Реле дворников 198 на Фольксваген Гольф 3 кто о таком слышал, возможно ли програмировать

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 3
IvanDTS

IvanDTS

Я здесь живу
Сообщения
1 235
Реакции
84
Город
Челябинск
Авто
VW Golf 3 1.8 ADD 1995г 5-ти дверный амигос
Наверника все слышали о 99-м реле дворников (стеклоочистители), но у меня авто "тушкан" стоит некое реле 198 вот его фото:
VAG 1HM 955 531B "Блок управления автоматич. рег. работы стеклоочистит. /омыват. место реле:"




6df5564c306c.jpg


Вопрос в следующем, на заведенном двигателе если по брызгать на стекло, дворники машут без остановки и чтоб их выключить необходимо переключить на любой другой режим, а уже с него выключить - только так их можно остановить. При включеном зажигании, но неработающем двигателе побрызгав на стекло, дворники махнут три раза и успакаиваются - работают как положено.
Так вот, счем это связано и програмируется ли оно у нас, если да, то как?!
 
IvanDTS написал(а):
програмировать не пробывал... Засада либо в реле, либо в подрулевом переключателе...

Возможно подрулевой. У меня при включении зажигания иногда делает сам по себе один взмах, пока это меня не сильно раздражает, всё же придеться или почистить, или менять.
Программированием я не морочился, почитай тему, может есть там что-то полезное.
 
почитал, 99 програмируется очень просто, попробую на своем 198м.
 
Кроме интервала я даже не знаю, что программируется. При выключенном зажигании включить дворники попробую после работы, как у меня работает, просто не приходилось :)
 
отписываюсь по поводу подрулевого переключателя стеклоочистителя...
В общем снял, принес домой и разобрал


c768918affef.jpg


И вот пришел к какому выводу, при сборке данных девайсов используют давольно много смазки, за период эксплуатации медные контакты изнашиваются и медная пыль от них скапливается в смазке становясь в дальнейшем простым проводником, от сюда мы имеем неуправляемые дворники <_<.
Взял бензин, все вымал, и добавил лишь чуть - чуть новой смазки на соединительные пятаки. Собрал все обратно и установил на место! По времени потрачено около часа (снять руль, снять переключатель, отнестидомой помыть, собрать, проверить, поставить на место руль). При сборке переключателя прошу обратить внимание на болтик который прижимает сам рычаг, (когда разберете поймете о чем речь) ВАЖНО этот болтик не перетянуть (замкнете контакт писалки заднего стекла) и не дотянуть (замкнете контакт писалки лобового стекла).
После полной установки, дворники работают в том режиме как было задумано инжинерами. У меня стоит реле 189 (или 198) програмируемое, очень удобная вещь! Слегка брызнули на лобовое - дворники разок махнули и успакоились, посильнее брызнули - дворники машут три раза и снова на парковку. Так же можно задавать переодичность прерывистого режима - включили, дворники разок махнули и вы их тут же выключили и вот с этого момента идет отсчет времени нужного именно вам в данной дорожной обстановке. То есть отсчитали допустим 3сек и снова включили прерывистый режим, дворники будут работать с интервалом в 3сек, все, програмирование закончилось. При следующем (вот тут я не уверен) толи запуске двигателя, толи включении прерывистого режима, дворники пеерходят в режим по умолчанию - интервал 6сек.
 
С выключением зажигания реле сбрасывается в исходное. Интервал программирутся походу и по желанию, если обстановка по пути изменилась.
 
Каким образом программировать интервал ??? У меня пару раз получалось менять частоту срабатывания. Но я не уловил как именно это делать.
 
Adrenalinlex написал(а):
Каким образом программировать интервал ??? У меня пару раз получалось менять частоту срабатывания. Но я не уловил как именно это делать.

вот это место о программировании интервалов
IvanDTS написал(а):
Так же можно задавать переодичность прерывистого режима - включили, дворники разок махнули и вы их тут же выключили и вот с этого момента  идет отсчет времени нужного именно вам в данной дорожной обстановке. То есть отсчитали допустим 3сек и снова включили прерывистый режим, дворники будут работать с интервалом в 3сек, все, програмирование закончилось. При следующем (вот тут я не уверен) толи запуске двигателя, толи включении прерывистого режима, дворники пеерходят в режим по умолчанию - интервал 6сек.


От себя немного добавлю: интервал изменяется в пределах от 1,5 сек. до 22 сек.
Программирование интервала происходит следующим обр.:
1) Исходное состояние - дворники включены на прерывистый режим, но длительность интервала тебя не устраивает.
2) Выключаешь дворники - с момента выключения должно пройти время от 1,5 до 22 сек.
3) Включаешь прерывистый режим - новый интервал между махами будет по времени ровно столько, сколько прошло от выключения до включения прерывистого режима.
Реально на практике не нужно считать секунды, просто выключил дворники из прерывистого, и как только на лобовом скопившиеся капли стали мешать видимости, включай прерывистый - у тебя автоматом получится нужный тебе интервал.
4) Изменения интервала не произойдет:
- если от выключения до включения прерывистого прошло меньше 1,5 сек или больше 22 сек
- если после выключения прерывистого был включен непрерывный режим
 
Назад
Сверху Снизу