VW B5 или ВАЗ 21114

  • Автор темы Serzh
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b5

Serzh

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте друзья! Хочу приобрести себе другую машину, душе приятен Volkswagen пассат В5 универсал. Машина будет использоватся круглогодично, с пробегом около 40-50 тыс. км в год. 40% из них предполагается под перевозку достаточно тяжёлого груза. Иными словами, машина берётся для работы. Я уже твёрдо вроде решил брать новый отечественный универсал 21114, ждал только конца года, что бы уже 2006 года купить. Но смотреть же на него без слёз не могу.... Надоело до жути на наших тазиках ездить. Теперь собственно вопрос - меня тут много пугают, что типа на современных В5 очень слабая подвеска, которую я буду менять раз в год, каждый раз выбрасывая по 15-20 тысяч деревянных. И что в общем, по запчастям довольно дорогая и капризная машина. Так ли всё печально? И вообще, Ваше мнение, можно брать эту машину для работы? И можно ли купить что-либо путёвое, распологая около 10-ю тысячями убитых енотов? Буду благодарен всем отозвавшимся, за любой совет.
 
А Б4 универсал не нравится? Можно уложиться в 8 тыс. И прослужит он еще без проблем лет 10... Кузов крепчайший, и не ржавеет.
 
За 10 кб можно найти В-4 в ВЕЛИКОЛЕПНОМ состоянии, и еще останется на..... даже не придумать сразу. А вот использовать В5 как рабочаю лошадь - :o :huh:
 
Привет всем!!!!!!
По теме, само собой пассат Б5.Тут без комментариев.
Только Фольксваген Пассат Б5, какой таз???Вы что?????
Только Б5.Б3 даже лючше нового таза!
Я себе тоже купил пассат, вот две недели меня небыло, ездил в Германию.
Тоже на машине катаю по 50-60 тысячь в год.Взял я тоже до ресталинга, и подвески не боюсь.Т.к у них подвеска даже очень и очень крепкая.
Я человеку два года назад пригонял 1,8 92 киловата, уже два года ездит, проехал 82 тысячи по Москве и не только, машина в шикарном стотоянии, и по подвеске ничего не менял, впрочем, как и по машине, кроме масла и колодок.
Даже ГРМ еще ходит, 82 тысячи уже крутится.
Б5 не хрупкая машина, кто это сказал??
Я был в этой поездке в Литве, целую кто-то фуру тащили битья, на фуре был Б5 97 года, весь в дребезги разбитый снаружи, а внутри оказывается человек выжил.Безопасность, снаружи нет живого места, а человек выжил, хотя с многоми переломами.Нафига етеб гробовозка, хоть новая, в которой нет даже подушек????Это бред.Даже климата нет и АБС и прочего.На нем страшно ездить, торомозов нет, мотор слабый, комфорта ноль, безопасности тоже.

Только Фольксваген Пассат Б5 или Б4.
Б4 тоже отличная машина.У меня был случай на границе между Россией и белоруссией.Остановился на ночь, а наутро мороз в -34, гнал тогда Б3 1,8 моно.Думал, что незаведтся, а фиг вам, ключ в замок и мотор уже работает.
И это машина 90 года была.А сомневаюсь. что тазик заведетмя при -34??

Никогда немецкая маши на не будет хуже колхозной.Это аксиома.Она не требует доказательства.Даже если это старый пассат 90 года и ниже.

А если надумаешь брать, ищи ТДИ, на бензин много уйдет.Я взял 2,5 110 киловатный, люблю когда под капотом есть на,что нажать ;)
Не для скорости, а для комфортности езды, на обгоне хорошо помогает,меньше нервов, что не успеешь.А если бензин, то бери 1,8 без ТУРБИНЫ.Нафиг все эти,
крутищиеся со скоростью 280 тысячь оборотов, агрегаты.Надо проще.Хотя ТДИ тоже с турбиной, но ходит она там более 300 тысячь.


vek, а что удивительного использовать Б5 как рабочую лошадь?
Я буду насилосать ТДИ, тока без груза, пустую машину, тока свой зад возить на ней.Да и на дачу доски и прочее наверно.
 
Passat RP, спасибо за положительную инфу, особенно понравилось сравнение с тазами.. :))) сам уже их "насилую" порядка 10 лет.. Всё ничего, и даже тормоза впорядке, но... комфорт.... согласен на 200% - ниже удовлетворительного уровня... Но... мне ещё и желательно не поломать себе рычаги на дорогах наших центральночернозёмных районов.... На ВАЗах это исключено... Но.. хочу... машину. Тазы просто морально уже не удовлетворяют. На счёт В4... Ребята, я согласен, что тачка достойная, тем более, за такие деньги. Но.. немного не привлекает дизайн. Всё-таки, согласитесь, машина должна нравится....
 
Да ладно тебе про Б4.Я сам ездил на Фольксваген Пассат Б3 с 2001 года и продал его осенью,
хорошая машина.С тазами не сравнима, две подушки, если мотор 2,0 то вообще
класс, и климат в большинстве есть.Повторяю даже Б3 лючше нового таза.
Да дизай у Б4 немного хромает, Б5 облизан со всех краев.
Но есть и альтернатива Б5, ауди А6 в 45 кузове"соточном"кузове.
Не хуже Б5 будет.Тоже стоит не очень дорого, да и Москве их у нас море, в осоновном 2,8 и 2,6.Но ТДИ или 1,8 92 киловата можно тоже найти.
В общем я думаю, что найти 97 года Б5 не турбо или ТДИ, сарайв у нас больше, чем седанов, можно легко за 10000-10500.Они в Германии стояит по 4200-4500 евро.

Кстати в тазах тормоза очень плохие, у меня на Фольксваген Пассат Б3 были барабанные тормоза,
и тормозили из рук вон плохо, но останавливался молй Б3 быстрее чем любой новый таз.А если на пассате дисковые тормоза сзади, то останавливается машина просто замечательно.В тазах нет ничего хорошего, даже цена слишком высокая.Возмем к примеру таз, если в него поставить климат, центральный замок, серво руль и прочее, он вытянет на 10-11 штук баксов.Куда это годится.
Если бы цена была бы 2500 доларов, то да купить можно на пару лет ездит, и то я бы подумал, а мож все таки Б3??
 
Всё что ты говоришь о тазах, я знаю очень хорошо, т.к. сам езжу на них уже около 12 лет... К тому же занимаюсь сам запчастями на эти самые тазы.. :) Поэтому, как никто другой прекрасно знаю эти машины. Поэтому и хочу VW. :) Хорошая мысль на счёт Ауди, я просто к ним не присматривался. А как у них ценовой диапазон в сравнении с В5? И как всё же обстоит дело с подвеской? Кстати, у нас в Белгороде В5 1997 года идёт уже по 11-12,5 уе. Я думаю, мне был бы смысл съездить в Москву, тут рядом, но... Как, при таком огромном выборе, быстро найти в столице путёвую машину? И не нарватся при этом на кидалово? Сложная задача...
 
На А6 с соточном кузове много не приходилось ездить, так пригнал и продал через месяц.Но машина очень комфортная, мне очень нравится, у них дизель есть на 140 кобыл, ууурагггааннн!Самолет одним словом!

Заиди на auto.ru там много и аудюх и Б5.Ну и цены у нас хорошие за 97 год 12 штук просят.У нас 97 года БМВ 520 стоит стока.
 
Я уже 2 года гоняю В4 в том числе в качестве рабочей машины, планирую скоро на В5 пересесть, тоже буду гонять ка рабочую машину, насчет В4 ничегог плохого сказать не могу, по любой дороге едет, прицеп +600 кг груза без проблем прет, только на старте тужится!!
 
А с двигателями какая картина? В чсстности, верно ли то, что турбированные моторы не надёжны? И не слабоват ли двигатель 1,6? Что лучше - бензин или дизель? Что считается оптимальным для наших условий?
 
Serzh написал(а):
А с двигателями какая картина? В чсстности, верно ли то, что турбированные моторы не надёжны? И не слабоват ли двигатель 1,6? Что лучше - бензин или дизель? Что считается оптимальным для наших условий?

Моё мнение, что для Фольксваген Пассат Б5 1,6 только для спокойной езды по городу - слабый, да и вопрос по ресурсу: насколько он будет мал, если двигатель исползуется на 60-80% мощности? Поэтому от 1,8 л.
Дизеля хороши и дизтопливо для них есть http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n21/dizel/1.htm, но это в Москве, что у тебя, как я понял, в Белгороде... надо собирать информацию, говорить с дизилистами. Да и по бензину тоже, ведь тазик почти всё схавает, а тут лям, катализатор, да и форсунки со свечами... в общем-то есть чему сдохнуть.
Сам мечтаю о 2,5 дизеле, но мечты пока не совпадают с возможностями :(
 
alekseev_aleksey написал(а):
я бы брал В5 с мотором 1.8 без турбины. и присмотрелся бы к Audi 100 Avant или А6 avant.

Согласен полностью.
У знакомого В5 с 1,6 говорит что маловато для него, самое то 1,8 или 2 литра.
1,6 будет ок для наших гольфов.
 
Serzh написал(а):
А с двигателями какая картина? В чсстности, верно ли то, что турбированные моторы не надёжны? И не слабоват ли двигатель 1,6? Что лучше - бензин или дизель? Что считается оптимальным для наших условий?

Я же тебе уже писал, что 1,8 без турбины, либо 1,9 ТДИ на 110 сил.ТДИ предпочтительней.А 1,6 фуфло, а не мотор, очень слабый.

А если надумаешь брать А6, то оченннььь редко есть с мотром 2,3 на 133 силы.Мотор супер.А так 2,6 или 2,8.2,0 слабоват для такой глыбы, но у ауди с 96 года пошли 1,8 без трубы на 125 силенок.Пригонял такую, идет наплохо, четсных 200 шла легко.Но я бы брал либо 2,8, или 2,5 ТДИ на 140 сил.
1,9 ТДИ мрак, а не дизель, был у меня еще на АКПП, еле ехал, 160 больше никак.
 
Да, понял, спасибо большое.. Вряд ли у меня получится взять А6, я посмотрел, они идут ещё дороже В5. А у меня бюджет ограничен 10-10,5 тыс. На avto.ru есть варианты, но мало. Я вот не знаю, на что решится: то-ли ехать к Вам в Москву, и искать себе машину по частным объявлениям, то-ли поговорить ещё тут, с местными перегонщиками, да заказать им машину... По поводу моторов всё понял, спасибо. Если честно, предпочтение у меня к бензину. (наверное потому, что никогда не ездил на дизелях, что немного пугает..) Кстати, как я понимаю, бензиновый В5 питается исключительно 95 бензином? 92 не переваривает? Простите за дилетанский вопрос, всю жизнь на тазах... :)
 
Пора переходить на европейский принцип: для работы дизель!!!
Причем современные дизеля экономичны, надежны, машины по комфорту и скорости не уступают бензиновым!!
Если Ваш выбор упадет на В5 универсал 1,9 ТДИ лучше 81кВт, думаю на Ваз Вы более сесть за руль не сможете, сам сравнить не могу, на таких Ваз -ах к сожалению не когда не ездил, если сравнивать с Япошками середины 90-х, то Пассат идет на 2 шага впереди по комфорту и удобству!!!
 
О-о-ооо, оспаривать это я ни в коей мере не собираюсь. Вообще, по моему мнению, эти машины просто нельзя сравнивать. Это просто РАЗНЫЕ машины. У тазов есть один большой плюс - неприхотливость в работе и дешивизна + доступность любых з/ч. В хлам разбитую и убитую 10-ку легко и дёшево востанавливают. С В5 в этом варианте человек попадает на большие деньги. Только поймите меня правильно, я здесь не для того, чтобы превозносить тазы. Каждому своё. Ещё раз повторюсь, сравнивать эти машины, на мой взгляд просто бесмысленно. И я не зря оказался на форуме VW. Я накатался на тазах, и в принципе, теперь уже никогда не буду говорить что это ужасные машины. Это просто другие машины. И я сейчас хочу "другую" машину.. :) По двигателям.. Да принцип европейский правильный. Но.. те же немцы уже давно рассчитали, что дизель дешевле в эксплуатации, и полностью оправдывает себя только в том случае, если с момента запуска мотора, машина проезжает не менее 200 км. Без остановок! То-есть, как Вы правильно заметили, дизель - для работы. В моём случае, эксплуатация предпологается в 50% - трасса, т.е. условия соответствуют, и 50% - город, т.е. не соответствуют полностью. В городе машину непрестанно приходится глушить/заводить, зачастую ехать, полностью не прогрев мотор, перемещатся на очень короткие расстояния. В итоге, вся трассовая экономия сведётся к нулю. Правда, это моё ИМХО, но основанное на многочисленном опыте моих коллег по работе. Впрочем, я не против дизеля. Опасатся, как я понял, нужно лишь 1,8Т и 1,6. Так что там всё-таки с подвеской у этого В5? Что там за геморр с передними рычагами? Задняя подвеска тоже рычажная? Как он относится к перевозке груза?
 
Моё мнение что там, у тебя в Белгороде гораздо практичнее будет старый добрый мотор 1.6, чем сложный и дорогой в обслуге двадцатиклапанный
1.8(ИМХО)
Да и ресурс у него думаю будет поболее!
Зайди сюда и посмотри сколько народу ездит на 1.6 и в ус не дует! По-поводу 1.8Т - то же самое!
Нащщот всех разговоров моя мысль состоит в том, что однажды поездив на машине с большим объёмом мотора, человек начинает плохо отзываться о всём, что меньше. (опять ИМХО)
По-поводу Ауди - днем с огнём не найдёшь в хорошем состоянии дизельный авант! Будь то сотка или А6 в 45 кузове!

Так или иначе ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОКУПКЕ - ЭТО ГЛАВНОЕ
 
1,6 это не мотор, мож гольф на нем и едет более-менее, но не пассат.
А если с автоматом, то тушите свет.Ехал раз, лючше не говорить, на АКПП и 5 человек в машине + кондер.
Из опыта:
Были и 1,8 и 1,6.
Расход один и тот же.Если 1,6 не грузить и не врубать климат, то ездить можно.
Но совершать маневры по обгону на нем сложно, мало мощности.На 1,8 хватает, даже с климой.А на дизеле, что мне нравится, что с климой, что без неё, дизель едет практически одинаково.
Я не говорю, что надо брать 2,8.Незачем его брать, да прет он хорошо, но и есть тоже немало.Нажал и ведра нет.1,6 тоже бесмысленно, слишком слабый для огромного пассата.1,8Т в самом название присутствует Т, с одной стороны это мощность, с другой геморой.Впрочем 1,8Т можно тоже брать, турбина ходить по 150-200 тысячь.Тем более если автору нужно такскать гружоную машину, то только 1,8Т или 1,8, или дизель.Кстати у меня есть знакомый немец,
он ездит мало, но у него мерян Е220 ЦДИ.Ездит очень мало, но все равно купил дизель, экономия.
Airborn, не согласен, если человек ездил на мощном моторе, 1,6 говно.
У меня была и 740 и Е320 и пассат 1,9Д(без турбины, Б3)и еще многое.
Но для себя брал либо, если VW то 1,8 92 киловата, либо 2,5 ТДИ.
Из ауди 1,8 или 2,5 ТДИ.

А что плохого вы видите в 1,8 моторе??В Германии на них море народу ездит.
На дизелях еще больше.AlexTDI, прав, надо смотреть на Европу.
 
Я вижу, что в Белгороде возможно (ИМХО)1,6 будет практичней!
 
Назад
Сверху Снизу