меняется отдельно от ступицы и поворотного кулака.
Кузовщины на Фольксваген Гольф больше, цены на неё ниже. Потом обшивки дверей в ФФ лично мне напоминают китайский автомобиль, торпедо хорошая, а обшивки жесть просто.
И с з/ч все же у вас по проще. Что говорить, когда я другу по скучаю из Минска привозил задние тормозные колодки на его Е39 потому, что у нас их в магазине не то что просто нет, а даже на заказ нельзя. Магаз маленький, работает только с одним поставщиком, а у него их нет. Короче тут просто ситуация диктует выбор. Нет спецов, нет оборудования, нет нормального снабжения запчастями. Да и лично мне большего не нужно, лично я доволен старыми фафагенами и аудями.
 
Просто Серега написал(а):
Леш, разница в том, что на Фольксваген Гольф подшипник оригинальный 2400 стоит, и меняется отдельно от ступицы и поворотного кулака.
Кузовщины на Фольксваген Гольф больше, цены на неё ниже. Потом обшивки дверей в ФФ лично мне напоминают китайский автомобиль, торпедо хорошая, а обшивки жесть просто.
И с з/ч все же у вас по проще. Что говорить, когда я другу по скучаю из Минска привозил задние тормозные колодки на его Е39 потому, что у нас их в магазине не то что просто нет, а даже на заказ нельзя. Магаз маленький, работает только с одним поставщиком, а у него их нет. Короче тут просто ситуация диктует выбор. Нет спецов, нет оборудования, нет нормального снабжения запчастями. Да и лично мне большего не нужно, лично я доволен старыми фафагенами и аудями.

На Фольксваген Гольф 5 или Фольксваген Гольф 6 сомневаюсь что подшипник стоит 2400р это менее 60евро

Посмотрел на Фольксваген Гольф 5 передний неоригинал, даж фирма малоизвестная 130евро в наличии
задний 100евро, тоже есть на развес и поштучно.

думаю цены в представительстве еще выше!

Странно слышать вообще о фольксе как о дешевой машине в обслуге, когда приезжал на обслуживание к офиц. Фолькса, от многих слышал, что цена выше чем у конкурирующих марок+отвратительное обслуживание и отношение к клиентам, но это уже вопрос самого дилера.
 
AlexTDI написал(а):
На Фольксваген Гольф 5 или Фольксваген Гольф 6 сомневаюсь что подшипник стоит 2400р это менее 60евро

Только что смотрел цены на ступичные подшипники в Экзисте на Фольксваген Гольф 5 - самые дешевые производства SNR - 1800 за комплект в 2 передних ступичных.
И там еще навалом ступичных от других производителей.
У официалов такие вещи у нас покупают только полные профаны, в основном народ покупает в обычном магазине запчастей, а там на немцев запчастей просто море.
Еще есть Белоруссия, где запчасти ещё дешевле чем у нас + есть практически всё и сразу.
 
Partizanen написал(а):
Только что смотрел цены на ступичные подшипники в Экзисте на Фольксваген Гольф 5 - самые дешевые производства SNR - 1800 за комплект в 2 передних ступичных.
И там еще навалом ступичных от других производителей.
У официалов такие вещи у нас покупают только полные профаны, в основном народ покупает в обычном магазине запчастей, а там на немцев запчастей просто море.
Еще есть Белоруссия, где запчасти ещё дешевле чем у нас + есть практически всё и сразу.

получается у вас подшипник в 5 рпаз дешевле???

не верится!!!

а когда нормальну машину начинаешь дерьмовыми з\ч шпиговать, она долго не служит!
 
AlexTDI написал(а):
получается у вас подшипник в 5 рпаз дешевле???

не верится!!!

а когда нормальну машину начинаешь дерьмовыми з\ч шпиговать, она долго не служит!

Я сам не знаю этого производителя запчастей, посему какие там запчасти по качеству и как долго служать не знаю. Но не исключено что запчасти неплохие.
Хотя там еще есть запчасти других, более известных производителей и не намного дороже.
В остальном согласен - дерьмо ставить нельзя, в итоге дороже оригинала выйдет.
 
AlexTDI написал(а):
так что разницы почти нет!

Возможно. Но разница есть по общему уровню авто, совершенно разные машины.
Кроме того, Форды очень быстро дешевеют, а Гольфы теряют цену очень медленно, как и все немцы.
 
Partizanen написал(а):
Возможно. Но разница есть по общему уровню авто, совершенно разные машины.
Кроме того, Форды очень быстро дешевеют, а Гольфы теряют цену очень медленно, как и все немцы.

Согласен, форд\опель попроще.


\Насчет быстро теряют в цене, очень спорно.

Давай россию с ее ненормальной политикой акциза на авто брать не будем,

С чем согласен так то что немецкую и ипонскую машину продать гораздо проще!!!
 
Partizanen написал(а):
Гольфы теряют цену очень медленно, как и все немцы.

Посмотри

цены 3-4 летних немцев, Ауди, БМВ, Фолькса

больше половины стоимости порпой теряют.

Мерседес за 42000евро через 3-4 года 20ка, да он так и стоит
 
AlexTDI написал(а):
Посмотри

цены 3-4 летних немцев, Ауди, БМВ, Фолькса

больше половины стоимости порпой теряют.

Мерседес за 42000евро через 3-4 года 20ка, да он так и стоит

Это да, но так у нас теряют в цене все новые авто, а у немцев потом падение цены сильно затормаживается и они теряют в цене очень немного по сравнению с другими марками.

А на счёт того, что не брать в расчёт Россию эт я поржал :LOL:
К сожалению нам в России это невозможно не иметь ввиду :(
 
AlexTDI написал(а):
На Фольксваген Гольф 5 или Фольксваген Гольф 6 сомневаюсь что подшипник стоит 2400р это менее 60евро

Леха, ФФ2 стоит в одной ценовой нише с Фольксваген Гольф 4, но никак не с Г5.
Ты опять всё напутал B)
 
Спасибо всем мужики!!! Брать передумал!!! У него расход 11-12 а то и выше! Была бита в морду достаточно сильно!!! Сделана не очень хорошо скорее всего на продажу! Вот поэтому и 160 просил. Короче НЕТ! Ещё раз спасибо! Наверное буду Шкодину Актавию или фабию смотреть! :drinks: :drinks: :drinks: :drive:
 
Просто Серега написал(а):
Леха, ФФ2 стоит в одной ценовой нише с Фольксваген Гольф 4, но никак не с Г5.
Ты опять всё напутал B)

это у вас, Фольксваген Гольф 5 немного дороже, но не в 1.5 раза Фокуса.

 
AlexTDI написал(а):
это у вас, Фольксваген Гольф 5 немного дороже, но не в 1.5 раза Фокуса.

млядь, Леха, а у автора темы в подписи чО стоит?
Tallinn или Волгоград???
У нас, да, у нас, и человек машину будет покупать У НАС, поэтому мерь нашей линейкой, а не своей... ты как всегда в общем...
 
Просто Серега написал(а):
млядь, Леха, а у автора темы в подписи чО стоит?
Tallinn или Волгоград???
У нас, да, у нас, и человек машину будет покупать У НАС, поэтому мерь нашей линейкой, а не своей... ты как всегда в общем...

да мне до лампочки, где!!!

если для вас хундаи гетс машина, а фф2 нет, то это наверно хорошая реклама прошла!!!

фолькс машина хорошая, но она никогда не была дешевой в эксплуатации.

 
форд отличный, недорогой авто, стоящий своих декнег.

а плохой имидж у вас, наверно просто от его большей доступности
 
Назад
Сверху Снизу