VW B5 или ВАЗ 21114

  • Автор темы Serzh
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b5
Airborn написал(а):
Я вижу, что в Белгороде возможно (ИМХО)1,6 будет практичней!

Почему ты так думаешь?
Разве 1,8 славится "ломучестью"?

Крепкий мотор, даже очень, ходит долго.
 
Если найдешь более менее живой дизель, то без особых проблем 100-150 тыс ездишь, открываешь капот, для смены масла фильтров, ремней и может что по-мелочам!!!!! После этого машина легко продается, причем пока машина ездит, и имеет док-ты это транспортное средство, если не на ходу то запчасти!!
А транспортное средство продается всегда, и чтобы оно не превратилось в з/ч поменял масло и фильтра, ремень, через 15000 масло, через 30000 + воздушный, топливный и салонный фильтра, раз в 90000 ремень с роликами, а чаще лазать туда и не надо, забивать голову себе всякой чепухой о надежности и ломучести, пока машина едет все ОК!
 
Мне трудно судить о сравнимости двигателей 1,6 и 1,8.. Не ездил. Могу только по аналогии со старыми зубилами - мотор 1,3 против 1,5 - полный отстой. Ни обогнать, ни ускорится... На моей последней "девятке" стоит мотор 1,5, правда доделанный по нормальному, так вот, машина - пуля. Лёгкая, по трассе легко набирала 170 км/ч. Но выступать на гонках тоже не собираюсь... Жаль, нет возможности прокатится на В5 с 1,6 мотором, чтобы уж раз и навсегда решить для себя... Ребята, так а какой бензин едят эти В5-тые? Кстати, Airborn, я уже писал, что машина твоего знакомого мне понравилась, и я готов был бы примирится с ее 1,6.. Но мне не хватит на неё денег :)
 
Serzh написал(а):
Мне трудно судить о сравнимости двигателей 1,6 и 1,8.. Не ездил. Могу только по аналогии со старыми зубилами - мотор 1,3 против 1,5 - полный отстой. Ни обогнать, ни ускорится... На моей последней "девятке" стоит мотор 1,5, правда доделанный по нормальному, так вот, машина - пуля. Лёгкая, по трассе легко набирала 170 км/ч. Но выступать на гонках тоже не собираюсь...  Жаль, нет возможности прокатится на В5 с 1,6 мотором, чтобы уж раз и навсегда решить для себя... Ребята, так а какой бензин едят эти В5-тые? Кстати, Airborn, я уже писал, что машина твоего знакомого мне понравилась, и я готов был бы примирится с ее 1,6.. Но мне не хватит на неё денег :)

СЕРЖ!
Да я не пытаюсь тебе её втюхать, я просто высказываю своё мнение! :D

Чтоб тот же ГРМ поменять на 1.8 - полморды разобрать нада(по-моему если ни с чем не путаю)
 
Airborn, я и не воспринял этого так! :) Вполне достойная, на мой взгляд, машина. И я был бы рад, если бы мне удалось найти точно такую же, но за несколько меньшую стоимость. И я вовсе не говорю, что цена на неё завышена. Просто мой бюджет несколько более скромен :( И ещё, я для себя почти уже решил, что не важно, какой мотор мне попадётся ( только не 1,8Т), лишь бы устроило всё остальное.... Люди! Просветите наконец меня, на каком бензине ездят В5? :blink:
 
Serzh написал(а):
Airborn, я и не воспринял этого так! :) Вполне достойная, на мой взгляд, машина. И я был бы рад, если бы мне удалось найти точно такую же, но за несколько меньшую стоимость. И я вовсе не говорю, что цена на неё завышена. Просто мой бюджет несколько более скромен :( И ещё, я для себя почти уже решил, что не важно, какой мотор мне попадётся ( только не 1,8Т), лишь бы устроило всё остальное.... Люди! Просветите наконец меня, на каком бензине ездят В5? :blink:

не ниже 91 как по паспорту
Но наш 95 до ихнего 91 даже недотягивает
З.Ы. сам езжу на 95
 
Бензин 98 или минимум 95
из опыта наш 98 это немекий 91.
Даже немецкий получше будет.
 
Serzh написал(а):
Airborn, я и не воспринял этого так! :) Вполне достойная, на мой взгляд, машина. И я был бы рад, если бы мне удалось найти точно такую же, но за несколько меньшую стоимость. И я вовсе не говорю, что цена на неё завышена. Просто мой бюджет несколько более скромен :( И ещё, я для себя почти уже решил, что не важно, какой мотор мне попадётся ( только не 1,8Т), лишь бы устроило всё остальное.... Люди! Просветите наконец меня, на каком бензине ездят В5? :blink:

Кстати зря к мотору 1,8Т такое отношение, на Пассате это самый оптимальный бензиновый мотор!!!!

Бензин 95 для этих машин нужен
А ДТ все Фольксы в легкую съедают российское!!!



 
У нас область "передовая", цены самые высокие на всё.. В том числе и на горючку. Налог на транспорт расчитывается, исходя из 20 рублей за лошадиную силу, и то, если мотор до 100 л.с., а если больше 100 л.с. - то считают по 25 рублей... Почему и спросил про бензин. Надо примерно расчитать стоиммость одного километра... Получается, что дизельный вариант действительно интересней... Я каждое утро просыпаюсь от грохота в моторе дизельного VW-transporter... :) Это у него что-то там не впорядке, или все дизеля так стучат?
 
У меня ТДИ, правда шестицилиндровый, в машине ничего вообще не слышно, даже когда разгоняещся на 1-ой передаче.Тряски нет, также как и вибрации.
Немного трескот ТНВД слышен на улице, когда стоишь окло машины, где нибудь в глухом районе.В городе, а особенно в центре не различимо, работает ли мотор или нет.
4-х цилинровый мотор, тоже не трясет, но подгуживает, как и все 4-х цилиндровые моторы, хоть и бензиновые.Четврка работает шумнее чем шестерка.

Бери ДыЗэЛь!! :D
 
Passat RP написал(а):
1,6 это не мотор, мож гольф на нем и едет более-менее, но не пассат.
А если с автоматом, то тушите свет.Ехал раз, лючше не говорить, на АКПП и 5 человек в машине + кондер.
Из опыта:
Были и 1,8 и 1,6.
Расход один и тот же.Если 1,6 не грузить и не врубать климат, то ездить можно.
Но совершать маневры по обгону на нем сложно, мало мощности.На 1,8 хватает, даже с климой.А на дизеле, что мне нравится, что с климой, что без неё, дизель едет практически одинаково.
Я не говорю, что надо брать 2,8.Незачем его брать, да прет он хорошо, но и есть тоже немало.Нажал и ведра нет.1,6 тоже бесмысленно, слишком слабый для огромного пассата.1,8Т в самом название присутствует Т, с одной стороны это мощность, с другой геморой.Впрочем 1,8Т можно тоже брать, турбина ходить по 150-200 тысячь.Тем более если автору нужно такскать гружоную машину, то только 1,8Т или 1,8, или дизель.Кстати у меня есть знакомый немец,
он ездит мало, но у него мерян Е220 ЦДИ.Ездит очень мало, но все равно купил дизель, экономия.
Airborn, не согласен, если человек ездил на мощном моторе, 1,6 говно.
У меня была и 740 и Е320 и пассат 1,9Д(без турбины, Б3)и еще многое.
Но для себя брал либо, если VW то 1,8 92 киловата, либо 2,5 ТДИ.
Из ауди 1,8 или 2,5 ТДИ.

А что плохого вы видите в 1,8 моторе??В Германии на них море народу ездит.
На дизелях еще больше.AlexTDI, прав, надо смотреть на Европу.

:D Хороший мотор начинается с 2 литров. у меня 1.6 69 мустангов и не че
 
Нормально работающий дизель работает, хоть и шумнее бензина, в основном снаружи!!!!! Так что насчет этого переживать не стоит, а экономичность поймете сразу, при 62л баке, можно около 1000км от заправки до заправки!!!
 
А по трассе еще хлеще:
По трассе у 1,9 расход 4,5 литра.Около 1500-1800 по трассе получится.
Класс!! :D :LOL:
 
Passat RP написал(а):
А по трассе еще хлеще:
По трассе у 1,9 расход 4,5 литра.Около 1500-1800 по трассе получится.
Класс!! :D  :LOL:

Реально сколько не пробовал, не получается, 4,8-5,2, меньшего реального расхода не добиться по крайней мере на В4, мотор еще очень бодрый, разве что у меня колеса чуть большего размера стоят 195/65/15 а стандарт 185/65/14, на В5 расход почти такой же, но с мануалом, автомат+1-1,5л/100км
по городу + 2л
2,5 ТДИ лучше всего с автоматом, с мануалом кстати редкость!!!!!

На В 4 кстати при его резиновом баке, более 1600 км на одном баке не проезжал, зато вмах 95л дизтоплива залил, при его 70л баке, народ на Российской границе рассказывал, что даже по 105л заливают в В4 Пассат!!!!

Сила!!! Но если так залиться и еще что-то в багажник кинуть, то не один поворот красиво не пройти, только резина свистит!!!!!!
 
У меня когда был одной зимой тоже 1,9 тди на 90 сил.
Улет, залил и неделю катаюсь.Класс.
Не думал о топливе вообще.Да и ехал 90 сил, отлично, чуть хуже 2,0 бензиновго.Тока больше 170 не шел.В этом плане бензин лючше.А с другой стороны а ну нафиг все эти скорости 180-200.Хватит 120-140.Нет напряжения и расход меньше.
Да и на 2,5, тоже, бухнул полный бак, и поехал, дня 4-5 могу ездить.
Да поедает больше 1,9, но меньше 1,8 моего бывшего РП и нинешнего у жены Б4 2,0.А уж до 523 расходу не дорасти.А едет намного лючше 528.

Кстати когда брал 2,5, много видел на палке.На палке как-то долговечней.
AlexTDI, у нас снегопад недвано был, я утром на дачу как раз собрался,
вышел вся машина в снегу, одни сугробы, думал не выеду, огреб, и выехал.
На даче за 100 км еще хуже, там никто не чистит, ужасно, но я доехал,
правда на участке чуть не встал, подвеска низкая, а так гребет синхро отменно.

Serzh, смотри на ТДИ.Даже 1,9 110 сильный идет очень неплохо.1,8 20 клапанник намного хуже.
 
Серж, насчёт грохота в моторе...Какой транспортёр-ьл, может Т2 80-х годов? Тогда он от старости стучит :)
А вообще стук идёт от неисправных гидрокомпенсаторов, распылителей, низкой компрессии, неправильного угла впрыска и т.д. и т.п. Проверять надо у мастера.
 
Пассат и только Пассат. Только честно говоря для той работы, для которой ты хочешь взять машину, В5 на мой взгляд будет крутовато, а вот В4 в самый раз, и смотрится вполне современно и элегантно, плюс ко всену у него просвет выше, что для тебя будет немаловажно. За 8-9 килобаксов ты сможеш взять В4-универсал в шикарном состоянии со всеми прибабахами. Только желательно, чтобы двигатель был 2Е. Двухлитровый, 115л/с. Для этой машины вполне достаточно. И двигун и сама машина в обслуге элементарна, запчасти не дороже чем на "десятку". А на полуфабрикат типа "ВАЗ" даже не смотри, мороки с ним..., потом локти кусать будешь. А ещё лучше, если у тебя есть возможность проехать, а ещё лучше поездить пару-тройку дней на каждой из машин (сейчас кстати такое начали практиковать), то всё сразу встанет на свои места. Попробуй найти сайт любителей отечественного автопрома, может там тебе что-нибудь подскажут))). Удучи тебе в твоём выборе.
 
general написал(а):
Пассат и только Пассат. Только честно говоря для той работы, для которой ты хочешь взять машину, В5 на мой взгляд будет крутовато, а вот В4 в самый раз, и смотрится вполне современно и элегантно, плюс ко всену у него просвет выше, что для тебя будет немаловажно. За 8-9 килобаксов ты сможеш взять В4-универсал в шикарном состоянии со всеми прибабахами. Только желательно, чтобы двигатель был 2Е. Двухлитровый, 115л/с. Для этой машины вполне достаточно. И двигун и сама машина в обслуге элементарна, запчасти не дороже чем на "десятку". А на полуфабрикат типа "ВАЗ" даже не смотри, мороки с ним..., потом локти кусать будешь. А ещё лучше, если у тебя есть возможность проехать, а ещё лучше поездить пару-тройку дней на каждой из машин (сейчас кстати такое начали практиковать), то всё сразу встанет на свои места. Попробуй найти сайт любителей отечественного автопрома, может там тебе что-нибудь подскажут))). Удучи тебе в твоём выборе.

Насчет Пассата правы, а В4 и В5 сравнивать не стоит в В4 есть 2 очень серьезных недостатка : Возраст и отсутствие комфорта!!!!!!

В5 соременная модель, сложная но при этом на ней ездить гораздо приятнее чем на В4, а это ведь главное!!!!
 
Сравнивать не стоит. Машины разные. С возрастом всё понятно. Но с комфортом не соглашусь. Есть разные версии автомобилей. Мой В4 практически не уступит по комфорту В5 моего друга(1997.1.9тди 110лс). Что уж точно не сравнить -так это затраты на топливо.
 
Сравнивать желательно похожии версии моторов и оснащения!!!!
 
Назад
Сверху Снизу