Адаптация дроссельной заслонки Гольф 3 двигатель АЕЕ, впрыск Магнетти Марелли

gena

gena

Jetta
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Jetta - 1.6 , 2007 г.в.
Уважаемые автолюбители и профессионалы.
Подскажите если есть что.
Ситуация следующая: автомобиль Гольф 3, АЕЕ, 1,6, распред. впрыск, мозги (ЕСУД) Magnetti Marelly. Не корректно работает дроссельная заслонка блока управления таковой. Это выражается в очевидном "дерганье" заслонки на хол. оборотах, отчего возникает дрожание мотора и далее всего кузова а/м.
Компьютерная диагностика VAG ошибок не находит, все ОК, но прибор не читает (и соответственно, как я понимаю не может адаптировать) дроссель...
т.к. почему то не воспринемает Magnetti Marelly (спец. говорит ннадо искать где есть соответствующие специалисты).
Подскажите где можно провести такую диагностику (качественно), а может кто то сталкивался с подобной проблемой - поделитесь соображениями.
Беспокоит в общем то не столько "брямканье" заслонки (обороты х.х. в норме - 650), сколько вибрация в салоне а/м.
Жду разумные мысли. Заранее всем спасибо !!!
 
Не корректно работает дроссельная заслонка блока управления таковой. Это выражается в очевидном "дерганье" заслонки на хол. оборотах, отчего возникает дрожание мотора и далее всего кузова а/м.

А кто сказал, что дело в дроссельной заслонке?....
Она что весит на столько много, что своими рывками - придает вибрацию автомобилю?....
Кто сказал, что она неподвижно должна стоять?...
Съездите на нормальную диагностику... Вопрос не корректен, описанные проблемы - скроее всего, не связаны между собой...
 
Я согласен ! дёргание может быть от любово датчика, а может подсос воздуха, а вибрация - проверь подушки которые держат движок!!! :ph34r:
 
Во-первых, прошу прощения, правда незнаю за что, т.к. поисковик не находит конкретики по данному вопросу - много "воды" и не мотивированных мнений.
Во-вторых, касаемо проблемы по существу: дроссельная заслонка на холостом ходу действительно должна стоять неподвижно (угол открытия изменяется пропорционально воздействию на педаль акселератора), а у меня она совершает колебания. А вот что касается причинно-следственной связи между колебаниями заслонки и автомобиля, то по моему она очевидна, т.к. не всякое явление должно анализироваться в рамках визуально-мануального анализа, - электроника ЕСУД не корректно согласуется с не правильно работающем БУДЗ (блоком управл. дроссельной заслонкой), не своевременный подсос воздуха в результате приводит к не согласованности работы цилиндров (ну это как вариант). Следствие - вибрация двигателя (его, как говорят "колбасит", вот это видно уже визуально). и далее кузов. Все просто, как видите.
А вопрос для меня действительно актуальный, т.к. с адаптацией я ранее днла не имел.
P.S. Опоры двигателя в порядке, заменены на новые (на них грешили изначально).
Спасибо за понимание.
 
дроссельная заслонка на холостом ходу действительно должна стоять неподвижно

Встречный вопрос: чем на вашем впрыске осуществляется стабилизация ХХ?
 
Уважаемый GENA. Дроссельная заслонка на магнетти марелли очень капризная, скорее всего она уже умирает постепенно как у меня, потенциометр дрос. заслонки показывал на ХХ 12-13 градусов и обороты то падали -росли, плюс еще был провал при нажатии на газ. Недавно был на сервисе и попросил адаптировать дроссель (450р.), после этого обороты ХХ стали ровные (что-то около 650), но провал все равно остался. Причина - дроссель умирает, необходима замена (300-400 долларов на заказ). А так ездить можно. Ошибок диагностика не показывала, подсосов воздуха не было. Сам долго ломал голову в чем проблема. А сделать это можно на любом сервисе (нормальном) Если Питер то - гольфлаб, дилижанс и евроавто. Адаптации необходимо делать при включенном зажигании и не работающем двигателе. Будет слышно как она будет щелкать когда будет доходить до крайних положений, занимает это буквально 15-20 минут. И никакие датчики тут нипричем!!! :mad:
 
To DEH
Читайте первый пост " ... (обороты х.х. в норме - 650)... ".
 
Tom9A написал(а):
To DEH
Читайте первый пост " ... (обороты х.х. в норме - 650)... ".

У меня тоже были внорме 650, но все равно вибрация шла, из-за того что обороты чуть падали. Если бы у тебя был бы впрыск марелли тогда бы ты понял. Я с этим врыском уже можно сказать собаку съел........... :mad:

З.Ы. От модератора - "нежнее, еще нежнее" (с) реклама
 
DEH написал(а):
Tom9A написал(а):
To DEH
Читайте первый пост " ... (обороты х.х. в норме - 650)... ".

У меня тоже были внорме 650, но все равно вибрация шла, из-за того что обороты чуть падали. Если бы у тебя был бы впрыск марелли тогда бы ты понял. Я с этим врыском уже можно сказать собаку съел........... :mad:

З.Ы. От модератора - "нежнее, еще нежнее" (с) реклама

На на магнетти марелли АЕЕ 1.6 - при колебаниях оборотов хх от 730 до 770 - нет никакой вибрации.
"обороты чуть падали" - очень хорошая цифра.... + прямое противоречие...
З.Ы. Тыкать - не надо... мы вроде не знакомы...
Сорь, "прочитали" еще раз Октавию АЕЕ... Знаения колебаний ХХ исправил.
З.Ы. По книжке ХХ = 760-860 об/мин.
 
Tom9A написал(а):
На на магнетти марелли АЕЕ 1.6 - при колебаниях оборотов хх от 730 до 770 - нет никакой вибрации.
"обороты чуть падали" - очень хорошая цифра.... + прямое противоречие...
З.Ы. Тыкать - не надо... мы вроде не знакомы...
Сорь, "прочитали" еще раз Октавию АЕЕ... Знаения колебаний ХХ исправил.
З.Ы. По книжке ХХ = 760-860 об/мин.

Значит так: По компу обороты на прогретом двигле ХХ -672, примерно через каждые 5-10 сек обороты падают до 600 (+/-5), по тахометру можно выразиться что чуть-чуть, их практически не видно. При этом дрос. заслонка меняет угол с 12 на 13, сама пытается подстроится, но из-за своей старости не успевает. Адаптация спасет только исправную заслонку. Все остальное - глобальный ремонт. В разных книгах и источниках встречал разные значения оборотов на ХХ - МКПП -830-930, АКПП - 750-850 энто раз.
1150-1400 - энто два

battery voltage is too low: up to 900 rpm
- After a long full throttle drive and at higher temperatures: up to 960 rpm
- When air conditioner is switched on: to approx. 900 rpm - энто три

640-740- энто четыре.

Думаю все зависит от модели и марки авто, т.к. движки ставились на гольфы, поло, филиции, октавии и наверно еще их втыкали в сеаты.
 
Ребята, огромное спасибо за активное участие в развитии темы.
Но, я так и не понял что делать то ???
Поможет ли замена БУДЗ. И где сделать в Москве грамотную диагностику.
И вообще, некоторые говорят что вибрации от неправильной работы БУДЗ не бывает... Заметил еще вот какой симптом: некоторое время вообще никакой вибрации - все ОК. Вот и пойми его АЕЕ (Mognetti Morelly).
Мысли...
 
gena написал(а):
Ребята, огромное спасибо за активное участие в развитии темы.
Но, я так и не понял что делать то ???
Поможет ли замена БУДЗ. И где сделать в Москве грамотную диагностику.
И вообще, некоторые говорят что вибрации от неправильной работы БУДЗ не бывает...  Заметил еще вот какой симптом: некоторое время вообще  никакой вибрации - все ОК. Вот и пойми его АЕЕ (Mognetti Morelly).
Мысли...

про адаптацию здесь написано
 
у меня тоже марели, адаптируется по 01 каналу в VAGCOM, ни по какому другому, причём не пишется, прошла адаптация или нет, отключи лямбду, холостые будут как вкопанные
 
Андрей Поло написал(а):
у меня тоже марели, адаптируется по 01 каналу в VAGCOM, ни по какому другому, причём не пишется, прошла адаптация или нет, отключи лямбду, холостые будут как вкопанные

С отключенной лямбдой просто опасно жить.
 
так чего делать то, может мозги и датчики от таза поставить, там хоть не глючит ничего
 
Андрей Поло написал(а):
так чего делать то,

Я уже не знаю вообще что делать с провалом и с ХХ. Все мучаюсь и мучаюсь.
Предлагаю всем с АЕЕ встретится и вместе искать выход из проблемы. На самом деле надо будет (если как-нибудь встретимся) просто попереставлять различные датчики и прочее с машины на машину и посмотреть что да как. Может и поможет.

ЗЫ: Надо наверно авто продавать и покупать с моновпрыском :) :) :)
 
ага, можно встретиться, ещё она у меня жжужит сильно заслонка эта, всё уже померяно, надо поменяться чем нибудь) ноутбук у меня есть, я на Динамо живу, правда прав нету, но это не проблема езжу спокойно везде
а как приятно с включённой лямбдой ездить, водичка из трубы текёт, можно пить даже
 
DEH написал(а):
С отключенной лямбдой просто опасно жить.

Скоро поеду на диагностику Октавии 1,6 АЕЕ, присматриваюсь еще к ней, 2004 года, так хозяин грит лямбда не работает, расход до 8,5 литров, обороты стабильные, так вот, на диагностике как можно проверить исправность БУДЗ при мертвой лямбде ???
Пробег 94 000. ? :unsure:
 
Тоже пытался адаптировать ПДЗ....заехал на сервис, стали снимать вместе с блоком ДЗ, просто потенциометр отвернуть не могут(!)....сорвали два болта, поставили новый ПДЗ, диагностика - "Неисправен блок управления"....то есть адаптировать никак! Спецы! проясните, плиз, эту ситуёвину! Со старым ведь приехал, нормально было (не так чтобы очень, но всё же ездил)
 
Назад
Сверху Снизу