антон48 написал(а):
главное чтобы битая серьезно не была. ушатаных много......у нас сотка такая живая стоить будет не меньше 200....а то и подороже. А6 в 45 кузове живая от 250. остальное дрова.....
2,8 и 2,6 говномоторы. пожизненная проблема с заслонками в коллекторах (там переменники). при этом 2,8 не едет (на свой объем) и порет как паравоз. 2,6 немногим лучше (едет получше и порет чуть поменьше). самый лутший мотор для нее (если речь про чистый 45 кузов а не переходку на а6) это двухлитровик на распределенном впрыске АВК. это наш фольцевский 2Е тока коллектора под продольное расположение мотора. и едет и не жрет и хватает.
2,3 и 2,0 на жопотрониках-нуевонах. вопщем все косяки жопотроника известны. основной-возраст. брать с 16клапанным жопотроником (был такой аналог у них нашего 9А) тоже не нужно. косяки все как на 9А (собсно это тот же самый мотор).
а так если не убитая тачка то зачет. сам бы купил-но не найти живую.
а моник для нее маловат......хотя гораздо лучше чем например 2,3-тем что стабильно работает
+ многа
по мотору АВК обоими руками и ногами поддержу, я на таком откатал полтора года, продлем нет вообще с ним, хавает в городе до 10-ки, по трассе 8, но бенз 95-ый положен, а так и 92 переваривает тока ф путь, но немного по-тупее, чем на 95, я за АВК (2.0, 8V, 115 сил на Дигифанте).
Моторы АВС (2.6) и ААН (2.8) не рассматривай, там расход по трассе от 12 и выше, город еще больше.
AAR (2.3, 133 силы), AAD (2.0, 8V, 113/115 сил) и ACE (2.0, 16V, 140 сил) - не рассматривай даже, это уже древность, мех впрыск вынесет весь мозг и бюджет, точная механика дешевой не бывает.
ААЕ (2.0, 8V, 101 л.с. на монике) вполне себе жоповозка, но не более того. Чтобы обогнать нужно будет подгадывать момент, а так проблем с ним минимум (замена прокладки моника, залить спирту в бак, чтоб влагу удалить и не иметь проблем зимой с ТГМ, поменять ДТОЖ и кататься), но все верно говорят, живых очень мало.
Я свою бочку В4, реально живую с мотором АВК продал за 240, дешевле я бы сам на ней ездил.
конечно по всякому бывает, но я считаю, что 100-ка в 45-ом кузове в безгиморном состоянии не может стоить 160 тыров, я б точно не продал за эти деньги, так как тачан комфортный, запчасти на него недорогие и аналогов нормальных тьма, ремонтировать мона во дворе на коленке, многие по 10 лет в одних руках, а если с климатом, то и дольше.
кароче смари в оба на свою 45-ую с ААЕ за 160, чтоб потом не пожалеть...