Фотоотчет Ключ VW Golf 4, Bora - от покупки до привязки бюджетный вариант

  • Автор темы Colpak
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw golf 4
Все началось с того что мне надоело бегать вокруг авто и закрывать его с пассажирской стороны, тк замок в водительской хоть и работал, но не закрывал заднюю левую дверь и не ставил на штатную сигнализацию. так же к этому вопросу сподвигло то что после покупки авто у меня был всего один ключ.

после изучения форума, и убедившись что мое авто имело когда то радио ключи. так же это было увиденно во очию при снятии блока комфорта кстати у меня он имеет номер 1 CO 962 258 N, тк в нем имелся радиоблок. началось приключение по ебею в поисках нужных мне деталей.
и так начнем.

первое что я купил это был китайский ккл шнур (ссылка умерла), типа такого:
http://avtoadapter.ru/index.php?page=shop....t&Itemid=46

им можно узнать логин прибоки (как это сделать этим шнуром расскажу позже)! а так же привязать ключи, сделать диагностику и прочее.
шнур шел около 3х недель, за это время были заказаны остальные нужные мне лоты, а именно корпус
начинка



так же нам понадобятся чипы трансподеры megamos 48, спасибо форуму опять же за информацию что и как, а именно Falke-5, за оперативную помощь в этом вопросе.

чип на данном этапе я еще не получил.

2, берем наш корпус с жалом и едем протачиваем его.
я отдал 150 руб. проверяем работоспособность на всех личинка в авто, все подходит все открывается\закрывается, счастливые валим домой\в общем кто куда.
приезжаем разбираем часть ключа то что с жалом
тут будет фото!
вставляем в нее чип трансподер (мой еще не пришел, так что у меня этот пункт пропущен)
опять фото
все собираем обратно, проверяем работоспособность путем нажатия на кнопку. работает отлично.

3,
вытаскиваем логин приборки с помощью китайского шнура ккл
было перелопачено очень много информации на различных форумах, изучено много материала.

нам понадобиться (сразу прошу прощения за ссылки на сторонний ресурс, не в целях рекламы! а упрощения поиска софта и инструкций для новичков типа меня :blum: :rolleyes: )

vag K+Can commander 1.4
Тык сюда
скрины добавлю с фото :)

подключаем к авто, включаем зажигание.
1.выбираем Connection Type - K-Line
2.жмем Indefication
3.жмем Instrument\Immobilizer, выскакивает окно
4.жмем Read.
5.после прочтения епрома приборки видим показания одомера и наш логин
5. счастливые до безобразия записываем Логин куда нить на бумажку

запускаем Vag-Com.
установка, регистрация, подробная инструкция,тык сюда
тут особо расписывать не буду, все давно описано без меня.
Код:
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди) 
2. 10-Адаптация 
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. 
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет. 
5. Жмем выход, выключаем зажигание. 
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. 
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет. 
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то: 
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации) 
5. Опросить память ошибок.

все ключи работают, заводят авто без проблем ошибок не обнаружено.

но осталось самое главное брелок не работает, а это все мы затеяли только из-за него :)

опять же большое спасибо форуму, именно aka4 и его крос пост в теме про кнопки и Шарика (Шарана)
Код:
Закрыть все двери и окна,
в вод. двери повернуть ключ налево три раза не менее 0.5 сек. 
в течении 5 сек.
,загорится светодиод в двери,режим программирования будет активен в течении 15 сек.,
нажать на кнопку закрытия на 5 сек. 
и не отпуская ее нажать три раза на кнопку открытия,
на брелке загорится светодиод что подтвердит режим программирования ключа
,потом нажать на кнопку закрытия,
если все исправно то загорятся пять раз светодиоды на двери и ключе.ВСЕ.
скажу сразу что данное я делал с пассажирской двери, и у меня все получилось (пишут что нужно с водительской, но причины я описывал ранее.) только светодиод не загорелся, и потом не моргал 5 раз. причины мне не известны, но брелок привязался и работает, что нам сообственно и требывалось.

итого на все про все ушло порядка 3-4 недель, от момента покупки до реализации.
конечно можно было купить и у нас все. но ценик отличался почти в 2 раза, и поэтому был выбран вариант с ебеем.
на все про все было потрачено около 1900-2100 руб.
экзист просит за данный ключ, только электронику без жала почти 2600 руб.

если что спрашивайте, фотки добавлю позже и подробные скрины.

ps, немного подректировал пост, убрал лишнюю информацию и подкоректировал данную, в связи с изменениями.
еще жду чипы, потом сделаю видео от начала до конца.
 
Colpak написал(а):
ну уж извините, я тут совсем не давно. теперь буду обзывать просто ккл шнуром.

VAG EEPROM PROGRAMMER 1.18
меня тоже не взял. он требывал реалный сом порт.

завтра все равно думаю перепишу видео по светлому с обоими шнурами. для подтверждения, если кто то все равно не поверил.

ну уж извините, я тут совсем не давно. теперь буду обзывать просто ккл шнуром.

да фигня,бывает :)
VAG EEPROM PROGRAMMER 1.18
меня тоже не взял. он требывал реалный сом порт.

у меня и с реальным не взял и другими версиями программера :( писал чё-то типа "not baudrate" помнится,видать это связано с синхронизацией скорости порта :unknw: поиграл скоростями-не помогло,да и плюнул на это дело :sick:
 
aka4 написал(а):
Так ты же говорил что ВАГ-КОМом логин дернул,именно про это и говорил byasha.
А это Командером,который оказался якобы не нужен :LOL:
Командер в последушем тебе тоже поможет,когда к примеру кто нить попросит логин с АУДИ А4 дернуть с RB-4 или RB-8,тогда вместе посмееемся  :LOL:

https://vwts.ru/forum/115262.html
До сих пор смеюсь :LOL: :LOL: - и это VDO обычное..
Аффтор - ты бы так и выражался что дергал логин ККЛ шнуром (который прекрасно работает со многими программами)и программой VAG-EEprom, а не ВАГ-комом..
Falke-5 - я не в упрек говорю.. Просто намного раньше был выложен отчет по закрытию окон.. Я кстати от туда узнал логин БК (19283) который подходит ко всем вагам по ходу..
 
Просто намного раньше был выложен отчет по закрытию окон..

ну нашёл я эту тему,там всё так мутновато,типа милый мой хороший-догадайся сам :unknw: есть правда ссыль на В5 форум это да,там и я светился :) ,есть на китайцев с поляками
Китаезы предлагают каким то образом
-а каким кстати?
и тем более,согласись,что прямого отчёта у нас нет!-так что не надо путать божий дар с яичницей :oops: я наткнулся случайно на какое-то сообщение на форуме и своей бестолковкой и поиском,не ведая об этом отчёте ничего,вышел на этот путь B)
Я кстати от туда узнал логин БК (19283) который подходит ко всем вагам по ходу..

нет желания эксперементировать,это надо профи знать,а мне так уже до лампочки :rolleyes: :hat:
 
byasha написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=115262
До сих пор смеюсь  :LOL:  :LOL:  - и это VDO обычное..
Аффтор - ты бы так и выражался что дергал логин ККЛ шнуром (который прекрасно работает со многими программами)и программой VAG-EEprom, а не ВАГ-комом..

шнур как называется?
Код:
 USB 409.1 KKL [B]VAG-COM[/B] OBD2 VW AUDI SKODA
суть ясна и раскрыта в предыдущих сообщениях.

я конечно отредактирую свое сообщение, по этому поводу, чтобы не возникло таких казусов, но все же. осадок остался...

есть факт что для вытаскивания логина с подобных приборок (а может и не только этих) не требуется ваг-тахо (как, обозвать этот шнур не подскажете? может просто черный шнур или еще как? его софт так же называется, как и у злополучного ккл или китайского ваг-комовского шнура, абсолютно созвучно) и все. как знал и так понимал, так и обозвал этот шнур.

ихмо.
и в вашей ссылке сударь про логин не слово, а только про ваш плачевный опыт со скруткой одометра до нуля коммандером и ни слова каким шнуром.

зы
с VAG-EEprom он у меня так и не заработал.
ззы
без обид
 
А я не огорчаюсь :hat: :hat:
Обещание сдержал
З.Ы. Шнурок был и есть коммондер 1.4.. Тока тогда я им пользаовться не умел))) :hat:
 
Colpak написал(а):
ш

зы
с VAG-EEprom он у меня так и не заработал.
ззы
без обид

А он и не заработает с виртуальным СОМ портом...
 
слушайте ребята,снова перечитал и ничего не понял,чесно на самом деле уж очень лихо закручен сюжет :wacko: хочется всё же внести ясность ;)
если не прав поправьте,т.е. скачав по ссылке vag K+Can commander 1.4 вполне возможен вариант,что любым виртуальным шнуром-ККЛом который дружит-читает машину нашим обычным ВАГ-комом можно также орудовать и этим vag K+Can commander 1.4? o_O или же эта версия командер работает лишь только с этим эбеевским синим шнуром? если второе,то выходит это супер-версия и она заточена именно под этот синий usb-шнур и тогда
если этот шнур работает с Командером,тогда нет смысла больше никому покупать Командера по 4.5 тыс

если это всё так,то где гарантия,что он не будет работать с тем же мастеркитовским :unknw:
p.s. к Colpak ты хоть номер машины не называй,тема вообще-то сам понимаешь :ph34r:
 
Помню Ник как Alex... что то там 1965))))) далее не буду... Алексей - коммандер так же как и все хорошие шнурки "защищен под собой" то есть сам понимаешь что обычным ККЛ -шнурком ты им не воспользуешся.....
Пример говорю.. Пытался Куевертить (это не матом))))) не вышло....
И скоростя порта менял... и чаво только не делал... - фигу..
Я правильно понял - АЛЕКСЕЙ имя? :hat: :hat: :hat:
Леша лови спасибо за мое безобразиее)))))
 
Falke-5 написал(а):
если не прав поправьте,т.е. скачав по ссылке vag K+Can commander 1.4 вполне возможен вариант,что любым виртуальным шнуром-ККЛом который дружит-читает машину нашим обычным ВАГ-комом можно также орудовать и этим  vag K+Can commander 1.4? o_O  или же эта версия командер работает лишь только с этим эбеевским синим шнуром? если второе,то выходит это супер-версия и она заточена именно под этот синий usb-шнур и тогда

если это всё так,то где гарантия,что он не будет работать с тем же мастеркитовским :unknw: 
p.s. к Colpak ты хоть номер машины не называй,тема вообще-то сам понимаешь :ph34r:

я не думаю, что это супер версия ккл шнура. может и китайцы чего там на вертели что сами и не поняли. но вообще есть вариант, что кан шина не заработает как сказал aka4. надо пробывать, а я не особо разбирался со всем этим(время нужно и много).

как вариант китайцы и перерисовали коммандеровский шнурок, а продаю его как для ваг кома. у меня был диск, но он треснул при транспортировке из китая, спасибо нашей почте.
на тахо мне к примеру китаез прислал ссылку на софт.

вот кстати нормальная версия...
http://avtoadapter.ru/index.php?page=shop....t&Itemid=46

пысы
сюжет под редактировал, теперь проще читается и должно быть понятнее. я сейчас сам читал и офигивал сколько я сделал ошибок, и сколько раз была тавтология :rolleyes:
 
Я правильно понял - АЛЕКСЕЙ имя?

Саша меня зовут,от Александр :)
за мое безобразиее)))))

если это мне-да ладно,замнём для ясности :) :drinks:
я сейчас сам читал и офигивал сколько я сделал ошибок, и сколько раз была тавтология 

да,есть немного :)
может и китайцы чего там на вертели что сами и не поняли.

может и так :unknw:
но вообще есть вариант, что кан шина не заработает

-----------
Фирма Volkswagen впервые применила шину данных со скоростью передачи 62,5 кбит/с на автомобиле Passat модельного года 1997, оснащенного системой "Комфорт".

на гольфах у нас кан шина с 1998года

[фото удалено хостингом...]

дело то в том,как я это понимаю,что если у кого из нас в частности работает К-линия для диагностики через OBD-II-разъём то это как-бы "старая" система что-ли,т.е. по кан-шине общаются между собой лишь сами контроллеры,а связь с компом идёт по К-линии,короче это как раз наши машины-твоя,моя и все другие этих годов,а вот где-то в начале 2000-х(точно я и сам не знаю-ни к чему :unknw: ) там пошёл "чистый" CAN и его уже обычным,нашим любимым ВАГ-комом-не возьмёшь,ну это так,для справки :hat:
 
Falke-5 написал(а):
на гольфах у нас  кан шина с 1998года

[фото удалено хостингом...]

дело то в том,как я это понимаю,что если у кого из нас в частности работает К-линия для диагностики через OBD-II-разъём то это как-бы "старая" система что-ли,т.е. по кан-шине общаются между собой лишь сами контроллеры,а связь с компом идёт по К-линии,короче это как раз наши машины-твоя,моя и все другие этих годов,а вот где-то в начале 2000-х(точно я и сам не знаю-ни  к чему :unknw: ) там пошёл "чистый" CAN и его уже обычным,нашим любимым ВАГ-комом-не возьмёшь,ну это так,для справки :hat:

спасибо за разъеснение.
 
2топикстартер: ну и? Все пришло? Работает?
 
наша доблестная почта потеряла пакет с чипами и еще заодно шедшую в тоже время посылку с гуглофон, которая нашлась, а эта ушла в не бытие...
заказ заново, все жду. выкидушка работает отлично.
 
Октавия тур 2001г. Привязал ключ как описал Colpak, Машина заводится. Всё отлично.
Не могу привязать радио модуль ключа. Нужен ли первый ключ в зажигании? И может есть способ с помощью Ваг кома?
 
mihaill написал(а):
Октавия тур 2001г.  Привязал ключ как описал Colpak, Машина заводится. Всё отлично.
Не могу привязать радио модуль ключа. Нужен ли первый ключ в зажигании? И может есть способ с помощью Ваг кома?

Заходишь в 46-Блок комфорта, Адаптация и там выбираешь адаптация ключей дистанционного управления. Короче вот скрин сделал

 
Где написано канал 01, я ставлю 02 чтоб манипуляции проводить со вторым ключом.? И Какие действия.? И интересно почему не отвалился радио модуль первого родной ключа,? Если программа заново его писала?
 
mihaill написал(а):
Где написано канал 01, я ставлю 02 чтоб манипуляции проводить со вторым ключом.? И Какие действия.? И интересно почему не отвалился радио модуль первого родной ключа,? Если программа заново его писала?

02 это не второй ключ, а то что будет программироваться 2 ключа. если нажать -тест- сохранить-то всплывающая подсказка гласит-- нажмите кнопку открыть или закрыть на одном брелке (моргнёт аварийка-означает ключ прописан) потом на другом ключеи всё это надо сделать за 15 секунд.
 
mihaill написал(а):
Где написано канал 01, я ставлю 02 чтоб манипуляции проводить со вторым ключом.? И Какие действия.? И интересно почему не отвалился  радио модуль первого родной ключа,? Если программа заново его писала?



:hat: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу