Проблема со сциплением B4

  • Автор темы Green_DEAD
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Green_DEAD

Green_DEAD

Мастер советчик
Сообщения
280
Реакции
20
Город
РФ, Москва
Авто
VW Passat B4 2.0 2E 1994г (продал со слезами на глазах), Skoda Octavia combi 1.8 T ARX 2002 г.
Подскажите что могло произойти: Поменяли сципление, пришлось заменить како - то механизм нажатия выжимника ( может что - то неправильно сказал, я эту систему не знаю, но суть такая, там шарик какой - то) В итоге задняя бешено хрустит и скоростя то включаются с усилием ,а то идеально входят, что это.? На старом такого не наблюдалось, хотя и механизм сломан был и задняя входила вообще без хрустов. Перебирал коробку тисяч 15 назад должно быть все в норме так что синхронизаторы тут не причем.

Помогите знатоки. Заранее спасибо
 
Проявилась новая аномалия, Если выжать прям в пол сципление со всей силой, тогда задняя включается идеально. Подскажите хоть кто - нибудь. Это косяк коробки или что - то неправильно установили.
 
Green_DEAD написал(а):
пришлось заменить како - то механизм нажатия выжимника

Если сами меняли, то непонятно что и как меняли и заменили ли, то что я процетировал вводит вообще в замешательство :unsure: Сцепление меняли в сборе (диск, корзина, выжимной) или частично?
Если людям деньги за работу платили, то резонно не отставать от них пока толково не сделают.
У B4 механизм выжима вроде гидравлический, могли не прокачать цилиндр - отсюда мог возникнуть и недовыжим.
 
Green_DEAD написал(а):
Проявилась новая аномалия, Если выжать прям в пол сципление со всей силой, тогда задняя включается идеально. Подскажите хоть кто - нибудь. Это косяк коробки или что - то неправильно установили.

Это просто проверить. Если дефект пропадает при выключенном двигателе - значит сцепление. А на передаче заднего хода синхронизаторов нет.
 
Panar написал(а):
Если сами меняли, то непонятно что и как меняли и заменили ли, то что я процетировал вводит вообще в замешательство :unsure: Сцепление меняли в сборе (диск, корзина, выжимной) или частично?
Если людям деньги за работу платили, то резонно не отставать от них пока толково не сделают.

Меняли в сервисе. Вроде вилка называется эта деталь. Сцепление менялось в сборе со всем. Постявил Luk. При выкл. двигателе все идеально включается без хрустов.
Я тоже думаю, что это не синхронизаторы т.к. иногда глючат все скорости аж до 5.

Сегодня поеду разбираться. Отпишусь.
 
Настроили кулису, теперь все в норме :yahoo:

Всем спасибо за ответы.
 
Назад
Сверху Снизу