Все началось с того что мне надоело бегать вокруг авто и закрывать его с пассажирской стороны, тк замок в водительской хоть и работал, но не закрывал заднюю левую дверь и не ставил на штатную сигнализацию. так же к этому вопросу сподвигло то что после покупки авто у меня был всего один ключ.
после изучения форума, и убедившись что мое авто имело когда то радио ключи. так же это было увиденно во очию при снятии блока комфорта кстати у меня он имеет номер 1 CO 962 258 N, тк в нем имелся радиоблок. началось приключение по ебею в поисках нужных мне деталей.
и так начнем.
первое что я купил это был китайский ккл шнур (ссылка умерла), типа такого:
http://avtoadapter.ru/index.php?page=shop....t&Itemid=46
им можно узнать логин прибоки (как это сделать этим шнуром расскажу позже)! а так же привязать ключи, сделать диагностику и прочее.
шнур шел около 3х недель, за это время были заказаны остальные нужные мне лоты, а именно корпус
начинка
так же нам понадобятся чипы трансподеры megamos 48, спасибо форуму опять же за информацию что и как, а именно Falke-5, за оперативную помощь в этом вопросе.
чип на данном этапе я еще не получил.
2, берем наш корпус с жалом и едем протачиваем его.
я отдал 150 руб. проверяем работоспособность на всех личинка в авто, все подходит все открывается\закрывается, счастливые валим домой\в общем кто куда.
приезжаем разбираем часть ключа то что с жалом
тут будет фото!
вставляем в нее чип трансподер (мой еще не пришел, так что у меня этот пункт пропущен)
опять фото
все собираем обратно, проверяем работоспособность путем нажатия на кнопку. работает отлично.
3,
вытаскиваем логин приборки с помощью китайского шнура ккл
было перелопачено очень много информации на различных форумах, изучено много материала.
нам понадобиться (сразу прошу прощения за ссылки на сторонний ресурс, не в целях рекламы! а упрощения поиска софта и инструкций для новичков типа меня )
vag K+Can commander 1.4
Тык сюда
скрины добавлю с фото
подключаем к авто, включаем зажигание.
1.выбираем Connection Type - K-Line
2.жмем Indefication
3.жмем Instrument\Immobilizer, выскакивает окно
4.жмем Read.
5.после прочтения епрома приборки видим показания одомера и наш логин
5. счастливые до безобразия записываем Логин куда нить на бумажку
запускаем Vag-Com.
установка, регистрация, подробная инструкция,тык сюда
тут особо расписывать не буду, все давно описано без меня.
все ключи работают, заводят авто без проблем ошибок не обнаружено.
но осталось самое главное брелок не работает, а это все мы затеяли только из-за него
опять же большое спасибо форуму, именно aka4 и его крос пост в теме про кнопки и Шарика (Шарана)
скажу сразу что данное я делал с пассажирской двери, и у меня все получилось (пишут что нужно с водительской, но причины я описывал ранее.) только светодиод не загорелся, и потом не моргал 5 раз. причины мне не известны, но брелок привязался и работает, что нам сообственно и требывалось.
итого на все про все ушло порядка 3-4 недель, от момента покупки до реализации.
конечно можно было купить и у нас все. но ценик отличался почти в 2 раза, и поэтому был выбран вариант с ебеем.
на все про все было потрачено около 1900-2100 руб.
экзист просит за данный ключ, только электронику без жала почти 2600 руб.
если что спрашивайте, фотки добавлю позже и подробные скрины.
ps, немного подректировал пост, убрал лишнюю информацию и подкоректировал данную, в связи с изменениями.
еще жду чипы, потом сделаю видео от начала до конца.
после изучения форума, и убедившись что мое авто имело когда то радио ключи. так же это было увиденно во очию при снятии блока комфорта кстати у меня он имеет номер 1 CO 962 258 N, тк в нем имелся радиоблок. началось приключение по ебею в поисках нужных мне деталей.
и так начнем.
первое что я купил это был китайский ккл шнур (ссылка умерла), типа такого:
http://avtoadapter.ru/index.php?page=shop....t&Itemid=46
им можно узнать логин прибоки (как это сделать этим шнуром расскажу позже)! а так же привязать ключи, сделать диагностику и прочее.
шнур шел около 3х недель, за это время были заказаны остальные нужные мне лоты, а именно корпус
начинка
так же нам понадобятся чипы трансподеры megamos 48, спасибо форуму опять же за информацию что и как, а именно Falke-5, за оперативную помощь в этом вопросе.
чип на данном этапе я еще не получил.
2, берем наш корпус с жалом и едем протачиваем его.
я отдал 150 руб. проверяем работоспособность на всех личинка в авто, все подходит все открывается\закрывается, счастливые валим домой\в общем кто куда.
приезжаем разбираем часть ключа то что с жалом
тут будет фото!
вставляем в нее чип трансподер (мой еще не пришел, так что у меня этот пункт пропущен)
опять фото
все собираем обратно, проверяем работоспособность путем нажатия на кнопку. работает отлично.
3,
вытаскиваем логин приборки с помощью китайского шнура ккл
было перелопачено очень много информации на различных форумах, изучено много материала.
нам понадобиться (сразу прошу прощения за ссылки на сторонний ресурс, не в целях рекламы! а упрощения поиска софта и инструкций для новичков типа меня )
vag K+Can commander 1.4
Тык сюда
скрины добавлю с фото
подключаем к авто, включаем зажигание.
1.выбираем Connection Type - K-Line
2.жмем Indefication
3.жмем Instrument\Immobilizer, выскакивает окно
4.жмем Read.
5.после прочтения епрома приборки видим показания одомера и наш логин
5. счастливые до безобразия записываем Логин куда нить на бумажку
запускаем Vag-Com.
установка, регистрация, подробная инструкция,тык сюда
тут особо расписывать не буду, все давно описано без меня.
Код:
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
все ключи работают, заводят авто без проблем ошибок не обнаружено.
но осталось самое главное брелок не работает, а это все мы затеяли только из-за него
опять же большое спасибо форуму, именно aka4 и его крос пост в теме про кнопки и Шарика (Шарана)
Код:
Закрыть все двери и окна,
в вод. двери повернуть ключ налево три раза не менее 0.5 сек.
в течении 5 сек.
,загорится светодиод в двери,режим программирования будет активен в течении 15 сек.,
нажать на кнопку закрытия на 5 сек.
и не отпуская ее нажать три раза на кнопку открытия,
на брелке загорится светодиод что подтвердит режим программирования ключа
,потом нажать на кнопку закрытия,
если все исправно то загорятся пять раз светодиоды на двери и ключе.ВСЕ.
итого на все про все ушло порядка 3-4 недель, от момента покупки до реализации.
конечно можно было купить и у нас все. но ценик отличался почти в 2 раза, и поэтому был выбран вариант с ебеем.
на все про все было потрачено около 1900-2100 руб.
экзист просит за данный ключ, только электронику без жала почти 2600 руб.
если что спрашивайте, фотки добавлю позже и подробные скрины.
ps, немного подректировал пост, убрал лишнюю информацию и подкоректировал данную, в связи с изменениями.
еще жду чипы, потом сделаю видео от начала до конца.