Двигатель ABS заводится и глохнет на холодную пока не прогреется - не "едет"

  • Автор темы Milord
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 13К
У меня картина схожая по утрам как только -2 и далее ,завожусь с 3-6 раза ,а ведь машина новая( POLO 9N 1.4 16v 2003), уже менял заправки,топливный фильтр,промывали систему на СТО один фиг. Может на зиму лучше заправлятся 92, а не 95 говорят у него воспламеняемость выше и зимой лучше 92?
 
Евгений Д написал(а):
У меня картина схожая по утрам как только -2 и далее ,завожусь с 3-6 раза ,а ведь машина новая(POLO 2003), уже менял заправки,топливный фильтр,промывали систему на СТО один фиг.Может лучше заправлятся 92 а не 95 говорят у него воспламеняемость выше и зимой лучше 92?

Правила форума:
3.2 Обязательно СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ПОДПИСЬ которая бы соответствовала описанию Вашей машины, например Passat B3 2.0 16V 9A 1991г. == Москва == Таким образом Вам не надо будет писать каждый раз о какой машине и двигателе Вы спрашиваете. Меняется таким образом: Мой Профиль > Редактировать подпись.
 
История такая: Заводится утром со 2-3 раза. подергает, постучит и глохнет. Погодя завожу еще, педаль газа почти на пределе, вроде завидтся. едет. прогреется- все ок.
Но бывает так, что при езде дергает машину. Останавливаю. Подкачию бензин, едет далее. Что это?
топливный фильтр поменяли.
Сегодня поменяли масло. Шелл на ESSO 10W40. Хорошее ли это масло? Может не надо было?
Может кто подскажет? Спасибо.
 
Создавал я тему недавно, но Паша её удалил.Ну ладно...

Мне с человеком скоро ехать в Курск ан Б3, у него моно-джетроник.
На холодную заводится, потом через секунд 10-15 голохнут срезу, можно спасти лишь нажатием на газ.Даже когда температура находитс я вобласти конца белой шкалы, всеравно пытается заглохнеть.При темпреатуре порядка 70, обороты плавают от 1200, до 300-350(загорается лапма батареи).И так плавают, но мотор не гохнет.При 80-85 все ок, работает отлично.Все бы хорошор, но ехать придется 400 с лишним км, а термостат не закрывается, поэтому выше белой шкалы не греется.А обороты кубарем падают и мотор глохнет, и вообще не разгоняется, будто 50-55 лошадей, а не 90.Ехать невозможно.Помогите пожалуйста.

З.Ы Меняли лям, ставили другой корпус(вместе со всей лабйдой внутри) впрыска, ДТОД(синий и красный).Ничего не менятеся.Когда лям отрубаем, еще хуже, чадит черным прямо на холостых, хотя при включеном ляме выхлоп.труба серая, нагара нет.А выхлоп аля-жигуль.
 
На холодную заводится, потом через секунд 10-15 голохнут срезу, можно спасти лишь нажатием на газ.Даже когда температура находитс я вобласти конца белой шкалы, всеравно пытается заглохнеть.При темпреатуре порядка 70, обороты плавают от 1200, до 300-350(загорается лапма батареи).И так плавают, но мотор не гохнет.
Это называется ТГМ, как раз при температуре ОЖ в районе 70 градусов начинает включаться лямбда-регулирование и у ЭБУ "сносит крышу" т.к. температура ОЖ медленно проходит критческую точку.
Проверить:
1) ДТВВ (стоит на форсунке, два крайних вывода сопротивление и методика проверки есть в ФАКе)
2) Заслонка горячий/холодный (стоит сбоку короба воздушного впрыска, проверить на легкость хода и перекрытие хол. воздуха при запуске на холодную) и возможные дырки по воздуху.
3) Все это следствие УБИТОГО ТЕРМОСТАТА ИМНО... Пробую абиснить суть: в следствие долгого прогрева переходные процессы в двигателе несколько затягиваютя, что и приводит к ТГМ (это тоже ИМНО)

З.Ы. Я-бы поменял термостат... при наличии гаража и ямы - делов максимум на час... потом можно погрецца чем нибудь горячительным B)
 
Passat RP написал(а):
При темпреатуре порядка 70, обороты плавают от 1200, до 300-350(загорается лапма батареи).И так плавают, но мотор не гохнет.При 80-85 все ок, работает отлично.Все бы хорошор, но ехать придется 400 с лишним км, а термостат не закрывается, поэтому выше белой шкалы не греется.А обороты кубарем падают и мотор глохнет, и вообще не разгоняется, будто 50-55 лошадей, а не 90.Ехать невозможно.Помогите пожалуйста.

Может не работать регулятор ХХ, симптомы похожи

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17922
 
не наше в факе такого. ткните пожалуйста, у меня симптомы очень схожи
если праавильно понял - менять какой - то датчик
но КАКОЙ?
 
Milord написал(а):
Сегодня вечером завожу машину (на улице -3С), завелся
нормально, но обороты не держит, сразу почти глохнет,
пришлось при прогреве держать педаль газа на 1200
оборотах, пробовал отпускать педаль, обороты падают
почти до нуля, машина почти опять глохнет, опять нажимаешь
на педаль газа, обороты поднимаются, но видно что машина
работает рывками. мин.2-3 попрогревал машину с педалью газа,
заглушил, подождал 1 мин., решил опять завестить, видно что
завелась, но обороты по тахометру показывают 0, опять заглушил
машину. Опять 10 сек. подождал, завожусь, и завелась почти
нормально, как ни в чем небывало, и обороты держит 1000,
пока не прогрелась, опустила до 850, но пока не прогрелась,
она на резкие нажатия педали газа, обороты падали до 700-600.
Потом програлась поехала нормально.

Один в один была такаяже фигня, одним прекрасным утром завел и обалдел как она работае, троит ,обороты в районе 600, на улеце -15,бензин живой из глушака вылетает, ит.д.
Вылечилось так, снял клему с аккумулятора, и разъем с эбу, т.к. искал провод диагнастики у меня не работала, и когда собрал назад, машина заработала как новая, без всяких проблем. Видать у ЭБУ крыша съехала.
Попробуй может поможет, по крейней мере у меня теперь все ОК. :)
 
Назад
Сверху Снизу