Фотоотчет Ключ VW Golf 4, Bora - от покупки до привязки бюджетный вариант

  • Автор темы Colpak
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw golf 4
Все началось с того что мне надоело бегать вокруг авто и закрывать его с пассажирской стороны, тк замок в водительской хоть и работал, но не закрывал заднюю левую дверь и не ставил на штатную сигнализацию. так же к этому вопросу сподвигло то что после покупки авто у меня был всего один ключ.

после изучения форума, и убедившись что мое авто имело когда то радио ключи. так же это было увиденно во очию при снятии блока комфорта кстати у меня он имеет номер 1 CO 962 258 N, тк в нем имелся радиоблок. началось приключение по ебею в поисках нужных мне деталей.
и так начнем.

первое что я купил это был китайский ккл шнур (ссылка умерла), типа такого:
http://avtoadapter.ru/index.php?page=shop....t&Itemid=46

им можно узнать логин прибоки (как это сделать этим шнуром расскажу позже)! а так же привязать ключи, сделать диагностику и прочее.
шнур шел около 3х недель, за это время были заказаны остальные нужные мне лоты, а именно корпус
начинка



так же нам понадобятся чипы трансподеры megamos 48, спасибо форуму опять же за информацию что и как, а именно Falke-5, за оперативную помощь в этом вопросе.

чип на данном этапе я еще не получил.

2, берем наш корпус с жалом и едем протачиваем его.
я отдал 150 руб. проверяем работоспособность на всех личинка в авто, все подходит все открывается\закрывается, счастливые валим домой\в общем кто куда.
приезжаем разбираем часть ключа то что с жалом
тут будет фото!
вставляем в нее чип трансподер (мой еще не пришел, так что у меня этот пункт пропущен)
опять фото
все собираем обратно, проверяем работоспособность путем нажатия на кнопку. работает отлично.

3,
вытаскиваем логин приборки с помощью китайского шнура ккл
было перелопачено очень много информации на различных форумах, изучено много материала.

нам понадобиться (сразу прошу прощения за ссылки на сторонний ресурс, не в целях рекламы! а упрощения поиска софта и инструкций для новичков типа меня :blum: :rolleyes: )

vag K+Can commander 1.4
Тык сюда
скрины добавлю с фото :)

подключаем к авто, включаем зажигание.
1.выбираем Connection Type - K-Line
2.жмем Indefication
3.жмем Instrument\Immobilizer, выскакивает окно
4.жмем Read.
5.после прочтения епрома приборки видим показания одомера и наш логин
5. счастливые до безобразия записываем Логин куда нить на бумажку

запускаем Vag-Com.
установка, регистрация, подробная инструкция,тык сюда
тут особо расписывать не буду, все давно описано без меня.
Код:
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди) 
2. 10-Адаптация 
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. 
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет. 
5. Жмем выход, выключаем зажигание. 
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. 
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет. 
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то: 
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации) 
5. Опросить память ошибок.

все ключи работают, заводят авто без проблем ошибок не обнаружено.

но осталось самое главное брелок не работает, а это все мы затеяли только из-за него :)

опять же большое спасибо форуму, именно aka4 и его крос пост в теме про кнопки и Шарика (Шарана)
Код:
Закрыть все двери и окна,
в вод. двери повернуть ключ налево три раза не менее 0.5 сек. 
в течении 5 сек.
,загорится светодиод в двери,режим программирования будет активен в течении 15 сек.,
нажать на кнопку закрытия на 5 сек. 
и не отпуская ее нажать три раза на кнопку открытия,
на брелке загорится светодиод что подтвердит режим программирования ключа
,потом нажать на кнопку закрытия,
если все исправно то загорятся пять раз светодиоды на двери и ключе.ВСЕ.
скажу сразу что данное я делал с пассажирской двери, и у меня все получилось (пишут что нужно с водительской, но причины я описывал ранее.) только светодиод не загорелся, и потом не моргал 5 раз. причины мне не известны, но брелок привязался и работает, что нам сообственно и требывалось.

итого на все про все ушло порядка 3-4 недель, от момента покупки до реализации.
конечно можно было купить и у нас все. но ценик отличался почти в 2 раза, и поэтому был выбран вариант с ебеем.
на все про все было потрачено около 1900-2100 руб.
экзист просит за данный ключ, только электронику без жала почти 2600 руб.

если что спрашивайте, фотки добавлю позже и подробные скрины.

ps, немного подректировал пост, убрал лишнюю информацию и подкоректировал данную, в связи с изменениями.
еще жду чипы, потом сделаю видео от начала до конца.
 
Colpak написал(а):
был приобретен VAG USB TACHO 3.01 + OPEL IMMO AirBag EEPROM KEY PIN, который к его приходу был мне уже не нужен, вытащил пин обычным Ваг-комом.

1- Ну ка научите дурака дергать логин обычным ВАГ-КОМОМ..
2 - Так чем же ты дергал логин то???
Ваг-тахой, который пришел и не понадобился??,
Коммандером, который от куда то взялся или ВАГ-КОМОМ 4.09 которым хоть обосрись логин не выдернуть.??? :LOL:
Просвяти..
 
Я на своём Гольфике Тахой дёргал,без проблем.Все остальные варианты форума не прокатили.Бо бюджету вышло-Ключ+транспондер+шнурок+диск с программой=1200р. :rolleyes:
 
byasha написал(а):
1- Ну ка научите дурака дергать логин обычным ВАГ-КОМОМ..
2 - Так чем же ты дергал логин то???
Ваг-тахой, который пришел и не понадобился??,
Коммандером, который от куда то взялся или ВАГ-КОМОМ 4.09 которым хоть обосрись логин не выдернуть.??? :LOL:
Просвяти..

запишу видео хочешь?
процедуру описал.

чичас ноут зарядится хоть чуть чуть и я спущусь и запишу видео.
 
elec3c написал(а):
Я на своём Гольфике Тахой дёргал,без проблем.Все остальные варианты форума не прокатили.Бо бюджету вышло-Ключ+транспондер+шнурок+диск с программой=1200р. :rolleyes:

Если панель VDO катит на раз.... Если БОШ то - не прокатит... Пытался не раз на разных машинах...
Я к тому что - КАК ОН ВЫДЕРНУЛ ЛОГИН обычным ВАГ-КОМОМ???
ЭТО БРЕД
Так Же как и Одного человека который описал функцию закрытия окон с брелка под DOS ом (который был ранее выложен TEN-70 более подробно)
как то так
 
чичаса ноут зарядится и схожу запишу видео специально для тебя. ;)
 
Буду ждать - оценю ход - буду благодарен :hat:
 
Можно выташить логин с машины при помощи ВАГ-КОМа с функцией DMA( к примеру 081),обычным шнурком но только для иммо-3,где логин продублирован в моторном,с моторного,только с блоков БОШ и то не всех.
Также можно вытащить и с доски,но не ВАГ-КОМом,а к примеру VAG EEPROM PROGRAMMER 1.18,опять же обычным К,КЛ адаптером.
aka4 и его крос пост в теме про кнопки и Шарика (Шарана)

Вот именно это для Шарана,Галакси и определенного года выпуска,для Боры же другая процедура,попроще но требует наличие ключа с чипом в замке зажигания.
Если Бора после 1988г,то вот процедура.
Switch ignition ON.
Insert key to be programmed into driver's door lock.
Lock vehicle manually.
Press lock or unlock button.
Wait at least 1 second.
Press lock or unlock button again.
Vehicle horn sounds to indicate correct programming.
Keys can also be programmed using diagnostic equipment.
NOTE: A maximum of 4 keys can be programmed
 
aka4 написал(а):
Можно выташить логин с машины при помощи ВАГ-КОМа с функцией DMA( к примеру 081),обычным шнурком но только для иммо-3,где логин продублирован в моторном,с моторного,только с блоков БОШ и то не всех.
Также можно вытащить и с доски,но не ВАГ-КОМом,а к примеру VAG EEPROM PROGRAMMER 1.18,опять же обычным К,КЛ адаптером.

Вот именно это для Шарана,Галакси и определенного года выпуска,для Боры же другая процедура,попроще но требует наличие ключа с чипом в замке зажигания.
Если Бора после 1988г,то вот процедура.
Switch ignition ON.
Insert key to be programmed into driver's door lock.
Lock vehicle manually.
Press lock or unlock button.
Wait at least 1 second.
Press lock or unlock button again.
Vehicle horn sounds to indicate correct programming.
Keys can also be programmed using diagnostic equipment.
NOTE: A maximum of 4 keys can be programmed

делал без ключа в замке. именно по шариковому методу.

бора 1999, а не 1988 :)

видео уже скидываю на комп и лью на ютуб
 
[фото удалено хостингом...]

видео:


если надо могу завтра по светлому записать снова.
 
Так Же как и Одного человека который описал функцию закрытия окон с брелка под DOS ом (который был ранее выложен TEN-70 более подробно)
как то так

покажи,для интереса,где ten-70(кстати,где он?)выкладывал?-знал бы-не парился :unknw:
и вообще кмк какая-то неуклюжая попытка обвинения в неумышленном плагиате,если даже он и есть этот отчёт,да только я этого не знал :oops:
 
Так ты же говорил что ВАГ-КОМом логин дернул,именно про это и говорил byasha.
А это Командером,который оказался якобы не нужен :LOL:
Командер в последушем тебе тоже поможет,когда к примеру кто нить попросит логин с АУДИ А4 дернуть с RB-4 или RB-8,тогда вместе посмееемся :LOL:
 
если про читать внимательно, то можно понять что под ВАГ-КОМом имелся в виду шнур, а про ВАГ-Тахо я сразу написал

так же пока я искал информацию как вытащить логин приборки, был приобретен VAG USB TACHO 3.01 + OPEL IMMO AirBag EEPROM KEY PIN, который к его приходу был мне уже не нужен, вытащил пин обычным Ваг-комом.


и начало всего было написано
4, и так у нас все на руках (чип не получен мной еще но все же, это нам не мешает). берем все это добро, так не забываем ноутбук на котором уже установлен софт и спускаемся в свою машинку

первым делом нам нужно узнать логин приборки тут нам поможет
vag K+Can commander 1.4

скрины добавлю с фото
подключаем к авто, включаем зажигание.
1.выбираем Connection Type - K-Line
2.жмем Indefication
3.жмем Instrument\Immobilizer, выскакивает окно
4. Read (предварительно выбрав свой тип приборки), можно сохранить епром на всякий случай для будущего  
видим свой пробег в окне Odometr (можно кстати отредактировать, если свербит в одном месте. отредактировали, нажали Change, выключили зажигание, скинули клему пока не погасла приборка, накинули обратно, машинка скинула несколько сот\тыс км), а так же чуть выше (самое нужно для нас) Login.
5. счастливые до безобразия записываем Логин куда нить на бумажку


а далее

запускаем VagCom. Оригинальный пост тут особо расписывать не буду, все давно описано без меня.
Код:
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди) 
2. 10-Адаптация 
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. 
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет. 
5. Жмем выход, выключаем зажигание. 
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. 
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет. 
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то: 
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации) 
5. Опросить память ошибок.


я могу вообще убрать что заказывал шнур ваг-тахо.
завтра могу переписать видео по светлому с кем нибудь, что бы было видно какой шнур я использовал, если уж на то пошло, и потом еще в добавок для проверки считать логин и одометр тахой. и они окажутся одинкавыми.
 
Значит использовалось два шнура-для Командера и для ВАГ-КОМа?
что под ВАГ-КОМом имелся в виду шнур,

Этот шнур заточен под КОМАНДЕР и это его шнур,с другим шнуром командер работать не будет!
 
aka4 написал(а):
Значит использовалось два шнура-для Командера и для ВАГ-КОМа?

использовался один шнур.
вот этот
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_W0QQcmdZVi...#ht_4229wt_1165
который называется ВАГ-КОМ ккл 4,09 бла бла, а то что его перепутали с софтом и не правильно поняли что написано это уже извините не ко мне.

к моменту когда я узнал логин, тахо еще перся по почте с китая.
скрины может еще с ебея предоставить с датами покупки и обратными фидбэками? могу предоставить, мне не в лом.
 
aka4 написал(а):
Этот шнур заточен под КОМАНДЕР и это его шнур,с другим шнуром командер работать не будет!

ну правильно с другим он работать и не будет, не в счет оригинальные шнуры.

но с этим же шнуром прекрасно и без проблем работает одноименный софт VAG-COM (ссылку я давал, какая версия, язык и прочие ньюнсы работы шнура)
 
Но это обычный ККЛ адаптер,интересно как он заработал с Командером :unknw:
Сама прога ничего не стоит,она защищена своим адаптером,так было всегда,если этот шнур работает с Командером,тогда нет смысла больше никому покупать Командера по 4.5 тыс.,поздравляю.

P.S.Хотя тогда наверняка с этим шнуром Командер не работает по CAN.
 
который называется ВАГ-КОМ ккл 4,09 бла бла, а то что его перепутали с софтом и не правильно поняли что написано это уже извините не ко мне.

на форуме принято понимать под ВАГ-КОМ именно софт т.е. саму прогу,отсюда всё это недоразумение,я тоже удивился,зная что это нереально :oops:
Также можно вытащить и с доски,но не ВАГ-КОМом,а к примеру VAG EEPROM PROGRAMMER 1.18,опять же обычным К,КЛ адаптером.

у меня он не взял на моём иммо-2 :( пришлось дальше репу чесать :think:
 
aka4 написал(а):
Но это обычный ККЛ адаптер,интересно как он заработал с Командером :unknw:
Сама прога ничего не стоит,она защищена своим адаптером,так было всегда,если этот шнур работает с Командером,тогда нет смысла больше никому покупать Командера по 4.5 тыс.,поздравляю.

P.S.Хотя тогда наверняка с этим шнуром Командер не работает по CAN.

может быть старые версии были и защищены.
допустим через VAG EEprom programmer 1[1].3 и прочие у меня даже не получилось при конектиться. а с vag K+Can commander 1.4 без проблем и это видно на видео.

мейби и не будет работать с кан шиной, но это другой вопрос. главное что был вытянут логин и можно поиграться с одометром. без использования тахо. к тому же цена тахо у нас не кислая. да и ккл продают что то очень дорого.

может быть на более старших авто это не прокатит, но все равно попробую знакомый хотел почитать ошибки на Фольксваген Пассат Б5 ом 2001
 
Falke-5 написал(а):
на форуме принято понимать под ВАГ-КОМ именно софт т.е. саму прогу,отсюда всё это недоразумение,я тоже удивился,зная что это нереально :oops:

у меня он не взял на моём иммо-2 :( пришлось дальше репу чесать :think:

ну уж извините, я тут совсем не давно. теперь буду обзывать просто ккл шнуром.

VAG EEPROM PROGRAMMER 1.18
меня тоже не взял. он требывал реалный сом порт.

завтра все равно думаю перепишу видео по светлому с обоими шнурами. для подтверждения, если кто то все равно не поверил.
 
Назад
Сверху Снизу