ПОМОГИТЕ советом МУЖИКИ!

  • Автор темы zik9a3
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры

zik9a3

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Волгоград
Авто
SEAT Toledo 1L 1.8 RP 1993г
Есть у нас в городе на продажу Audi 100 45 кузов! Двигатель AAE 2.0 Mono-впрыск. Год выпуска 1991. Парень просит 160000р. Кузов в порядке, ходовая тоже. Помогите мне советом, что это за движок, какие могут быть проблемы и что смотреть именно в нем??? На что обратить внимание в первую очередь??? Жду помощи от Вас!!!! Больше обратиться не к кому! :drive: :drive: :drive: :drinks: :wall: :wall: :wall:
 
Компрессию померить. не дымит ли на холодную при запуске.
не дымит ли при рабочей температуре. Обороты холостого хода д.б. ровные на одном уровне. При разгоне никаких задержек: куда педаль - туда авто.
Тонкостей нет, обычный двигатель. :)
 
2,0 слабоват машин тяжёлый хотя бы 2.3 ,2.6 ну а 2.8 вообще хорошо
 
А какая компрессия должна быть? Вроде 9? Я конечно понимаю, что 2.0 слабоват, но мне нужно чтобы расход бензина был минимален. И кстати если кто знает какой расход на этом двигателе? Ну и на 2.3 и 2.6? На 2.8 наверное заоблочный вообще. Заранее благодарю! :) :drinks:
 
Хошь совет, это реальное ведро 20 лет, хочешь гимор, бери, а если без гимора и с меньшим расходом горючки бери машинку с мотором до 1.6 и поновеет!
 
AlexTDI написал(а):
Хошь совет, это реальное ведро 20 лет, хочешь гимор, бери, а если без гимора и с меньшим расходом горючки бери машинку с мотором до 1.6 и поновеет!

Алекс прав, шанс купить уезженные дрова черезвычайно велик. Сотка в 45 кузове отличное авто, но продают в основном именно дрова, а хорошие машины такие редко кто-то продаёт дешево, да и аналогов таким авто сейчас просто нет.
А так смотреть надо всё и вся, несмотря на заявления владельца, за 20 лет там запросто могло уже живого места от неё не остаться.
 
главное чтобы битая серьезно не была. ушатаных много......у нас сотка такая живая стоить будет не меньше 200....а то и подороже. А6 в 45 кузове живая от 250. остальное дрова.....
2,8 и 2,6 говномоторы. пожизненная проблема с заслонками в коллекторах (там переменники). при этом 2,8 не едет (на свой объем) и порет как паравоз. 2,6 немногим лучше (едет получше и порет чуть поменьше). самый лутший мотор для нее (если речь про чистый 45 кузов а не переходку на а6) это двухлитровик на распределенном впрыске АВК. это наш фольцевский 2Е тока коллектора под продольное расположение мотора. и едет и не жрет и хватает.
2,3 и 2,0 на жопотрониках-нуевонах. вопщем все косяки жопотроника известны. основной-возраст. брать с 16клапанным жопотроником (был такой аналог у них нашего 9А) тоже не нужно. косяки все как на 9А (собсно это тот же самый мотор).
а так если не убитая тачка то зачет. сам бы купил-но не найти живую.
а моник для нее маловат......хотя гораздо лучше чем например 2,3-тем что стабильно работает
 
антон48 написал(а):
а моник для нее маловат......хотя гораздо лучше чем например 2,3-тем что стабильно работает

как раз таки 2.3 все работают неровно!!

редко встретишь чтобы мотор работал ровно и бенза не хавал.


у более чем половины владельцев 2.0 моторы лупят от 12 и выше, а редкие владельцы фанаты кто все же либо сам с руками, или есть бабки на ремонт раритета укладываются в 8-9л
 
Владел моно-впрыском 90г.р. -гиммор постоянно!!!
Прокладку под моником заменил, электрика глючит постоянно из-за дохлой проводки (новую не купить т.к. стоит как авто), соответственно обороты двигателя живут свой жизнью, трубки вентиляции картера потресканные, сосут воздух, новых не купить все в изоленте и т.д., лямбда-зонт меняли так: надели на него рожковый ключ, внутрь вставили ремень генератора и поднимали подъемником машину...чуть не оторвали выпускную трубу!!! Рейку менял три раза (денег же хватает только на б/У), все диски,ступичные подшипики, генератор, радиаторы, аккумулятор и т.д.
Бегите подальше от этой помойки!!!!!!!! :wall:
 
AlexTDI написал(а):
как раз таки 2.3 все работают неровно!!

редко встретишь чтобы мотор работал ровно и бенза не хавал.


у более чем половины владельцев 2.0 моторы лупят от 12 и выше, а редкие владельцы фанаты кто все же либо сам с руками, или есть бабки на ремонт раритета укладываются в 8-9л

алекс я и сказал что моник работает стабильно. а 2,3 говно. ты четать то умеешь? :blum:
белоножкину: уг у тебя было имхо. на пассиках тоже на моники ктото жалеецца а ктото ездит и доволен. по поводу трубок проводки и прочего-на разборах есть все. вообще все на них. и кроме того это все же фольксваген-70% можно подобрать от других машин концерна
 
белоножкин написал(а):
Владел моно-впрыском 90г.р. -гиммор постоянно!!!
Прокладку под моником заменил, электрика глючит постоянно из-за дохлой проводки (новую не купить т.к. стоит как авто), соответственно обороты двигателя живут свой жизнью, трубки вентиляции картера потресканные, сосут воздух, новых не купить все в изоленте и т.д., лямбда-зонт меняли так: надели на него рожковый ключ, внутрь вставили ремень генератора и поднимали подъемником машину...чуть не оторвали выпускную трубу!!! Рейку менял три раза (денег же хватает только на б/У), все диски,ступичные подшипики, генератор, радиаторы, аккумулятор и т.д.
Бегите подальше от этой помойки!!!!!!!! :wall:

:good: :good: :good: Блин во у Вас проблема то o_O

Я Весной взял донорра Аудюшку, на которой сейчас езжу в качестве рабочего авто, машина полное гавно.

2.0АВТ мотор работал как часы, даже после того когда вместе с подушками от удара ущел на 15 см.

Был снят целиком с косой и компьютером управления продан за 200евро.

Мотор :good: :good: :good: :good: даже масло нигден не подтекало.

Вместо него был воткнут полностью коммплектный 1.9тди. со всеми необходимыми причендалами
КПП, заменена электрика, Передняя дизельная подвеска, бензиновая клевала носом при торможении.

Подрамник, подушки, Комп управления, Даже штатный иммо настроил на новые блок управления., бак с топливной. Спасибо SERIC была решена проблема сильной вибрации, заменена топливная система, форсунки, настрон ТНВД собраный из 4-х неисправных, бензиновый кондей только не годится на дизель









62a2516a9c28.jpg



a9d80c43f01d.jpg



9c0051fdab87.jpg




e13625cb9dc6.jpg










Но в остальном.

Тормозные супорта нормально не ходили
Вся подвеска шарниры, с\б, концы умершие, один так и не смог открутить, до сих пор грохочет, поэтому и развал не делаю, на 160км\ч повороты входить стремно.

проверил задние подшипники, люфт, купил новые 6.5евро уже валяются 3 мес.
затянул имеющиеся, рулиться лучше стала.
Зато передние покрышки 2 комплект стерся.
Освещение номерного знака то работает то нет, задние тормоза вроде немного разошлись, хоть как то стали цеплять, все равно машину в 2700-3400кг остановить крайне сложно.
Задние супорта потекли.
 
антон48 написал(а):
главное чтобы битая серьезно не была. ушатаных много......у нас сотка такая живая стоить будет не меньше 200....а то и подороже. А6 в 45 кузове живая от 250. остальное дрова.....
2,8 и 2,6 говномоторы. пожизненная проблема с заслонками в коллекторах (там переменники). при этом 2,8 не едет (на свой объем) и порет как паравоз. 2,6 немногим лучше (едет получше и порет чуть поменьше). самый лутший мотор для нее (если речь про чистый 45 кузов а не переходку на а6) это двухлитровик на распределенном впрыске АВК. это наш фольцевский 2Е тока коллектора под продольное расположение мотора. и едет и не жрет и хватает.
2,3 и 2,0 на жопотрониках-нуевонах. вопщем все косяки жопотроника известны. основной-возраст. брать с 16клапанным жопотроником (был такой аналог у них нашего 9А) тоже не нужно. косяки все как на 9А (собсно это тот же самый мотор).
а так если не убитая тачка то зачет. сам бы купил-но не найти живую.
а моник для нее маловат......хотя гораздо лучше чем например 2,3-тем что стабильно работает

+ многа :drinks:
по мотору АВК обоими руками и ногами поддержу, я на таком откатал полтора года, продлем нет вообще с ним, хавает в городе до 10-ки, по трассе 8, но бенз 95-ый положен, а так и 92 переваривает тока ф путь, но немного по-тупее, чем на 95, я за АВК (2.0, 8V, 115 сил на Дигифанте).
Моторы АВС (2.6) и ААН (2.8) не рассматривай, там расход по трассе от 12 и выше, город еще больше.
AAR (2.3, 133 силы), AAD (2.0, 8V, 113/115 сил) и ACE (2.0, 16V, 140 сил) - не рассматривай даже, это уже древность, мех впрыск вынесет весь мозг и бюджет, точная механика дешевой не бывает.
ААЕ (2.0, 8V, 101 л.с. на монике) вполне себе жоповозка, но не более того. Чтобы обогнать нужно будет подгадывать момент, а так проблем с ним минимум (замена прокладки моника, залить спирту в бак, чтоб влагу удалить и не иметь проблем зимой с ТГМ, поменять ДТОЖ и кататься), но все верно говорят, живых очень мало.
Я свою бочку В4, реально живую с мотором АВК продал за 240, дешевле я бы сам на ней ездил.
конечно по всякому бывает, но я считаю, что 100-ка в 45-ом кузове в безгиморном состоянии не может стоить 160 тыров, я б точно не продал за эти деньги, так как тачан комфортный, запчасти на него недорогие и аналогов нормальных тьма, ремонтировать мона во дворе на коленке, многие по 10 лет в одних руках, а если с климатом, то и дольше.
кароче смари в оба на свою 45-ую с ААЕ за 160, чтоб потом не пожалеть...
 
Машина морально и физически устаревшая.

каблуки 2006-2008 года гораздо лучше по всем показателям.
Не говоря уже об легковых!
 
AlexTDI написал(а):
Машина морально и физически устаревшая.

вот уж хрен! может у вас в европах и так (хотя лично мну очень сомневаеццо-не все там так отлично живут как наш алекс) но у нас это одна из самых лучших машин. она гораздо комфортнее и лучше чем самый навернутый фокус например....если вы их живых не видели-нефиг говорить. она двадцатилетняя переходит в два а то и в три раза любую новую кредитопомойку-если изначально ушатана не была.
а если не дай бог это будет 2,2 турбокватра да в аванте и живая-то ей цены нету (у мну товарисч подобную нашол всего за год.....и за 360 тысяч)
а каблуки бюджетные нафиг....ибо совершенно бесполезны и убоги. алекс ты завязывай с грибами....или со стройками :LOL: или ты на каблуке по автобанам жжошь так что покрышки сгорают и А8 нервно курят? :LOL: :LOL: :LOL:
 
антон48 написал(а):
вот уж хрен! может у вас в европах и так (хотя лично мну очень сомневаеццо-не все там так отлично живут как наш алекс) но у нас это одна из самых лучших машин. она гораздо комфортнее и лучше чем самый навернутый фокус например....если вы их живых не видели-нефиг говорить. она двадцатилетняя переходит в два а то и в три раза любую новую кредитопомойку-если изначально ушатана не была.
а если не дай бог это будет 2,2 турбокватра да в аванте и живая-то ей цены нету (у мну товарисч подобную нашол всего за год.....и за 360 тысяч)
а каблуки бюджетные нафиг....ибо совершенно бесполезны и убоги. алекс ты завязывай с грибами....или со стройками :LOL: или ты на каблуке по автобанам жжошь так что покрышки сгорают и А8 нервно курят? :LOL: :LOL: :LOL:

О турбо кватрах отдельная история.

Они и у нас в цене. не всегда за 3000 такую и найдешь, тоже касается и А6 103 кВт, в особенности на полном приводе!

Остальное от 500 до 2000

У кого состояние хорошее те и не продают впринципе.

У меня Сеатик тоже хорошее состояние, так мне его смысла прода вать никого, ибо много не выручишь всилу возраста, 10лет.

А покупая машину гораздо новее эта сумма погоды уже в покупке не делает!
 
антон48 написал(а):
вот уж хрен! может у вас в европах и так (хотя лично мну очень сомневаеццо-не все там так отлично живут как наш алекс) но у нас это одна из самых лучших машин. она гораздо комфортнее и лучше чем самый навернутый фокус например....если вы их живых не видели-нефиг говорить. она двадцатилетняя переходит в два а то и в три раза любую новую кредитопомойку-если изначально ушатана не была.
а если не дай бог это будет 2,2 турбокватра да в аванте и живая-то ей цены нету (у мну товарисч подобную нашол всего за год.....и за 360 тысяч)
а каблуки бюджетные нафиг....ибо совершенно бесполезны и убоги. алекс ты завязывай с грибами....или со стройками :LOL: или ты на каблуке по автобанам жжошь так что покрышки сгорают и А8 нервно курят? :LOL: :LOL: :LOL:

В любом случае люди разные кто-то будет ездить на 10 лет нем БМВ, Мерине и радоваться, а ктото радоваться 1.5-2годовалому форду, опелю, Пыжо.

Каждый по своему прав, и преследует разные цели.

а суть все равно одна перемещение задницы из А в В
 
антон48 написал(а):
вот уж хрен! может у вас в европах и так (хотя лично мну очень сомневаеццо-не все там так отлично живут как наш алекс) но у нас это одна из самых лучших машин. она гораздо комфортнее и лучше чем самый навернутый фокус например....если вы их живых не видели-нефиг говорить. она двадцатилетняя переходит в два а то и в три раза любую новую кредитопомойку-если изначально ушатана не была.

Вот тут + мильён. Восьмидесяток, соток и первых А6 в 45 кузове у нас ездит еще очень немало. У нас в гаражах ездят пару-тройка таких авто в офигенном состоянии. Ездит на них в основном само собой небогатый народ, но по своим качествам современных аналогов нет. И хрен такую купишь за недорого в хорошем состоянии, да и просто не продают их.
Старые Авдотьи, не чета новым, переживут и Фокусы, и корейцев и прочие новомодные бюджетные шушлайки. И плевать что они морально и физически устарели, у нас чем проще, тем надёжнее и лучше, в разумных пределах конечно.

Что касается каблуков на стройке, фиг знает, я работаю на стройке - у нас если и есть грузовички маленькие то это Траспортёры, потом идут Спринтеры и наши Газели на газу, этих вообще как грязи. А каблуков по факту нет вообще.
 
Partizanen написал(а):
Вот тут + мильён. Восьмидесяток, соток и первых А6 в 45 кузове у нас ездит еще очень немало. У нас в гаражах ездят пару-тройка таких авто в офигенном состоянии. Ездит на них в основном само собой небогатый народ, но по своим качествам современных аналогов нет. И хрен такую купишь за недорого в хорошем состоянии, да и просто не продают их.
Старые Авдотьи, не чета новым, переживут и Фокусы, и корейцев и прочие новомодные бюджетные шушлайки. И плевать что они морально и физически устарели, у нас чем проще, тем надёжнее и лучше, в разумных пределах конечно.

Что касается каблуков на стройке, фиг знает, я работаю на стройке - у нас если и есть грузовички маленькие то это Траспортёры, потом идут Спринтеры и наши Газели на газу, этих вообще как грязи. А каблуков по факту нет вообще.

каблук очень удобная машина.

5 местные :good: и багажник нормальный инструмент положить+сесть 4 человека спокойно!
 
новый фокус дизель 1.6 80кВт :good: :good: :good: :good:
рулится супер динамика отменная, тормоза :good: машинка симпотичная, клима музыка а что еще надо для езды?
 
AlexTDI написал(а):
каблук очень удобная машина.

5 местные :good: и багажник нормальный инструмент положить+сесть 4 человека спокойно!

Хм, в Газель, к примеру, 10 человек и еще полтонны инструмента, в иномарки еще больше, там жить вообще можно :)
 
Назад
Сверху Снизу