Адаптация дроссельной заслонки Гольф 3 двигатель АЕЕ, впрыск Магнетти Марелли

надоело ездить целый год с отключённой лямбдой :mad:, тянет то нормально, фильтры, свечи, поменял недавно. чёрные все, и из выхлопа вонь идёт жуткая всегда, лямбду подключаю, обороты плавают :clapping: чистить адаптировать не помогает, карбюратор чтоль поставить
 
сам себе и ответил, поставил зажигание позже чем надо, 3 месяца полёт отличный
 
хх плавали, и на нейтральной машина глохла. На сервисе сказали что ДЗ умерает. Купил новую ВДО. Поставил, тема не пропала, только обороты теперь 400-450, плавают, машина то глохнет, то держится. Без лямбды получше, обороты держит. Адаптацию ДЗ нужно делать? Вот теперь возник вопрос насколько старая ДЗ была неисправна.
 
у моего товарища было такое на СЕАТ кордоба (тот-же АЕЕ)скорее это их болячка хотя движок классный.Попробуй адаптацию в ВАСЬКЕ это 60канал если не ошибаюсь, не поможет -значит ДЗ хана(на птенциометре микротрещинки вот и скачок )Ещё может быть проблема в лямде(маловероятно но всё-же)Если есть бабло проэксперементируй
 
у меня машина перестала заводится-только с педалью газа.Умерла ДЗ.Чтобы удостоверится взял на разборе поставил.Стала хорошо заводится но появилась ступенька на 1300-1400 об.Думал на разборе тоже подубитая.Заказал новую и опять ступень???Сказали надо адаптировать.Знакомый показал такую фишку.Прогреваем машину.Выключаем зажигание,вынимаем ключ,не трогаем педаль газа.Включаем зажигание и ждём 30 сек.выключаем.Вынимаем ключ.Заводим и всё должно работать.Мне помогло ,уже полгода всё в норме
 
добрый день. увидел тему обсуждения проблем хх на авто с блоком управления
марелли .сегодне меня попросили посмотреть шкоду 1998гв тоже нарушен хх что
выражается в момент запуска авто они поднимаются до2500-3000об затем
падают примерно до1100 и идет раскачка до 850об диагностика выявила
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 032 906 014 F
Компонент и/или версия: MARELLI 1AVM 2231
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 0F264F256047
1 неисправность:

01087 - Не выполнены базовые установки
35-00 - -

Готовность: Нет данных
непонятно про какие установки идет речь
если дросселя то по какому каналу
в 98 там там нечего о нем нет
может просто в адаптации 00ввести
с данным блоком знаком плохо может кто направит на путь истинны
 
На Magneti Marelli 1AV, а также Simos 4S, дроссель адаптируется в 04 - "Базовые регулировки", группа 001, с соблюдением соответствующих условий (плюс исправность модуля дроссельной заслонки).
 
я так понимаю к соответствующим условиям относитса авто незапущено, прогрев двигателя до 85гр, чистый д-узел,выключены электро приборы.
а как носчет перед началом базовых установок ,в 10-адаптации в канале 00
прописать 00 это тоже обязательное действме
 
У МЕНЯ ТАКАЯЖЕ ПРОБЛЕМА KAK Y MISHA.KUZNEC, А ГДЕ МОЖНО ДОСТАТЙ ЭТИ LABEL ФАЙЛЫ ДЛЯ МОЕГО VW POLO 6KV2 ALM 6K0 906 030 D MARELLI 1AV S033?
 
Спасибо, дела у меня такие, купил себе новую дз и немогу её адаптировать, при заводке хх загоняет аж до 5000хх опускаютса потом до 2000 и начинают пилитй в диапазоне 1400 и 2000 без остановки, сдвинул зажигание на 2мм пиление пропало но обороты держит 11000 не меньше и сли6ком большой угол заслонки 8 градусов, дальше нажимаю плавно педалй газа и поднимаю хх, дохожу до 2000 хх обороты сразу падуют до 1400 и начинают пилить в диапазоне 1400 и 2000( при етом я педалй держу там где должно быть 2000хх)
У меня естй вагком(зарегестрированый) и ккл кабель, пробывал делатй адаптацию не получаеться выбивает ошибку 3500 .т.е. базовые установки не вполнены. я думаю 4то у меня отсутствуют лабел файлы для моей машыны или я низнаю 4то делаю?
мож у вас естй какие мысли по етому поводу?

Спасибо за внимание!
 
MATBEEB написал(а):
Спасибо, дела у меня такие, купил себе новую дз и немогу её адаптировать, при заводке хх загоняет аж до 5000хх опускаютса потом до 2000 и начинают пилитй в диапазоне 1400 и 2000 без остановки, сдвинул зажигание на 2мм пиление пропало но обороты держит 11000 не меньше и сли6ком большой угол заслонки 8 градусов, дальше нажимаю плавно педалй газа и поднимаю хх, дохожу до 2000 хх обороты сразу падуют до 1400 и начинают пилить в диапазоне 1400 и 2000( при етом я педалй держу там где должно быть 2000хх)
У меня естй вагком(зарегестрированый) и ккл кабель, пробывал делатй адаптацию не получаеться выбивает ошибку 3500 .т.е. базовые установки не вполнены. я думаю 4то у меня отсутствуют лабел файлы для моей машыны или я низнаю 4то делаю?
мож у вас естй какие мысли по етому поводу?

Спасибо за внимание!

Сделай себе адаптацию, прогрейся до Т>80, дальше:



[Select]
[01 - Engine]
[02- Fault codes]
Clear all
[Exit]



[Select]
[01 - Engine]
[?? - Adaptation]
00
Save
[Exit]

Ignition shout down
Waiting 1 min
Ignition On


[Select]
[01 - Engine]
[Measuring Blocks - 08]
[Group 001]
[Exit]

Ignition shout down

 
Лейбл файлы, помоему, тут не при делах. Всего лишь подписи под параметрами могут быть неправильными. В остальном же, ничего не должно меняться, ЭБУ выдаст только те параметры, которые в нём заложены и режимы диагностики так же (Чтение параметров, Базовые регулировки, Чтение кодов неисправностей....). Заслонка то хоть пытается адаптироваться, есть перемещение (пищание) при процедуре адаптации?

а как носчет перед началом базовых установок ,в 10-адаптации в канале 00
прописать 00 это тоже обязательное действме


Наверное этот пункт неплохо было бы выполнить перед проведением процедуры адаптации. После адаптации выключить зажигание на время не меннее 30 сек..
Я уже честно говоря не помню досконально....
 
DEH написал(а):
Сделай себе адаптацию, прогрейся до Т>80, дальше:



[Select]
[01 - Engine]
[02- Fault codes]
Clear all
[Exit]



[Select]
[01 - Engine]
[?? - Adaptation]
00
Save
[Exit]

Ignition shout down
Waiting 1 min
Ignition On


[Select]
[01 - Engine]
[Measuring Blocks - 08]
[Group 001]
[Exit]

Ignition shout down

сделал сегодня все как написал deh ни помогает!
может для ALM надо по другому делать!
 
Сегодня обратил внимание на новую ДЗ, если смотреть через горло ДЗ на свет то ореол воруг клапана ДЗ (т.е просвет) на порядок больше чем в старой поломоной ДЗ, и у клапанов разный угол (в состоянии покоя) значит ли это 4то мне прислали левую запчасть?

http://saveimg.ru/show-image.php?id=cb3243...ca3f799ba708bad

http://saveimg.ru/show-image.php?id=ab00fb...085070ff7ed9432
тут видео ДЗ на заведенном двигателе обороты 1100, и слишком большой зазор!
http://www.youtube.com/watch?v=DqIaGTL9nJg
 
По зазору - не криминал. Я посмотрю дома может адаптация дроселля на ALM по другому делается. Попробуй вместо [Measuring Blocks - 08] зайти [Basic setting - 04] и там уже 001 канал.

Я походу просто опечатался)
 
SerVag написал(а):
На Magneti Marelli 1AV, а также Simos 4S, дроссель адаптируется в 04 - "Базовые регулировки", группа 001, с соблюдением соответствующих условий.

На ALM тоже стоит 1AV
 
сегодня адаптировал заслонку. сразу неполучилось,адаптировалась раза с
пятого приэтом помогал заслонке пальцем.заслонка недотягивала до крайнего закытого положения после того как я ее раскачал все получилось
 
micha.kuznec написал(а):
сегодня адаптировал заслонку. сразу неполучилось,адаптировалась раза с
пятого приэтом помогал заслонке пальцем.заслонка недотягивала до крайнего закытого положения после того как я ее раскачал все получилось

ну какая же это адаптация,в том то и прикол весь,она сама должна местечко свое найти :hat:
 
немогла она свое местечко найти, стареннькая наверно стала.а пальцем ей помоч
я не сам придумал, здесь на форуме видел
 
Назад
Сверху Снизу