vetal170
Просто заглянул
Что может означать сбой в цепи подогрева 1ой лямбды, при условии. что:
1.Сопротивление подогрева холодного ЛЗ 4,8 Ом, прогретого 7 Ом.
2.Проводка исправна.
3.На один конец приходит 12В с реле бензонасоса, другой конец коммутируется
через ШИМ на массу "мозгами". В начале по полной программе, затем ширина
импульса уменьшается, после выключения подогрева (гр. 041-2) продолжаются
узкие всплески.
4.В разъеме ЛЗ плохо контачил калибровочный резистор. Прозвонился как 51кОм.
Повесил внешний. При этом у ЛЗ под БОШевские "мозги" этот резистор висит в
цепи кислородного насоса номиналом 30-300 Ом. Здесь же один конец на 12 В,
другой в "мозг".
5.VAG-COM показывает:
На холодном двигателе гр.033-2: 6,250 В, гр.041-1: 0 Ом.Ошибка не сбрасывается.
На прогретом, после сброса ошибки гр.033-2:0,450 В, гр.041-1: 80 Ом.
Лямбда-регулирование осуществляется нормально. Тест на старение 0,62 с.
гр.032-1:13%-15%. После остывания двигателя ошибка появляется через 3-4 минуты после запуска.Расхода топлива и потери мощности не наблюдается.
Может кто-нибудь знает схемотехнику magneti marelli. Интересует каким образом измеряется сопротивление подогрева, напрямую по току через ШИМ
или по косвенным признакам? Уж больно странные сопротивления показывает
VAG-COM.
Стоит ли менять лямбду?
SEAT IBIZA 6L1
BBY 1.4 16 V
magneti marelli 4MV
широкополосная пяти-контактная лямбда
036906262G или NGK 1774
1.Сопротивление подогрева холодного ЛЗ 4,8 Ом, прогретого 7 Ом.
2.Проводка исправна.
3.На один конец приходит 12В с реле бензонасоса, другой конец коммутируется
через ШИМ на массу "мозгами". В начале по полной программе, затем ширина
импульса уменьшается, после выключения подогрева (гр. 041-2) продолжаются
узкие всплески.
4.В разъеме ЛЗ плохо контачил калибровочный резистор. Прозвонился как 51кОм.
Повесил внешний. При этом у ЛЗ под БОШевские "мозги" этот резистор висит в
цепи кислородного насоса номиналом 30-300 Ом. Здесь же один конец на 12 В,
другой в "мозг".
5.VAG-COM показывает:
На холодном двигателе гр.033-2: 6,250 В, гр.041-1: 0 Ом.Ошибка не сбрасывается.
На прогретом, после сброса ошибки гр.033-2:0,450 В, гр.041-1: 80 Ом.
Лямбда-регулирование осуществляется нормально. Тест на старение 0,62 с.
гр.032-1:13%-15%. После остывания двигателя ошибка появляется через 3-4 минуты после запуска.Расхода топлива и потери мощности не наблюдается.
Может кто-нибудь знает схемотехнику magneti marelli. Интересует каким образом измеряется сопротивление подогрева, напрямую по току через ШИМ
или по косвенным признакам? Уж больно странные сопротивления показывает
VAG-COM.
Стоит ли менять лямбду?
SEAT IBIZA 6L1
BBY 1.4 16 V
magneti marelli 4MV
широкополосная пяти-контактная лямбда
036906262G или NGK 1774